Пора менять передние диски. Понравились Brembo max [CUT][/CUT] Но т.к. есть возможность на работе сделать перфорацию на обычных дисках, то возникли вопросы: 1) Кто-нить делал самостоятельно перфорацию стандартных дисков и как результат? 2) Насколько меняется торможение и износ колодок и дисков? Колодки ставить потвёрже? 3) На какую глубину перфорировать и что предпочтительнее перфорация(дырки) или газоотводы(линии)? 4) Какой рисунок перфорации предпочтительнее? Как разметить диски? Всё сразу не вспомню, но интересен любой опыт и отзывы. Так же думаю может для эксперимента на разборке взять диски почти новые... или сразу брать новые и дело стоит того?
Твоё мнение уважительно, но всё же хоть немного обоснования можно попросить? Диски не так часто меняются и экспериментировать не станешь, а хочется чтобы тормозилось хорошо...
Ну и ещё как вариант может от А6 С5 или от А8 есть тормоза сильнее и штатно без колхоза встанут? Ну и что тогда с колёсными дисками, в 15-ые влезут?
перфорация гудит ощутимо при торможении. а8 досталась с такими дисками. при торможении даж неприятно было. хотя мож просто прежний хозяин дешевку поставил.
лично я откатал не одну пару и перед и зад. И завод и самопал. + :1. круто выглядит,2. немного лучше тормозит(возможно эффект плацебо))). -:1. колодки стираются почти в 2 раза быстрее.2. Не знаю можно ли к минусам отнести звук при торможении.. негромкое с-с-с-сссс..., 3.отверстия быстро забиваются - надо чистить. Хорошо себя ведут зиммерманы обычные + самопал перфорация - проверено лично.
Неужели не устраивает эффективность торможения на штатных? Или дело только внешнего вида? ИМХО проще 288 или 312 задвинуть
Откатал даже не помню сколько комплектов, т.к. делаю перфорацию уже давно, самый большой плюс на мой взгляд - это то что тормоза в дождливую погоду всегда в тонусе, ну и внешний вид конечно Минусов не замечал, диски меняю по рекомендациям производителя, т.е. как только износ достигает 1мм с каждой стороны.
Это от 2,8? У меня стоят вроде 280мм и насколько ощутима будет прибавка от 8мм? Суппорта и скобы надо менять? Пасиб! Мнение учтено в минус Спасибо! Хочется больше торможения, но т.к. диски летние очень открытые(10(5 сдвоенных) тонких спиц), то и внешний вид привлекает. Но на первом месте торможение! Немного лучше тормозит и цена этого в 2 раза чаще менять колодки снова минус Лучше тогда простые диски и дорогие колодки. Звук и чистить отверстия опять же минус для меня Лет 5 назад сел за гольфик неделю с завода. При первой попытке торможения он встал как вкопанный. После своей было не привычно. Не то что не устраивают, но уже изношены(не вся площадь колодки прилегает) и такого резкого торможения нету конечно. По результатам стенда тормоза норм, но т.к. менять хочется большего ибо тормоза главный механизм. В дождливую погоду перфорация или фрезеровка линий?
Я бы не страдал подобным, имхо - колхоз. А просто впихнул тормоза с большим диаметром, от другого авто. можно суппорта 4 цилиндровые, а так эта перфорация как "мертвому припарка". Из личного опыта, предыдущих авто. Хотя эта затея не бюджетная, но зато эффективна во много раз )
Если мало, еще больше радиус Нет предела для совершенства, только АБСка с ума сойдет от частых перетормаживаний. Единственый минус, так это нужно всегда после такого тюнинга диски с резиной на радиус больше покупать )))
Фрезеровка забивается, перфорация тоже забивается, износ колодок больше, диски может повести и трещины, а в торможении плюс минимален и заметен больше при перегреве и езде по лужам. Вообщем пока для себя делаю вывод, что мимо... теперь больше склоняюсь к установке тормозилок большего размера. Только вероятно не актуальная в плане перфорации После отзывов так же склоняюсь к большим тормозилкам. По этке на А4 больше ничего не ставили, но на А6 С5 есть 312мм и 320мм. Номера скоб и суппортов на 312мм отличаются наличием или отсутсвием буквы А на конце. 320 уже видимо всё сложнее. Вот и интересны варианты какие и от какой можно поставить тормозилки? Чтобы влезли в 15-ые диски. И что нужно менять?
думаю надо акцент сделать на качество материалов(диски+колодки). суппорта в порядок привести и систему от воздуха избавить тоже не маловажно.