Большое спасибо Клубням, которые в разжёванном виде изложили все проблемы данного впрыска. Очень мне помогло изучение изложенных соображений. Опишу вкратце проблему которую решил. В течении 2-х лет очень периодически проявлялся нестабильный ХХ, пиление в районе 1100-1400 об. Лечилось просто кратковременной остановкой работы двигателя, заглушил, завёл и ХХ в норме. В условиях "гаража" вообще поймать или имитировать проблему никак не удавалось. Ну расход в норме и ладно думаю..."хороший стук" наружу вылезет как говорится. И вот после нового года стал проявляться вроде как другой дефект - при прогреве всё в норме как бы, а вот после 45-50 градусов обороты ХХ стали постепенно изо дня в день возрастать, сначала 850-900, далее 900-1000, 1000-1100, 1100-1200 ну и наконец во недели полторы как пилить стали в районе 1100-1400. Работа не позволяла мне машин на стапель ставить катался нервничая так...Постепенно исключая различные датчики из категории "виновных". На что только не грешил, благо волею судеб практически все железки были под рукой. В процессе поиска обратил внимание на усиливавшееся с прогревом шипение в зоне клапана ХХ...ну то что подсосов нет я на 100% уверен был, а шипеть там могли 3 вещи, 2 шланга и сам клапан...т.к. клапан я хоть и не настроенный но подкидывал, то оставались только эти патрубки. Как оказалось это всё одной причины проблемы - высоким разрежением пережимался патрубок идущий от клапана ХХ к впускному коллектору. Вылечил просто - отпилил кусок 3 см от стакана форсунки, который у меня поломанный валялся после замены резинок в процессе поиска подсосов, и этот кусок трубки вставил внутрь патрубка...всё, обороты хх на месте! На фото отмечен виновник. Тут видео самого дефекта 1) https://radikal.ru/video/EWx4F7Ns83o 2) https://radikal.ru/video/OMnbkmFLyU0 3) https://radikal.ru/video/kMIHFKn83kR
Во внутрь патрубка ставят подходящую по диаметру пружину . Или подобие пружины .Намотанную с проволоки. А по нормальному.Выкинуть патрубок .И поставить нормальный.
Читая "Войну и Мир" про Джедая на форуме причин подобного тому, что случилось с моей машин было 1000 и одна...Где ж вы раньше были со своим мнением? Почему не озвучили до этого момента? Хотя может благодаря отсутствию информации по поводу моего дефекта проверено практически всё, начиная с компрессии и свечей, заканчивая давлениями топлива и ДД...Внутрь вставил то, что под рукой оказалось...да и чтоб по быстрому свою версию проверить...а про новый патрубок совет просто замечательный, приму к сведению, цена 1700-2000 билетов ЦБ не интересная.
Все мы были слепыми котятами в начале славных дел..) Да и "лечение по фотографии" занятие весьма неблагодарное. Более чем уверен что советы начинались бы с банальностей , присущих проверке работоспособности Джедая. И , дай Бог , через несколько страниц приблизились-бы к искомому нюансу. Зато в итоге машина проверена собственными руками , косячок найден и устранён..чего ж ещё желать..? ) А насчёт нового патрубка - всё-же осмелюсь рекомендовать родной. Возможно цена неинтересна , зато оправдана годами и километрами эксплуатации. Покупал..радуюсь до сих пор. )
Бывает и неоригинал ходит тоже неплохо. Мне на AAR пытались впарить надтреснутую черепаху, хорошо что не повелся на разговоры, типа китай на 2 недели. Поехал, купил китайскую черепаху, в два раза дешевле обошлась. Два года ездил сам, потом продал. При продаже не было ни трещинок, ни надрывов.
Совершенно верно.А такую проблему как у топика.сразу слышно по звуку .При работающем двигателе. Когда стоишь возле авто.С открытым капотом.
Жека, ну спросил бы и что? Пошли бы посылы со ссылками типа "Читай тут"......а конткретно о проблеме и способе её решения нифига/ничего...
Не понимаю....зачем менять целый шланг? Про пружину - понятно, да и с ней он ещё не один десяток лет отработает. Ваш совет по поводу этого патрубка где прочесть можно?
Так я и не говорю, что его менять нужно. Обеспечь проход воздуха подручными средствами, лишь бы их не засосало во впуск и все.