Периодически (преимущественно на трассе, длинных дистанциях) начинает некорректно работать климат-контроль - из некоторых сопел дует горячий воздух ( обычно из боковых и обдув лобового). При этом остальные дуют нормально холодным. Регулировки на минимум не помогают, через некоторое время ( обычно на следующую поездку) всё нормально..
http://sanekua.ru/vyyavlenie-i-ustranenie-neispravnostej-klimat-kontrolya-na-audi-a6/ Как здесь попробовать почистить?
Уже тоже писал по этому поводу. Была такая же фигня. Ничего не числил, просто обратил внимание что выставляя климат слева холоднее а справа теплее получал обратный результат, слева шел настолько горячий воздух что рука левая вскипала, при попытки регулировать температуру ничего не менялось. Обратил внимание что дифлектор центральный направлен в сторону датчика температуры. Направил дифлектор в другую сторону все прошло. Реально до этого ничего не помогало, ни смена температуры ни глушение и запуск машины заново. Ни факт что у вас то же, но у меня было так. До сих пор ничего подобного не повторялось, клапана не перебирал.
нет тут проблема в другом, это поломка блока. я сталкивался. направляю сопла куда хочешь, все равно горячий шпарит! это болезнь этой модели.
незнаю, не чистил. Не думаю что надолго хватит. Покупка нового блока, по моему неизбежна. Ну если конечно машину не продавать)
Как автор этого метода, поправка - не надо ничего чистить, вынимаем медные кольца из колодцев и без них работает бесперебойно вот уже 3 года (и 3 года до этого, чистил раз в пол-года)
а может кто подскажет в чем проблема, в пробке кондей теплым дует, зато на трассе как в морозилке, куда лезть, чего смотреть?
Сегодня почистил. По совету выше ,вынул кольца, буду тестировать. http://cs620631.vk.me/v620631725/2f36/fY09spJuMt0.jpg http://cs620631.vk.me/v620631725/2f3f/vL70r2wZCn8.jpg http://cs620631.vk.me/v620631725/2f48/nLSBVRqUYHw.jpg
Проблема у меня возникала только на дальних дистанциях, спустя полчаса езды. по городу пока проблем нет. На майские поеду в область - отпишусь. Из основных проблем при чистке - это 1) вытекающий антифриз 2) хрупкие шурупы - один сломался и остался в пазу. Переживаю, что контакт неплотный будет и антифриз вытекать будет. Судя по клапану, всё равно будет тереться об одну из сторон (она явно отполирована была) и при малейшей грязи ситуация повторится. Возможно удаление медных колец действительно решит проблему. Отпишусь по результатам
Тоже один винт обломан. Ничего не вытекает. Но собственно чистка и удаление колец ненадолго спасло. Вчера ехал, и опять из левого дефлектора кипяток. Покрутил регулировку из мин в макс, прошло, минут через 15 опять такая же фигня. Буду разбирать, попробую еще раз почистить.