Машина 1992 года стоит все время на улице, проблема появилась в первую же зиму после покупки, прихожу я запускать машину сажусь поворачиваю ключ зажигания педали не трогаю срабатывает бензонасос, кручу стартером и вот что происходит машина запускается но обороты очень и очень маленькие 400 -а может и меньше ее всю трясет будто работает два цилиндра, если попытаться дать газу бывает все проходит обороты поднимаются до прогревочных примерно 1300- а бывает и так что она так стоит вся трясется и через секунд 5 сама себя исцеляет, а бывает что если 5 секунд постоит и заглохнет после этого ее очень сложно запустить, ощущение или свечи заливает, толи нет искры нормальной, или топливо попросту плохо воспламеняется когда машина холодная, такая проблема и летом и зимой бывает, как минимум раз в месяц такое точно происходит, а еще было такое летом правда, что когда я пытаюсь тронутся машина резко глохнет -затем сразу же заводится, или еду допустим с первой передачи переключаю на вторую и машина резко глохнет, но эта проблема ушла уже!. Движка после капиталилась толку ноль, проверены датчик ДТОЖ, лямбда зонд, дпдз, все настроено как положено, моник форсунка по сопротивлению все норм, концевик холостого хода рабочий ,моторчик пашет, клапан сброса давления разбирал смотрел все целое "мембрана" бензиновая магистраль целая, свечи менял 2 раза, трамблер менял с разбора оригинальный, бронепровода тоже менял. Audi 80B4 2.0
Он может 20 раз сработать, а на 21 - нет, и ты получишь то, что описываешь. Вот и всё. Мозги не включат РХХ, пока не увидят замкнутый концевик. Причем, там сопротивление должно быть не более Ома. Если проверять концевик пищалкой тестера - это будет чепуха, а не проверка. Проверять нужно на минимальном пределе тестера. Кроме того, по описанию можно сделать вывод о неработающем механизма подогрева воздуха. Он тоже влияет тна запуск, особенно зимой.
ну такое наврятли бы было из за ежа, тем более даже летом такое происходит, а на счет концевика я когда последний раз регулировал зазор на концевике забыл одеть фишку)))так вот машина звелась правда я нажал на газ, и машина набирала обороты!!
А где я говорил про ежа? Бро, вверху прилеплена тема о моновпрыске - в ней есть всё, что нужно для ремонта и настройки оного. А твои "наврятли" и "проверял" - пустопорожнее переливание воды из одного стакана в другой - и ничего более.
да я про ежа написал не так понял тебя когда ты сказал про подогрев воздуха, к стати он рабочий то есть заслонка зима лета работает, а на счет моновпрыска тут и так все понятно что дело не в нем так как я все перепробовал! Я где то прочел может умирать катушка зажигания или коммутатор..
Не работает РХХ. Проверяем сам РХХ .Проверяем ДТОЖ. Это как раз и подтверждает то что РХХ не работает как надо.
А кто не даёт выкрутить свечи .И посмотреть?. Из всего что здесь описал .Только ДПДЗ настраивается. Когда всё .НОРМА. Тогда и проблем нет.)))
Проблемы с концевом точно есть. Для проверки РД топлива не надо разбирать. Для того что бы проверить. РД проверяется .Замером давления топлива в системе . Ну а это....бронепровода....))) ( от чего они у тебя забронированные.!!!!!!.) Проверяются прибором .На сопротивление.))))
Почему и спросил, как проверял ДТОЖ. Если по сопротивлению, то да ДТОЖ будет исправен, а вот мозги об этом могут и не знать, если провода в обрыве.
В твоём случаи. Я бы сначала замерил давление топлива в системе. Проверял бы ДТОЖ по изменению опорного напряжения . ( получаем больше информации. чем просто замер по сопротивлению.) Проверяя ДТОЖ прибором по сопротивлению .Во первых долго и нудно .И это не гарантия что данные с ДТОЖ доходят до ЭБУ. Проверяя по напряжению ( дтож.) всё это видно.
И последнее . Stass_1992 Укажи код двигателя . Не знаешь где код. Сделай ыото двигателя под капотом. И сюда.