Рассказываю свою историю купил авто Олроуд А6 2002 2,7 БТ (BES) в диллерском центре не успел доехать до дому загорелась красная масленка и разлетелся фазорегулятр ее на эвак-ре забрали и как бы сделали я еще мастера попросил что бы были заменены - колпаки, после чего машина стала троить на сервисе сказал пройдет долго стояла, или где то идет подсос воздуха а так же катушки и свечи все это мной было заменено но машина троить не перестала стали мереть компрессию 13,2 атм потом я промыл форсунки, не принесло результата, еще раз замерил компрессию только уже на холодную в том цилиндре где показывало пропуски зажигания компрессии почему то вообще не оказалось 1-0,5 атм сделал вывод что проехал немного с горящей масленкой может ушатал цилиндр. приехал к мастеру перед самой разборкой машина как по волшебству перестала троить. дождались пока остынет завели троит прогрелась опять перестала, ну решаю, все на разбор, меряем компрессию 11 атм на холодную (что б ее ) чек на всем протяжении не загорался подозреваю что он тупо отключен машина так и осталась с периодическим троением сейчас жду осцилограф посмотрим что он покажет. Вопрос кто сталкивался с такой магией, что может так насиловать мозги P.S. надо было забрать деньги у салона писать не надо сам знаю