Перфорация тормозных дисков +/- и кто делал?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parenj, 21 июн 2012.

  1. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Пора менять передние диски. Понравились Brembo max
    [CUT][​IMG][/CUT]

    Но т.к. есть возможность на работе сделать перфорацию на обычных дисках, то возникли вопросы:
    1) Кто-нить делал самостоятельно перфорацию стандартных дисков и как результат?
    2) Насколько меняется торможение и износ колодок и дисков? Колодки ставить потвёрже?
    3) На какую глубину перфорировать и что предпочтительнее перфорация(дырки) или газоотводы(линии)?
    4) Какой рисунок перфорации предпочтительнее? Как разметить диски?

    Всё сразу не вспомню, но интересен любой опыт и отзывы. Так же думаю может для эксперимента на разборке взять диски почти новые... или сразу брать новые и дело стоит того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Оставь эту затею...баловство всё это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Твоё мнение уважительно, но всё же хоть немного обоснования можно попросить? :)
    Диски не так часто меняются и экспериментировать не станешь, а хочется чтобы тормозилось хорошо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну и ещё как вариант может от А6 С5 или от А8 есть тормоза сильнее и штатно без колхоза встанут? Ну и что тогда с колёсными дисками, в 15-ые влезут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зачем от А6 или А8 можно и от А4 288мм. поставить и 15-е диски нормально будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    233
    allroad 2.7tt
    перфорация гудит ощутимо при торможении.
    а8 досталась с такими дисками. при торможении даж неприятно было. хотя мож просто прежний хозяин дешевку поставил.
     
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    лично я откатал не одну пару и перед и зад. И завод и самопал. + :1. круто выглядит,2. немного лучше тормозит(возможно эффект плацебо))).
    -:1. колодки стираются почти в 2 раза быстрее.2. Не знаю можно ли к минусам отнести звук при торможении.. негромкое с-с-с-сссс..., 3.отверстия быстро забиваются - надо чистить.

    Хорошо себя ведут зиммерманы обычные + самопал перфорация - проверено лично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    Неужели не устраивает эффективность торможения на штатных? Или дело только внешнего вида? ИМХО проще 288 или 312 задвинуть :thumbup:
     
  11. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Откатал даже не помню сколько комплектов, т.к. делаю перфорацию уже давно, самый большой плюс на мой взгляд - это то что тормоза в дождливую погоду всегда в тонусе, ну и внешний вид конечно:) Минусов не замечал, диски меняю по рекомендациям производителя, т.е. как только износ достигает 1мм с каждой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Это от 2,8? У меня стоят вроде 280мм и насколько ощутима будет прибавка от 8мм? Суппорта и скобы надо менять?

    Пасиб! Мнение учтено в минус :)

    Спасибо! Хочется больше торможения, но т.к. диски летние очень открытые(10(5 сдвоенных) тонких спиц), то и внешний вид привлекает. Но на первом месте торможение!
    Немного лучше тормозит и цена этого в 2 раза чаще менять колодки снова минус :( Лучше тогда простые диски и дорогие колодки. Звук и чистить отверстия опять же минус для меня :(

    Лет 5 назад сел за гольфик неделю с завода. При первой попытке торможения он встал как вкопанный. После своей было не привычно. Не то что не устраивают, но уже изношены(не вся площадь колодки прилегает) и такого резкого торможения нету конечно. По результатам стенда тормоза норм, но т.к. менять хочется большего ибо тормоза главный механизм.

    В дождливую погоду перфорация или фрезеровка линий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    фрезировка моментально забивается и толку ноль, тоже пробывал, перфорация однозначно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shniperson

    shniperson Новичок

    22 июн 2012
    48
    A4\B8 1.8В 09г.
    Интересная тема :)
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я бы не страдал подобным, имхо - колхоз.
    А просто впихнул тормоза с большим диаметром, от другого авто.
    можно суппорта 4 цилиндровые, а так эта перфорация как "мертвому припарка".
    Из личного опыта, предыдущих авто.
    Хотя эта затея не бюджетная, но зато эффективна во много раз )
     
  16. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    так большие тормоза уже давно установлены, это так, дополнение:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Если мало, еще больше радиус :rock::rock::rock:
    Нет предела для совершенства, только АБСка с ума сойдет от частых перетормаживаний.
    Единственый минус, так это нужно всегда после такого тюнинга диски с резиной на радиус больше покупать )))
     
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Фрезеровка забивается, перфорация тоже забивается, износ колодок больше, диски может повести и трещины, а в торможении плюс минимален и заметен больше при перегреве и езде по лужам. Вообщем пока для себя делаю вывод, что мимо... теперь больше склоняюсь к установке тормозилок большего размера.

    Только вероятно не актуальная в плане перфорации :(

    После отзывов так же склоняюсь к большим тормозилкам. По этке на А4 больше ничего не ставили, но на А6 С5 есть 312мм и 320мм. Номера скоб и суппортов на 312мм отличаются наличием или отсутсвием буквы А на конце. 320 уже видимо всё сложнее.

    Вот и интересны варианты какие и от какой можно поставить тормозилки? Чтобы влезли в 15-ые диски. И что нужно менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    То что ты пробуешь уже давно пройдено:nod:
    тебе нужно скобы от ТТ и 312 диск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    233
    allroad 2.7tt
    думаю надо акцент сделать на качество материалов(диски+колодки).
    суппорта в порядок привести и систему от воздуха избавить тоже не маловажно.