Доброго времени суток, уважаемые форумчане. После покупки Q5 2,0 TFSI 2013 с пробегом, окончив непродолжительную спокойную поездку, обнаружил резкий подъем уровня антифриза в бачке. С уровня чуть ниже минимума до самой крышки, из-под крышки выходил пар и появился запах антифриза. В течении следующих 5 минут, буквально на глазах, уровень антифриза вернулся обратно. Температура двигателя 90 градусов, ошибок на приборах нет. В течение следующих вынужденных поездок уровень антифриза поднимался снова, а после остановки двигателя возвращался на нормальный уровень. На следующий день проблема УШЛА! Антифриз поднимался максимум на 1см на горячую. Спустя месяц, во время поездки в сильную жару включил климатическую установку в режиме "auto", на что почти сразу получил ошибку низкого уровня ОЖ. Открыв капот, обнаружил антифриз на двигателе, вокруг двигателя, на бачке, под бачком, пар и уровень антифриза ниже минимума. Температура ОЖ на приборах 90 градусов. Дыма из выхлопа нет, уровень масла не изменился, антифриз чистый. После остывания антифриз ушел из бачка полностью. Вопрос: в чем может быть причина данной неисправности, если учесть, что она никак не проявлялась в течении 1000 километров пробега?
Прогрел двигатель снова. Обнаружил лопнувшую трубку перелива из радиатора в расширительный. Заказал трубку и крышку оригинал.