Доброго времени суток форумчане,машина РС4 Б5,сцепление от РС4 Б7.Последнее время заметил что после переключении передач на 6500-7000 оборотов двигателя педаль сцепления становится дубовой(очень тяжело выжимать),и саму педаль приходится приподнимать ногой до упора(вверх 3-5 см) если подождать пару секунд то все становится как и было-педаль мягкая.Когда ездишь спокойно то все работает в штатном режиме,педаль мягкая-поднимается сама до упора.
Попробовать поменять цилиндры?,а как они связаны с изменением нажатия на педаль при обычной езде(раскручивая мотор до 4000 оборотов) и при интенсивной(крутя до 7000 оборотов)?
Скорее всего, дело в нагреве тормозухи от близко расположенных турбин/пайпов. Вскипает. Решение - поменять/прокачать, если давно не менялась. Ну и термоизолировать магистраль.
Хз, мысли вслух. )) Замена не очень дорогая, можно попробовать. Может еще кто-то что-нибудь подскажет. Тем более у этой машины вроде как уже были проблемы со сцеплением. Еще во времена, когда она у Владимира была. Дот 5.1 не решит проблему нагрева жижи? Или речь о магистрали?
Понятия не имею, может и решит. В любом случае, я лишь подсказал направление, куда копать. Были похожие проблемы на 4.2т.
Нагреть тормозную жидкость в магистрали сцепления до такой температуры я думаю не получиться(но всякое бывает),в системе тормозов температуры побольше будут,там тормозной диск до красна может расколидся и передать тепловую энергию, но возможно и стоит попробовать прокачать магистраль сцепления.