Вопрос такой. У друга А6 3,2 2005, при утреннем запуске или при любом холодном начинается отключение потребителей - сначала ММИ тухнет, потом приборка, и коробка уходит в аварию. После повторного запуска все в порядке. Сначала думали зарядка плохая и все из-за этого, посмотрели ошибки, а оказывается наоборот - перезаряд. Замерили напряжение при запуске - 17,6 вольт. Вот теперь думаем, что на это влияет - диодный мост в генераторе, реле-регулятор или сам блок управления АКБ? У кого может такое было? Или есть какие мысли по этому поводу?
ставлю на регулятор напряжения. ОФФТОП было такое у друга давным давно. правда на 80ке. но суть от этого не меняется. у него тупо прыгало напряжение туда-сюда переодически. Я ему говорю, что у тебя то ярче, то тусклее лампы светят, а он не верил. Потом тупо сгорели. После этого он поменял регулятор КОНЕЦ ОФФТОПА
напряжение прыгает из-за неисправного регулятора-напряжения. Если не исправен диодный мост - генератор не выдает ТОК (при нагрузке напряжение падает). В этом не может быть виноват блок АКБ. Ибо он не регулирует напряжение, выходящее из генератора. Предполагаю, что он выключает блоки, чтобы не спалить их
Если серьёзно , то реле - регулятор должен "обрезать" лишнее напряжение , говорит само название его , а диоды тут не причём , их функция выпрямлять переменную составляющую (напряжение) т.е. из переменного делать постоянное , повысить напряжение они ну никак не могут , не дано им это . Поэтому остаюсь на своём , делаю ставку на реле - регулятор !
не только выпрямляет, но и если он неисправен, то напряжение при увеличении нагрузки проседает, насколько я помню
Да я так, для себя, посмотреть, пока на работе. Когда рядом с машиной буду, думаю, и так все понятно будет. А если не сложно, посмотри.
Ну вот тебе небольшая зарисовка , такие мелочи как отключение АКБ , пропускаем и остаётся небольшой фрагмент , ничего сложного , думаю трудностей больших не возникнет ...