Здравствуйте. Подскажите, если сможете.. А6 С6 2.0 TDI 2007г. Пробег-213000. Периодически стал коптить движок, после того, как проезжаешь на низких скоростях по городу, либо по дороге к гаражу. Сначала появляется лёгкое подёргивание, затем чуть позже, после остановки, начинает валить БЕЛЫЙ дымина. Коптит авто в течении нескольких минут, затем дым исчезает, либо если заглушить сразу в момент и немного подождать - тоже самое, дым пропадёт и повторится всё заново через 50-150 км пробега. Раньше такое бывало, но крайне редко и не в летнее время. Одновременно с этим дымокопчением, бывает что загорается жёлтая лейка - мин.масла, после того, как машина остынет и масло стечёт, уровень в норме, всё на месте.. Почему диагностика не выдаёт ошибок, также как и check или отсутствует значок общей ошибки - вопрос без ответа.. Турбина после ремонта, "машина едет". Уходит потихотьку антифриз, куда - очень бы хотелось знать.. Говорят про ЕГР, возможно не без основания, но как проверить, если только не поменять?) Спасибо за ответы, всем успехов.
Обычная регенерация сажевого фильтра. Не мучайтесь машину, дайте ей закончить процесс.. А может вот это?)) Проведите опрессовку. Проверьте наружние течи, помпу, теплообменник.. Может быть что угодно. От прогара радиатора ЕГР, до трещин в голове..
Да-нее)), если б значок такой загорался, то мin или не min уже по х..).. Регенерация выскакивала за 50 тыс. км не раз, но белой пропасти такой не наблюдалось сроду. Может после поломки турбины, но всё вроде бы вычищали и отовсюду.. По поводу опрессовки - делали (при ремонте)), поскольку уходило на атм. за ночь и сильно подозрительное местечко действительно было, пришлось заодно и шлифануть. Уверяли что всё гуд и так оно и было, а сейчас снова - здорова. Охладитель ЕГР трещина? проверю, мерсис).
Новую ставили или ремонтировали? Мы по сути тут только гадаем.. Белый дым.. 1) Антифриз. Тут как раз есть параллельная проблема.. 2) Льющие распылители. 3) Турбина. Ну там когда уже всё плохо, и уровень масла будет уходить на глазах.. Ага.
Зря ты . Все он правильно говорит. Не вижу связи между подкачивающим насосом и углом впрыска. Хотя согласен только с этим.. Но случай не тот.