Доброго время всем обладателям супер машины ТТ ки. Кто исходя из опыта может подсказать причину и где ее искать. ТТ 2003 г., 1,8 двигатель AUQ, АКПП. Периодически троит, дергается при разгоне, но не всегда. VAG показал ошибки: 1. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. 2. 16684 — Обнаружен пропуск воспламенения И еще что то вроде ненормально со вторичным надуваом. В нете пишут, что вероятная причина при пропусках на ХХ и пропускам по всем цилиндрам - это блидер, т.е обратный клапан ВКГ, (вентиляции картерных газов), либо клапан вентиляции картерных газов, т.е. байпасный клапан. Из-за неправильной работы ВКГ электроника двигателя переходит в защищенный режим и начинает ограничивать подачу топлива, что вызывает пропуски по всем цилиндрам. В этих двигателях настолько все тесно под капотом, что х.з. куда смотреть и лезть, что бы найти эти клапана. Т.е куда смотреть то, куда руку сунуть и нащупать эти чудесные делатели, что бы проверить они ли полетели ? Подскажите плиззз..., кто в курсе.
Да. Спасибо огромное. Все понятно, только у меня под капотом немного не так и очень тесно. Сразу не разглядеть где и что. На А4 и места поболее и ДВС стоит по другому. Принципиально все понятно, но на моей ТТ ке еще надо разобраться, что где, найти и увидеть.