A6 C6 Периодически дергается при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем cruperman, 28 апр 2019.

  1. cruperman

    cruperman Новичок

    28 апр 2019
    4
    Москва
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с решением проблемы. Может быть у кого-то были похожие симптомы. В любом случае предположения и советы приветствуются.
    А6 С6 2007г. 2.4 Вариатор JQJ

    Коротко:
    При движении периодически появляются подергивания при нажатии на педаль газа. Изначально прослеживалась зависимость - на малой скорости при равномерном движении с газом (например, у дома по парковке). Сейчас проблема прогрессировала. В любой момент, на скорости 100 или 20, при равномерном движении или с ускорением - нажимаю педаль газа и машину "колбасит", обороты подскакивают с интервалами меньше 1с. Может это продолжаться до тех пор, пока полностью не остановиться. Но может и вообще все штатно быть. Любопытно, что чаще и сильнее это происходит, если остановиться, например, пропуская пешехода, и опять продолжить движение. Особенно в горку. В последнее время в потоке такие "фокусы" становятся опасными. Приходится включать аварийку и останавливаться, надеясь, что сейчас поеду нормально.

    С предысторией:
    Началось все с неровной работы двигателя на холостых - троит. На ходу периодически чувствуется кратковременные ускорения, хотя нога на педали неподвижна. Методом перебора сервисов и их "финансированием" проблема неровной работы в конечном итоге оказалась в неисправной дроссельной заслонке. Ошибок по дросселю не было, но на холостых вела она себя хаотично (не могла зафиксироваться в нужном положении и постоянно "трещала"). На разборке была куплена и установлена б\у заслонка. Троить машина перестала. Но по своей невнимательности забыл попросить посмотреть ошибки. Так и уехал. На другой день проблема с неконтролируемыми кратковременными ускорениями повторилась. Полез за шнурком читать ошибки:
    Потенциометр дроссельной заслонки слишком высокий уровень сигнала - Периодически,
    Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки слишк.низк.уровень сигнала - Периодически.
    При этом двигатель работает ровно.
    Встал на парковке, начал адаптировать заслонку. Проблема не исчезла, но и со временем прогрессировала.
    Появилось предположение, что проблема в коробке (вариатор). Заказали диагностику уже на другом сервисе. Диагностика ничего не показала. Суть да дело, мастер предложил произвести адаптацию коробки (пробег 380к), но предупредил, что адаптация может не пройти. Ок.
    Адаптация не прошла. Предположили, что проблема в ремне вариатора - износился.
    Между тем, на днях попробовали самостоятельно произвести адаптацию (на сервисе посмотреть на это не предложили - мешать мастеру будете). Таки да, адаптация не проходит при движении назад. Но вот что интересно: не нажимая педаль газа, подергиваний нет.

    Отсюда вопрос - куда смотреть? Продавать не хочется. Хочется сделать. Но деньги уходят, а проблемы остаются. Уже максимальная дизмораль.
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    1. в коробке не ремень, а цепь...
    2. если думаешь вариатор - то сюда https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
    3. проводка точно вся в порядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. felb

    felb Участник форума

    25 окт 2010
    372
    A64F 2005/2.4 BDW
    коробку адаптировать не надо, 01J постоянно это делает сама
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Конструктивно цепь, а функционально - ремень. :) Может цепной ремень ? :)

    Как там было - "туалет, типа сортир" :)
     

    Вложения:

    • Capture.JPG
      Capture.JPG
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      40
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Т.е. с заменённой ДЗ есть ошибки и после стирания появляются ?
    Ошибки вроде как по как раз потенциометру и датчику угла. Вполне возможно, что причина в ДЗ осталась, просто в положении ХХ у неё проблем нет, а вот на малых углах открытия таки есть - всё-таки б/у есть б/у.

    На месте (P/N) при лёгком педалировании - нет неравномерности, провалов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cruperman

    cruperman Новичок

    28 апр 2019
    4
    Москва
    В итоге, решилось заменой тормозных дисков и колодок спереди + обслуживание суппортов и заменой abs датчика. :facepalm2:
    Если вдруг кто-то еще сталкивался с проблемой невозможности снятия с замка водительской двери снаружи, буду признателен за любые комментарии по этому поводу. А так, конечно, надо бы разобрать обшивку и посмотреть что там.
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    https://www.audi-club.ru/threads/remont-zamka-zadnej-dveri-fotootchet.396414/
    Про замки и снятие. На последних страницах есть и про водительскую дверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oops1990

    Oops1990 Новичок

    4 июл 2019
    6
    Тверская обл.
     
  9. Oops1990

    Oops1990 Новичок

    4 июл 2019
    6
    Тверская обл.
    Смотри по цилиндрам ошибку , либо свечи либо катушка какая пробита ... а так вообще в коробке дело должно быть