Мужики, сообственно такой вопрос, поменял себе передние диски на перфорацию от отто зимермана, все хорошо, но полностью умерли задние диски и колодки, и меня убеждают что на зад надо тоже ставить только с перфорацией и без вариантов, что-то чешут про абс и тд... Хотелость бы услышать совет можно ли ставить тот же самый оригинал на зад или заморачиваться с перфорацией???? просто перфорированные на заказ от месяца на зад ждать Признателен за помощь
использую сам зиммерманы на морде, по ощущением гораздо интереснее стока, на зад ставил ОЕМ, но подумываю о перфорации! ставь и не парься!
зад вообще без разницы с перфорацией или без. Никакого значения. Поставил на перед тормозные накладки EBC Yellow на родные диски - огонь, накладки держат отлично, не перегреваются. Теперь диски греются ))) Буду ставить EBC TurboGroove
Я даже и не скрываю что плставить перфорацию хочу только из-за внешнего вида у меня уже время пришло мегять и диски и колодки А тормозов мне и моих хватает за глаза у меня даже зад не вентилируемый а перед 347
Сколько людей-столько и мнений) Все только умеют считать чужие деньги, а заработать свои силенок не хватает) Думаю, ты придешь к правильному выбору)
У меня диски колесные открытые и видно суппорта и тормозные диски поэтому по нескольку раз за сезон крашу суппорта и диски сто б вид был П.с есенно в красный цвет
Спасибо ребят, что прояснили ситуацию, завтра ставлю обычный ате, а то уже до металла дошел) Перфорация на зад от зимерманна есть, но все под заказ и ждать минимум месяц( по цене они одинаковы примерно, но по времени к сожалению нет... А к слову о передних дисках, разница ощущается в большей степени с тормозилок с 200+ и в основном что момент перегрева отходит по времени по сравнению с оригиналом, мне это важно, а так вполне острая реакция, ну и внешний вид стал получше) Ну а брату белорусу который называет все бредом разводом и намекает что меня разводят, хочу что сказать может на 3-х литровом дизеле( даже с чипом) обычных тормозов хватает, то я рад и спорить не буду, а по поводу s-серии то именно 3.0 tfsi ставят на s5,s4,sq5 и потенциал этого двигателя позволяет сделать из машины приятный бизнес седан который доставит тебя с нуля до 100 немного менее чем за 5 секунд и сделав подвеску немного жестче машина комфорта не потеряет, мне для городской езды и иногда поотжигать это самое то, а rs6 это на мой взгляд не самое то каждодневной езды на работу и тд, как минимум в моем городе смысла в ней нет) Еще раз благодарю
YUROKEZ лови 1. Колодки арт. 23763.200.1 2. Диски арт. 100.3318.52 а вот тебе как смотрятся http://www.drive2.ru/l/3771783/ заходи в гости!