Периодически глохнет common rail

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Leshij, 12 сен 2011.

  1. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    День добрый! есть авто - ауди а6 3.0 tdi (BMK) с common rail. Периодически глохнет при сбросе газа или просто при работе на ХХ (например в пробке). После этого сразу заводится без проблем. Тяга мотора нормальная, расход в норме. От типа и кол-ва топлива в баке никак не зависит.
    Иногда выскакивает ошибка
    17471 - Регулирование давления в топливной системе: Выход из диапазона регулирования
    P1063 - 003 - Механическая неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 672 /min
    Крутящий момент: 85.8 Nm
    Скорость: 58.2 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 13.68 V
    Давление: 106.5 bar
    Раб-й цикл: 20.9 %
    Температура: 50.4°C

    Диагносты разводят руками, типа "попробуйте поменять топливный фильтр".
    Фильтр заменен (оригинал) и проблема не ушла.

    Подскажите, у кого была похожая проблема или сталкивался с подобным, в чем может быть дело?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Видите, давление в момент записи ошибки зафиксировано очень низкое. Давление на хх не должно быть ниже 300 бар. Значит где-то в контуре высокого давления происходит приличная утечка. Нужно проверить каждую форсунку на утечку с обратки, а так же клапан регулирования давления на рейле на правой головке. Виноват может быть и датчик давления в рейле.
    Если не поняли о чём речь, обратитесь к специалистам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    О чем речь конечно понял. На диагностике давление показало 450-480 бар.
    Официалы на диагностике осторожно сказали, что надо заменить регулятор давления на рампе, а потом, если проблема не уйдет, искать дальше.
    Возможно ли каким-то образом проверить этот регулятор давления? перед сменной топливного фильтра я его снимал, на его торце в районе мелкой сеточки была грязь. Ее конечно смыл под давлением, поменял топливный фильтр. Проблема осталась. Еще что интересно, авто глохнет как по какой-то команде, двигатель соверешенно не колбасит перед этим.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В вашем случае мне это видится весьма проблематичным. Ведь сбои в работе очень редкие. Его можно снять и обследовать на предмет наличия стружки на нём. Но даже если её нет, не является основанием полагать, что он исправен. Так что тут оффы правы.
    Начните с проверки утечки со всех форсунок. В обратку они не должны выдавать практически ничего, буквально несколько капель за 15 сек прокрутки стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сначала форсунки проверить на обратку. Самое дешевое и простое.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000

    И заодно посмотреть обратку насоса на отсуствие стружки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #7 igor33, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Форсунка обычно либо сливает в обратку, либо нет. У него с запуском вон проблем нет, значит форсунки на старте держат. А вот под клапан "мусор" может попадать периодически, что будет вызывать провал давления на долю секунды.
    С другой стороны проверка форсунок процедура не дорогая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    расскажите как это сделать. Если нет необходимости в специнструменте - сам без проблем разберусь
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не, так дело не пойдёт.
    Скачиваете Эльзу и читаете - проверка форсунок на русском языке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Теоретически-да. Практически-могут лить несколько, и заводится будет нормально...
    Проверить их просто, а регулятор-сложно.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #11 jonatan, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    -----
     
  12. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Да с удовольствием поставил бы ельзу и етку вместе с ней. На 64х не запускаются((((

    И все же не совсем могу понять, если в системе есть стружка, проблема должна быть более ярко выражена, глохнуть должна постоянно. А у меня было такое, что 7-10 дней проблем не знал, при этом было две заправки и совершенно разные режимы езды (город, пробки, трасса)
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ЕTKA 7.0 на x64 работает и последняя ЕLSA 3,9 вроде тоже поддерживает, пока качаю 11Gb
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На хх с каждой форсунки за 2 минуты не более 8 мл.
    На 2500 об/мин не более 40 мл с каждой.
    Разница между форсунками минимальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #15 jonatan, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    ------
     
  16. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Будучи в командировке в Волгограде, решил заехать в их дизель-сервис. Подключили esi tronic, считали ошибки. Ничего нового плюс какие-то паразитные ошибки по mmi, abs, блоку комфорта, navi.... Хотя все это работает нормально. Ну да ладно. Попытались посмотреть фактические данные - не показывает. Причем это уже второй сканер, который не может увидеть фактические данные с моего ЭБУ. Во время этой диагностики двигатель один раз заглох, перед этим слегка плавали обороты. После этого сбросили все ошибки, и двигатель стал работать ровно, хх не плавал. В это время я пока общался с диагностом. Из за отсутствия данных точно сказать не смог в чем причина, но сказал, что по симптомам очень похоже на регулятор давления и менее вероятно на дозатор топлива или датчик давления. Вообщем уехал из сервиса и в течении следующих двух дней авто не глохнет, и что самое интересное, хх не плавает. Может этому еще помогла лукойловская Дизель-ЭКТО.

    ps форсунки проверял, вроде в обратку не льют.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #17 jonatan, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    ------
     
  18. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    я так думаю давление 106,5 не стоит брать во внимание, ибо оно было зафиксировано при непонятных условиях... Диагностика показала, что давление на ХХ нормальное
     
  19. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Поменял регулятор давления. Так ничего и не изменилось. Обидно (((
     
  20. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Если получится разобраться с проблемой отпишись плиз!!! И последующие предпринимаемые действия... У меня движок, когда прогреется, чуть подколбашивает, разобраться не могу.. Пару раз видел, что давление в рейле ниже чем положено...( обычно 485 по васе, падало до 260)..