День добрый! есть авто - ауди а6 3.0 tdi (BMK) с common rail. Периодически глохнет при сбросе газа или просто при работе на ХХ (например в пробке). После этого сразу заводится без проблем. Тяга мотора нормальная, расход в норме. От типа и кол-ва топлива в баке никак не зависит. Иногда выскакивает ошибка 17471 - Регулирование давления в топливной системе: Выход из диапазона регулирования P1063 - 003 - Механическая неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Крутящий момент: 85.8 Nm Скорость: 58.2 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.68 V Давление: 106.5 bar Раб-й цикл: 20.9 % Температура: 50.4°C Диагносты разводят руками, типа "попробуйте поменять топливный фильтр". Фильтр заменен (оригинал) и проблема не ушла. Подскажите, у кого была похожая проблема или сталкивался с подобным, в чем может быть дело?
Видите, давление в момент записи ошибки зафиксировано очень низкое. Давление на хх не должно быть ниже 300 бар. Значит где-то в контуре высокого давления происходит приличная утечка. Нужно проверить каждую форсунку на утечку с обратки, а так же клапан регулирования давления на рейле на правой головке. Виноват может быть и датчик давления в рейле. Если не поняли о чём речь, обратитесь к специалистам.
О чем речь конечно понял. На диагностике давление показало 450-480 бар. Официалы на диагностике осторожно сказали, что надо заменить регулятор давления на рампе, а потом, если проблема не уйдет, искать дальше. Возможно ли каким-то образом проверить этот регулятор давления? перед сменной топливного фильтра я его снимал, на его торце в районе мелкой сеточки была грязь. Ее конечно смыл под давлением, поменял топливный фильтр. Проблема осталась. Еще что интересно, авто глохнет как по какой-то команде, двигатель соверешенно не колбасит перед этим.
В вашем случае мне это видится весьма проблематичным. Ведь сбои в работе очень редкие. Его можно снять и обследовать на предмет наличия стружки на нём. Но даже если её нет, не является основанием полагать, что он исправен. Так что тут оффы правы. Начните с проверки утечки со всех форсунок. В обратку они не должны выдавать практически ничего, буквально несколько капель за 15 сек прокрутки стартера.
Форсунка обычно либо сливает в обратку, либо нет. У него с запуском вон проблем нет, значит форсунки на старте держат. А вот под клапан "мусор" может попадать периодически, что будет вызывать провал давления на долю секунды. С другой стороны проверка форсунок процедура не дорогая...
Теоретически-да. Практически-могут лить несколько, и заводится будет нормально... Проверить их просто, а регулятор-сложно.
Да с удовольствием поставил бы ельзу и етку вместе с ней. На 64х не запускаются(((( И все же не совсем могу понять, если в системе есть стружка, проблема должна быть более ярко выражена, глохнуть должна постоянно. А у меня было такое, что 7-10 дней проблем не знал, при этом было две заправки и совершенно разные режимы езды (город, пробки, трасса)
На хх с каждой форсунки за 2 минуты не более 8 мл. На 2500 об/мин не более 40 мл с каждой. Разница между форсунками минимальная.
Будучи в командировке в Волгограде, решил заехать в их дизель-сервис. Подключили esi tronic, считали ошибки. Ничего нового плюс какие-то паразитные ошибки по mmi, abs, блоку комфорта, navi.... Хотя все это работает нормально. Ну да ладно. Попытались посмотреть фактические данные - не показывает. Причем это уже второй сканер, который не может увидеть фактические данные с моего ЭБУ. Во время этой диагностики двигатель один раз заглох, перед этим слегка плавали обороты. После этого сбросили все ошибки, и двигатель стал работать ровно, хх не плавал. В это время я пока общался с диагностом. Из за отсутствия данных точно сказать не смог в чем причина, но сказал, что по симптомам очень похоже на регулятор давления и менее вероятно на дозатор топлива или датчик давления. Вообщем уехал из сервиса и в течении следующих двух дней авто не глохнет, и что самое интересное, хх не плавает. Может этому еще помогла лукойловская Дизель-ЭКТО. ps форсунки проверял, вроде в обратку не льют.
я так думаю давление 106,5 не стоит брать во внимание, ибо оно было зафиксировано при непонятных условиях... Диагностика показала, что давление на ХХ нормальное
Если получится разобраться с проблемой отпишись плиз!!! И последующие предпринимаемые действия... У меня движок, когда прогреется, чуть подколбашивает, разобраться не могу.. Пару раз видел, что давление в рейле ниже чем положено...( обычно 485 по васе, падало до 260)..