Ребята подскажите на 1.8 RU мотор подойдёт такая пластина ? http://retrozakaz.ru/perexodnik-karbyuratora-soleks-na-audi-80-folksvagen-dzhetta/ просто в описании написано для двигателей 1,6 RF и EZ на Ауди 80. И по фоткам подскажите на какой фотке тот который нужен плиз.
Охринеть цена... Сам бы сделал, там же ничего сложного. Кроме того, использовать для переходника металл(сталь или алюминий) не рекомендуется, бензин кипеть будет в поплавковой камере, а следовательно плохой ХХ летом и тупняки при трогании.
Раз уж ленишься очертить на бумаге свою подушку и прокладку за 5руб от солекса или озона и заказать у своих рукастых, бери - сделано хорошо и красиво. На свой коллектор можно привернуть буквально через капельку герметика, под солекс не забудь к лету поставить сантиметровой толщины прокладку под карб+бумажки с обеих сторон. Зимой хватит пары бумажных прокладок - для прогреву карба в ГА холоднячьи зимы.
А из какого материала лучше изготовить пластину ? я правильно понял что если карб посадить без керамической пластины то летом бенз кипеть будет ?, тогда получается нужно тупо ровную пластину, и на неё уже садить 1см прокладку, что бы толщина была приемлемая и тогда будет норм ?
У меня сейчас вот так примерно сделано, https://www.drive2.ru/l/4062246863888544968/ в родном фланце пересверлены шпильки и всё,но видимо фланец прохудился, и подсасывает воздух, так как плавают обороты, и при нажатии педали в пол затыки происходят, сказали что из за этого может быть, так же там между фланцем и керамической проставкой не совсем совпадают отверстия 1 и 2 камеры.
От не пойму, чаго, в ГА пропал из продажи текстолит? Ни разу не поверю. Ну да фиг с имя, вот тебе NewPlayer картинку привел, вместо верхней прямоугольной текстолитины можно готовую вазовскую приаттачить. Ну и на драйвовской сделано не намного хужее, если родной фланец под подозрением, засиликонь/герметизируй его и стяни покрепше с герметиком и выжди часочек-другой в тепле/духовке со 100С-120С. Вот табе секрет нумер уно. Если вакуум прохудился хоть где, не можно будет получить на РуСолехе низкооборотных и устойчивых холостых. Те, с подгазовкой движок работает, даже могёт ехать аки зверь, а холостые ниже 1000 не выставить - глохнет. Это подсосников по вакуумной стороне поселился. Искать просто - все отсечь внешнеподключенное и заглушить патрубки. Как получится по-буквариному сделать ХХ ниже 800оборотов - с вакуумом более-менее пристойно. Ну и понятно, все должно быть исправно, ХХ отлично выявляют кривости/утечки/протечки/неработоспособности. Вот табе секрет нумеро дуо. Затыки при полном педалировании на относительно малых оборотах происходят, в тч и потому, что: 1. это нештатный режим, супротив чего в системе Озон и прочих кейхинах/айсинах второй камерой ведает система, отслеживающая разрежение, те - нагрузку. И это правильно. Ибо, при малых скоростях воздуха, открывая вторую заслонку, ты уменьшаешь рывком скорость воздуха в обоих диффах, а это - срыв смесеобразования, ничем не компенсированное обеднение, затыкопровал и собирание окурков передним бампером. 2. не настроен карб под движок, обычно слишком мелкий ТЖ1. Многие беды начинаются от желания ставить карб и ЭКОНОМИТЬ. Вообще, настройка карба очень хороша после выставления нижайших ХХ, светя фонариком в диффузор и контроля распыла. Есть еще секретики мелкие, но сначала правильная, в смысле - герметичная, посадка карба и добивательство устойчивых ХХ.
Завтра сниму фланец подрежу поверхность как по ссылке выше, куплю эти прокладки как там, и проверю, не получится, заварганю из текстолита, а то достало уже, ладно затыки при нажатие в пол( на кейхене их не было) больше всего бесит плавание оборотов, машину трихобачит, не комфортно ездить, ещё один вопрос, у меня из коллектора выходит широкая трубка, которая при кейхене подключалась к воздухану, щас то что с ней делать прилаживать к воздухану или заглушить ?
