Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с решением проблемы. Может быть у кого-то были похожие симптомы. В любом случае предположения и советы приветствуются. А6 С6 2007г. 2.4 Вариатор JQJ Коротко: При движении периодически появляются подергивания при нажатии на педаль газа. Изначально прослеживалась зависимость - на малой скорости при равномерном движении с газом (например, у дома по парковке). Сейчас проблема прогрессировала. В любой момент, на скорости 100 или 20, при равномерном движении или с ускорением - нажимаю педаль газа и машину "колбасит", обороты подскакивают с интервалами меньше 1с. Может это продолжаться до тех пор, пока полностью не остановиться. Но может и вообще все штатно быть. Любопытно, что чаще и сильнее это происходит, если остановиться, например, пропуская пешехода, и опять продолжить движение. Особенно в горку. В последнее время в потоке такие "фокусы" становятся опасными. Приходится включать аварийку и останавливаться, надеясь, что сейчас поеду нормально. С предысторией: Началось все с неровной работы двигателя на холостых - троит. На ходу периодически чувствуется кратковременные ускорения, хотя нога на педали неподвижна. Методом перебора сервисов и их "финансированием" проблема неровной работы в конечном итоге оказалась в неисправной дроссельной заслонке. Ошибок по дросселю не было, но на холостых вела она себя хаотично (не могла зафиксироваться в нужном положении и постоянно "трещала"). На разборке была куплена и установлена б\у заслонка. Троить машина перестала. Но по своей невнимательности забыл попросить посмотреть ошибки. Так и уехал. На другой день проблема с неконтролируемыми кратковременными ускорениями повторилась. Полез за шнурком читать ошибки: Потенциометр дроссельной заслонки слишком высокий уровень сигнала - Периодически, Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки слишк.низк.уровень сигнала - Периодически. При этом двигатель работает ровно. Встал на парковке, начал адаптировать заслонку. Проблема не исчезла, но и со временем прогрессировала. Появилось предположение, что проблема в коробке (вариатор). Заказали диагностику уже на другом сервисе. Диагностика ничего не показала. Суть да дело, мастер предложил произвести адаптацию коробки (пробег 380к), но предупредил, что адаптация может не пройти. Ок. Адаптация не прошла. Предположили, что проблема в ремне вариатора - износился. Между тем, на днях попробовали самостоятельно произвести адаптацию (на сервисе посмотреть на это не предложили - мешать мастеру будете). Таки да, адаптация не проходит при движении назад. Но вот что интересно: не нажимая педаль газа, подергиваний нет. Отсюда вопрос - куда смотреть? Продавать не хочется. Хочется сделать. Но деньги уходят, а проблемы остаются. Уже максимальная дизмораль.
1. в коробке не ремень, а цепь... 2. если думаешь вариатор - то сюда https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ 3. проводка точно вся в порядке?
Конструктивно цепь, а функционально - ремень. Может цепной ремень ? Как там было - "туалет, типа сортир"
Т.е. с заменённой ДЗ есть ошибки и после стирания появляются ? Ошибки вроде как по как раз потенциометру и датчику угла. Вполне возможно, что причина в ДЗ осталась, просто в положении ХХ у неё проблем нет, а вот на малых углах открытия таки есть - всё-таки б/у есть б/у. На месте (P/N) при лёгком педалировании - нет неравномерности, провалов ?
В итоге, решилось заменой тормозных дисков и колодок спереди + обслуживание суппортов и заменой abs датчика. Если вдруг кто-то еще сталкивался с проблемой невозможности снятия с замка водительской двери снаружи, буду признателен за любые комментарии по этому поводу. А так, конечно, надо бы разобрать обшивку и посмотреть что там.
https://www.audi-club.ru/threads/remont-zamka-zadnej-dveri-fotootchet.396414/ Про замки и снятие. На последних страницах есть и про водительскую дверь.
Смотри по цилиндрам ошибку , либо свечи либо катушка какая пробита ... а так вообще в коробке дело должно быть