Добрый день! Выручайте меня братцы, хоть ткните куда копать.. Проблема такая. Первый раз началось после того как воевал я со скрежетом и визгом поликлинового ремня. Методом научного тыка и помощью интернета нашел виновника противного скрежета под капотом. Все собрал, завел свой самолет, стоит тарахтит себе, все норм...прошло минут 20 и слышу что то двигатель не так работает, стал как-то позванивать и дымить белым и вонючим, ну секунд 15-20..потом бах, и все норм..опять зашелестел спокойно...Прошло минут 5 и опять зазвенел, такое ощущение что через чур раннее зажигание выставлено..На холостых с горем пополам работает,если газануть и резко педаль газа бросить сразу глохнет. Глянул немного воздушных пузырьков проскочило в ТНВД, ...грешным делом подумал что воздуха хапнул, так как в баке соляры мало было и плюс под уклоном стоял, хотя на приборке лампа уровня топлива не светиться. Смотался на заправку с канистрой, приехал заправил... Завел..вроде прошло, стал выезжать опять задымил и зазвенел, когда все стабилизировалось, выгнал и дал движку просраться... Ну вроде все норм. Ага, хрен там...через дня 4 ехал с работы опять такая же бяка, встал, капот открыл опять жду пузырьков, ну да проскочило парочку..протянул все трубки, а двигло не хочет возвращаться в нормальный режим. Уже стал подумывать может датчик топлива заглючил и не показывает что у меня в баке пусто, хотя судя по приборке 20 литров есть. Ну мысль была что заборник забился. Плюнул, домой же надо добираться, во-первых пятница, а во-вторых завтра выходные, как колхозник на тракторе пошлепал домой, выбрался с города и тут бац!!! Прорвало его, опять зашептал мой двигун...Доскочил до заправки на всякий случай плюхнул в бак 20 литров и полетел домой, с мыслями заняться в субботу чисткой бака. Утром все разобрал, ну не скажу что бы все плохо, но да чуть забита сеточка, ну под сеточкой (правда не знаю как он туда попал) катышек грязи. Слил насосом всю соляру, заодно замерил..оказалось что все норм...слил 45 литров...значит датчик жив. Вычистил весь бак, до последней крошки...Залил обратно всю солярку через сеточку.. то бишь профильтрованную. Ну думаю все, от мучался.!!! Ага, губу раскатал. Ехал на работу и тут опять эта болячка.. Прошло 5 дней...все норм было. И тут такая гадость.. Я уже нервничать стал.. Остановился...воздуха не вижу, вроде все что возможно протянул. Потом штекера что впереди под лобовухой стоят передернул и опять зашептал мой красавец...Вот и думаю, само все вернулось или все таки мои пере подключения штекеров помогли... Может у кого были похожие симптомы...Выручайте..
н-да... по эпичности изложения топикстартеру до Л.Н.Толстого далеко... но до 6-го тома "Войны и мира (с участием TDI)" "ключом" подать
По трахался бы ты со своим танком как я и не такое накатал бы... А это все для полноты картины расписал...что бы по больше информации было...но чувствую придется все самому....
канеш самому кто ж тебе её сделает? исключай попадание воздуха в топливо (опрессуй систему). Логи, так понимаю, не снять на этом моторе? Но можно же ошибки почитать, ТДИ-тайминг глянуть (желательно в момент тарахтения). Штекеры потереби на работающем двигателе, мож всплывет твоя болячка.
По делу, проблема скорей всего в ГБЦ, 80% на это ставлю если ГБЦ не капиталилась 20 лет, то самое время настало. Ну и 20% на ТНВД + форсунки, гдето чтото клинит, износ, 20 лет - это не шутки
Причем старой она становится периодически - то работает, то не работает. Как милицейская мигалка. Валера, не провоцируй человека на разбор дывигателя. После "шевеления штеккеров" головка не может восстановиться.
боюсь что у человека, клапаны в ГБЦ болтаются, и компенсаторы тоже мертвые ну и во вторых, капремонт ГБЦ хотябы раз в 10 лет, еще не кому не вредил
Не бойся! Двигатель чаще "шепчет" и только иногда "дурит". Если делать всё, что "не вредит" - ездить некогда будет.
Извините за не полную информацию. 1. Двигатель новый стоит, только 6 тысяч набегал на нем. Ставил D5252T от Volvo (тот же AEL). Полная капиталка с заменой всех резинок, прокладок, сальников. А так же вкладышей, колец ну и все в том же духе. 2. Распылите на форсах тоже новые, ставил BOSCH для AEL..Единственное не прошивал мозги, стоит до сих пор прошивка родная, стоковая AAT. Все таки думаю, что что то с электроникой. Завтра подключу VAG..буду смотреть что за ошибки пишет. Думаю по любому выдаст что-нибудь. Вот сейчас ехал домой с работы, такая же петрушка началась как и писал...такое ощущение что зажигание резко уходит в очень-очень раннее.. Так как дымит, работает жестко с лязгом металлическим, ни хрена не тянет, если газ резко бросить сразу глохнет, а если аккуратно отпускать то на холостых держит. Если заглохла то заводиться с трудом. Опять штекера под капотом дергал. 1-й с права вытащил, ничего не изменилось 2-й вытащил, двигло хрюкнуло и заглохло, завел и все норм опять стало, движок шепчет, в тапку дал не дыма ни копоти пыряет аки сумасшедший. Ладно, не грузитесь..завтра подключу гляну ошибки и отпишусь. Только далеко не разбегайтесь, кто кроме вас мне идеи подкидывать будет
После этого поста круг поиска сузился резко: или "неконтакт", или "заедание-затирание". Устройство системы питания твоего двигателя не знаю к сожаление, потому с конкретным советом затрудняюсь.
Первый-это управляющая форсунка,при неисправности спираль загорится. Второй- разъем головы ТНВД,его очень не рекомендуется на работающем движке разъединять.Теоретически там контакты могут окислиться,но это редкий случай,хотя можно и проверить. Тем более ВАГ КОМ есть-подключить и посмотреть недолго
Ставлю на клапан опережения, который ниже распредголовки тнвд или его проводок.... Долбает как будто полмотора разваливается вобщем всё как у ТС
Братцы!!! Твою дивизию!!!....Ну я тормоз!!! Совсем забыл олень дизельный!!! Вот это как раз может быть, объясню.. Стоит ТНВД от VW LT-35 дрыгатель AHD (0 460 415 996) Так как штекера подключения разные то пришлось все провода на насосе переделывать под себя, у VW овальный а у нас круглый, ну и в том числе и этого клапана штекер пришлось удлинять так как на фольцовских ТНВД он короткий и крепиться на самом насосе. Мля завтра в первую очередь проверю места стыковки.... Спасибо за наводку!!!
Братуха!!! По ходу ты был прав, подключил VAG-com, считал ошибки, очистил. Сразу же сдернул штекер клапана опережения и точно, все те же симптомы: дымит, звенит, ни хрена не прет. Распотрошил место стыковки, и точно, один провод практически сам вылез, чуть потянул и он отвалился. Опять все зачистил, скрутил, пропаял, насадил термокембрики, скинул эту ошибку. Вроде работает...буду ждать... Всем спасибо.