Руководствуйся букварем по солеху. Кейхин кейхином, таперича у тебя его нет, как нет и надобности в его соединениях. В принципе, в подошве солеха штуцер диаметром мм 5 должон быть подключен к ВКГ или в воздухан. Написал про кайхи/айсины, ты нифига невнимателен: 1. вторую камеру открыть становится возможно после набора определенных оборотов, Солех же открывает 2ую камеру МЕХАНИЧЕСКИ, это конструктивная особенность, потому получи провал на низАх 2. кайх был настроен под твой движок. Завоцкими мастерами и испытателями. Подобным самоустановленный Солех похвастать не может
Вообщем, разобрал сегодня весь свой колхоз, посадил фланец на герметик, поставил 2 прокладки сверху и снизу керамической проставки (1см), всё собрал подождал пока подсохнет, завёл, пока грелась было всё норм обороты не плавали, когда нагрелась начались приколы, на подсосе стоит и медленно теряет обороты с 1800 до 1000, газанёш всё в норме, потом опять, иногда резко скинет оборотов 500 потом наберёт, без подсоса, обороты подплавывывают, с недавних пор после наступления холодов, машина иногда стала глохнуть, у меня из выпускного коллектора, трубка не подключена, та которая вставлялась в кастрюлю кейхена, может ли быть плавание оборотов из за того что воздух холодный в карб летит ?, по ощущениям из за того что она не подключена, движок хавает воздух разных температур, из за этого и обороты нестабильны ? Почитал щас другие темы по поводу подогрева воздуха, и вот вопрос как на солексе реалезовать автоматический переключения зима-лето ?
Те, ты упорно не хочешь читать букварь и делать карб? Как тебе помочь, если ты главного не понимаешь? Зачем гадать "может-не может", все уже написано. Читай - делай.
Извиняюсь, мимо глаз ваш предыдущий пост пустил, штуцер на карбе я найду который нужен, у меня стоит черепаха от москвича 41, а воздухан сам от ваз 2112, я так понимаю если подключать в воздухан то сюда ? только как будет переключать зима-лето ? Я так понял вот так нужно сделать, что бы от карба до штуцера на черепахе был шланг ? Штуцер до воздухана понял какой, обведён кругом на рисунке ниже, а вот куда подключать от трамблёра шланг ? просто щас открыл инструкцию по карбу, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm а там написано что нужно в самый верхний штуцер подключать вакуум, а у меня щас в самый нижний под цифрой 3 подключен а 1 и2 заглушены 1 шланчиком между собой. Всё по поводу картерных газов понял, 1 только вопрос, а к ВКГ он как подключается, и что такое ВКГ? киньте если можно фото. И всё таки что делать с трубкой которая выходит из выпускного коллектора, заглушить или приладить её в к воздухану ? По начитался про картерные газы и запутался, кто то говорит что подача газов в карб способствует хорошему и стабильному холостому ходу, а кто то говорит что без газов карбу будет легче.
ВКГ - вентиляция картерных газов последний абзац http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10607863&postcount=3
И всё таки я так и не понял как организовать, переключение зима-лето, и может ли машина глохнуть из отсутствия подогрева воздуха ?, почитал книгу по солексам по ссылке выше. что такое картерные газы понял, но у меня в черепахе имеетются масленные следы совсем немного, мотор у меня не дымит, компрессия 11 очей, так что я незнаю стоит ли соединять это дело.
По перечитав много разных тем по поводу плавания оборотов наткнулся на ролики ютуб, там некий Наиль Порошин, творит чудеса, в одном из роликов нащёл свою проблему, машину колбасит как он выразился, проблема оказалась в вакууме. Он вытощил шланг из вакуума и машина норм заработала, завтра проверю как у меня дела с ним.
На трассе - запросто. Карб обледеневает. По поводу вакуума - проще пережать шланг пассатижами и сравнить, есть ли толк.
Сегодня всё доделал, подрубил подогрев воздуха, заменил бензиновые фильтра, завёл, пока грелась всё норм, прогрелась начала дёргаться, выкрутил винт качества, и всё гуд, стоит гудит обороты не плавают, поехал прокатится, через 5 км задёргалась начала глохнуть, на подсосе доехал до гаража, подобное раньше уже случалось, думал как обычно забило электро клапан, я его выкрутил на уплотнительном кольце нету куска резинки, возможно ли что из за этого и карб хаванул мусор или тупо сост воздух ? от другого клапана поставил резинку но толку ноль, она по ниже моей и деревянная слегка.
Может дело не в карбюраторе а в трамблере к примеру, в датчике холла. Или контактах коммутатора. Зачем вообще солекс ставить непонятно, кейхин что плохо работает. Я как то задумался сколько карбюратор проехал с последней инспекции и получилось около 130т.км. Затраты на бензин и поездки по магазинам перекроют все прибыли от солекса. Я катаюсь к примеру на кейхине втором и у меня их 3, один на запчасти и два рабочих меняются при желании местами. Вот вы солекс ставите а чем там канал ХХ подогреваться будет? Откуда будет запитан подогрев канала ХХ?
У моего кейхена порвалась мембрана в ускорители, бенз из карба летел из всех щелей, машина проехала на нём 360 000 км, и пришлось его отправить на пенсию, я не от хорошей жизни поставил солекс. Сегодня подшаманил резинку на клапане, стало норм, только теперь почему то холостой не реагирует на винт количества, почему так хз. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОСОБЕННО Al-wagen, НЕ КОГДА НЕ ПРОХОДИТ МИМО, ВСЕГДА ЧТОНИБУТЬ ПОДСКАЖЕТ. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.