Собственно встал вопрос о покупке второй машины в семью, сошлись на том что это будет не ауди , а бмв. Однако жена ни когда не ездила, поэтому коробка автомат , а так как я приверженец дизеля то и дизельная. НО встает дилема либо купить старую е39 5ку с 2.5тд в районе 400т.р и пусть тренируется, либо поднатужиться и взять уже хорошую 2005-6 годов либо 2л либо 2.5 литра уже из германии. но здесь возникает вопрос возможного кузовного ремонта. Плюс еще к тому что с бмв я знаком только как пассажир и с ремонтом данных машин ни когда не сталкивался. Посоветуйте что нибудь.
Я брал жене из соображений достаточно безопасную, удобную и красивую машину на автомате (ну и самому чтобы приятно ездить), в итоге взяли А3 5D. У БМВ говорят ходовка слабая, а с Ростовскими ямами это грозит постоянным ремонтом онной (т.к. водитель будет неопытный, все ямы будут её).
Первая, вторая и последующие машины для женщины должны быть передне- или полноприводные. Ну если эта женщина важна и нужна. На край - 325xi.
Вы должны обеспечить безопасность своей женщине, отсюда должен исходить и выбор авто. Тем более это первая машина и навыки вождения супруги невелики. И с точки зрения здравого смысла новая машина ей никчему, скорее всего кузовной ремонт ей обеспечен, так же как и бамперов. Марка за Вами, но машина должна быть переднеприводной, на АКПП, с подогревом сидений , и парктронками (на корме обязательно). Удачи!!!
У меня жена интересно машину выбрала. Можно было купить 5 гольф , подождав месяц-два или же купить Шевроле Авео хоть завтра. Выбор был сделан по принципу синицы в руках. Не мог устоять перед мольбой в глазах, хотя жалею, что не настоял на Гольфе.
Не стоило сдерживаться...Хочу честно признаться, что своей любимой периодически делаю профилактику таких вот рвотных позывов.
Спасибо за отзывы, но т.к. у каждого свои тараканы в голове, так вот у моей сидит , что машина должна быть не менее бизнес-седана. т.е А6 БМВ5. Незнаю почему но мерс ей не нравиться. Поэтому выбор стоит между только этими машинами, но вот жду совета немного в другой плоскости. Купить подержанную машину здесь, но годов 99-01, или как говорил раньше утянуться и пригнать из германии 05-06 г. Первую продать после приобретения уверенных навыков вождения и купить хорошую. Либо вторую оставлять на уже солидный срок, (в основном мы редко меняем машины), но как я писал выше возникает проблема постоянного ремонта кузовных деталей,(вот этого я и боюсь, т.к. считаю что машина всегда должна быть в хорошем состоянии)
В первую очередь жона! Ей мне еще детей рожать, а я могу и на микробе перетусить, пока на нормальную не заработал. К мерсу я не только и не столько в плане звезды хорошо отношусь, сколько в плане безопасности. При прочих равных я считаю, что мерс справится лучше (тьфу-тьфу!).
Да не , дружище, не принимай на свой счет. Я постарше немного поэтому подход другой к этим вопросам. Разделяю мнение одного из героев ДЖЕКА ЛОНДОНА, который говорил "...она стоит всего золота мира, но это не значит, что я должен потратить целое состояние на ее завтраки...". А все остальное дело вкуса и материальных возможностей.
Саш, задним приводом гораздо легче управлять, чем передним...... это, если что, мое личное мнение) про полный не говорю)
мне думается, машину лохматого года лучше не покупать... это не гут в плане ремонта и обслуги, ну и понтов маловато (я так поняла, жена этим критерием руководствуется, выбирая априори бизнес-седан?)
Не советовал бы я покупать Е39 да и ещё за такие деньги. Найти в хорошем состоянии Е39-ю очень тяжело, а если и найдёте, то всё равно на неё будут расходы, а иногда большие. Вот если брать 05-06 года, это уже лучше. Новее, пробег ( реальный ) будет намного меньше, да и проблем с ней тоже будет меньше. Только единственного не понял. Покупая БМВ 05-06 года из Германии, причём тут кузовной ремонт??? По поводу ремонта БМВ, дам один совет. Меняйте всё вовремя. БМВ это не Тойота, где можно с грохочущей подвеской ещё 20 тыс. км проехать. В БМВ если что-то застучало, лучше сразу поменять, иначе эта деталь может потянуть за собой ещё несколько, и тогда ремонт обойдётся дороже... Машина требует к себе внимание. Зато в хорошем состоянии, машина будет дарить массу впечатлений от управления, да и вообще от езды на ней...
Дело не в понтах, а в том что не любит она маленькие машины, универсалы и джипы. Замахивалась на А8 , но убедил ее что это вообще перебор, не женская ни капельки. На новые машины данного класса денег не хватает, а в гольф класс не хочет.
Ремонт при том, что неопытный водитель будет стукаться(ко мне много приезжают торговых, женского пола, на своих авто и вижу как они относятся к машинам. Хотят что бы машина сверкала и была в идеале, а постоянно бампера и крылья побиты), мне небольшой удар в бампер обошелся в 50т. А перспектива чинить машину(кузовщину) постоянно мне не прельщает.