Большое спасибо Клубням, которые в разжёванном виде изложили все проблемы данного впрыска. Очень мне помогло изучение изложенных соображений. Опишу вкратце проблему которую решил. В течении 2-х лет очень периодически проявлялся нестабильный ХХ, пиление в районе 1100-1400 об. Лечилось просто кратковременной остановкой работы двигателя, заглушил, завёл и ХХ в норме. В условиях "гаража" вообще поймать или имитировать проблему никак не удавалось. Ну расход в норме и ладно думаю..."хороший стук" наружу вылезет как говорится. И вот после нового года стал проявляться вроде как другой дефект - при прогреве всё в норме как бы, а вот после 45-50 градусов обороты ХХ стали постепенно изо дня в день возрастать, сначала 850-900, далее 900-1000, 1000-1100, 1100-1200 ну и наконец во недели полторы как пилить стали в районе 1100-1400. Работа не позволяла мне машин на стапель ставить катался нервничая так...Постепенно исключая различные датчики из категории "виновных". На что только не грешил, благо волею судеб практически все железки были под рукой. В процессе поиска обратил внимание на усиливавшееся с прогревом шипение в зоне клапана ХХ...ну то что подсосов нет я на 100% уверен был, а шипеть там могли 3 вещи, 2 шланга и сам клапан...т.к. клапан я хоть и не настроенный но подкидывал, то оставались только эти патрубки. Как оказалось это всё одной причины проблемы - высоким разрежением пережимался патрубок идущий от клапана ХХ к впускному коллектору. Вылечил просто - отпилил кусок 3 см от стакана форсунки, который у меня поломанный валялся после замены резинок в процессе поиска подсосов, и этот кусок трубки вставил внутрь патрубка...всё, обороты хх на месте! На фото отмечен виновник. Тут видео самого дефекта 1) https://radikal.ru/video/EWx4F7Ns83o 2) https://radikal.ru/video/OMnbkmFLyU0 3) https://radikal.ru/video/kMIHFKn83kR