TT 8N Периодически троит, дергается при разгоне

Тема в разделе "TT", создана пользователем Marchal, 7 ноя 2016.

  1. Marchal

    Marchal Новичок

    26 сен 2015
    12
    АУДИ А4 2,4 1998 г. Ауди ТТ 2003 г.
    Доброго время всем обладателям супер машины ТТ ки. Кто исходя из опыта может подсказать причину и где ее искать. ТТ 2003 г., 1,8 двигатель AUQ, АКПП. Периодически троит, дергается при разгоне, но не всегда. VAG показал ошибки:
    1. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    2. 16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    И еще что то вроде ненормально со вторичным надуваом.

    В нете пишут, что вероятная причина при пропусках на ХХ и пропускам по всем цилиндрам - это блидер, т.е обратный клапан ВКГ, (вентиляции картерных газов), либо клапан вентиляции картерных газов, т.е. байпасный клапан. Из-за неправильной работы ВКГ электроника двигателя переходит в защищенный режим и начинает ограничивать подачу топлива, что вызывает пропуски по всем цилиндрам. В этих двигателях настолько все тесно под капотом, что х.з. куда смотреть и лезть, что бы найти эти клапана. Т.е куда смотреть то, куда руку сунуть и нащупать эти чудесные делатели, что бы проверить они ли полетели ? Подскажите плиззз..., кто в курсе.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
  3. Marchal

    Marchal Новичок

    26 сен 2015
    12
    АУДИ А4 2,4 1998 г. Ауди ТТ 2003 г.
    Да. Спасибо огромное. Все понятно, только у меня под капотом немного не так и очень тесно. Сразу не разглядеть где и что. На А4 и места поболее и ДВС стоит по другому. Принципиально все понятно, но на моей ТТ ке еще надо разобраться, что где, найти и увидеть.