Сразу спецификация: (ногами сильно не пинать, взяли то, что было... по поводу вкуса, ума, сообразительности человека, который это заказfл, можно слагать легенды Ну цвет: ink blue, металлик Машинка ясно: 2,5 турбо, МКПП, седан, титаниум. (Мечтали о хэче, но его ждать блин до марта ) Из опций: салон: кожа алькантара - серо-голубая ( не стандартный цвет кароче, кто его заказал, дебил какой-то чесслово, ни один уважающие ся солидный мужик, как мне кажется, не купит такой цвет... как мы потом его продавать будем - неясно Диски у нас 18-е, ксенон с автокорректором (такое гавно, опишу позже) Ну радиопакет 6-ой, пакет безопасности 9-ый. В общем, ничё интересного. Из минусов - нет блютуса и электрорегулировки сидений, будем как дурачки крутить ролики. Стоимость 42 грина примерно Итак. Была задача, за небольшие деньги купить быструю и большую машинку. Как было написано в ближайшем авторевю выбирали между: новым фордиком, пассатом, крайслером себрингом, аккордом, 407 пыжом, лексусом ис250, маздой CX7, опельком 2,4 (ксати у дилера нет тестдрайва именно этого мотора тока 2 л), так что опель отпал сразу. Посидели во всех машинках, покатались на некоторых. За эти же деньги, можно было взять двухлитровый пассат FSI, кватро. Как фанат ауди вообще, их кватры в частности, пассатик мне запал в душу, к тому же он был в наличии. Но были 2 минуса: маловаты размеры и всё-таки он староват. Пыж тоже отпал из-за староватости. Себринг понравился, но уж больно футуристический дизайн, прям на любителя. Ну и самое главное, машинка нужна была в сентябре, то есть прям почти сразу. Мазда тож понравилась очень, но её тоже долго ждать, всё ближайшее заказано и раскуплено. Стали обзванивать, чтоу дилеров есть вналичии Это было что-то. Ну 2,5т ваще редко у кого было. Были жуткие Гии с отвратительным деревом, наш титаниум с нормальными опция был белого (!) цвета неметаллик. Ну кому вот он нафиг нужен. В итоге на севере нашли нашу машинку ( при том, что живем в Бутове... Ну и взяли Впечатления после 100 км: Понравилось: бегает резво на 80 км не хочется на третью переключаться, управление отличное, на руль реагирует хорошо, двигатель не слышно. Не понравилось: Отвратительный автокорректор. Забирали машинку вечером, пока по Мкаду ехали домой глаза устали от мерцания наших фар на номерах впереди едущих машин ( Раздражает. Дорогу освещает отлично, дальний бьёт ваще все рекорды ( по данным авторевю, у форда самый лучший свет по сравнению с камриком и пассатом) Боковые зеркала - ваще жуть, идиотские В высоту - высокие, отлично видно и небо и асфальт (нафига они нужны только), а вот в длинну - плохо видно, 2 ряда не захватывает и т.п. ( Подвеска жетсковата, еси ехать сзади, кочки чувствуются ощутимо (спереди все нормально) Шумновата резина... На тест-драйве были штатные диски - не шумела, а на большом размере шумновата всё-таки. Ну а вцелом оценка - отлично Фотки будут пожже
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Ну и где вообще логика покупки форда за 42 тыщи при других намного более выгодных предложениях, допустим пассата. Убейте меня, если пассат "староват"! В таком случае и новый мондео будет в 2008 году "староват"...непонятно Я смотрел мондео в салоне в химках и не в обиду, но форд никогда не прыгнет выше своей головы, которая намного ниже, чем у фолькса, той же хонды и тойоты.
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Плюс его пока в том, что ни у кого нет практически такой машины! А пассатов - как грязи, никто и не узнает, что у тебя 2,0Т допустим мотор
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Хорошая машина всегда ей остается, несмотря на то, что их дофига на улице.
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. ВАГ - это круто, никто и не спорит. У нашей семьи пока нет денег на нормальную адуи-пассат. Ни на их обслуживание. Это раз. Брать подержанную - глупо и неразумно. Одно дело, когда у нас было 2 бочки 89 и 92 г в, которые за 5 лет не принесли никаких проблем, а только приятности и твердую уверенность, что "старушка" не встанет внезапно на дороге и не подведет никогда. Немцы сильно просчиталисяь, потому что сделали практически вечную машинку, которая не ломалась, не гнила и моторы были миллионники. Потом они поумнели. И покупка ауди 3-5летки, может стать лотерей. Немцы поняли, что машина ДОЛЖНА чиниться за наши деньги их запчастями и всё тут. Обслуживание в год выходит в 7-10 тысяч у.е. ( не куховщина на нормальной машинке, с нормальным мотором и нормальной ездой (этоя грю со слов владельца резвой бэхи). просто тупо надо эти деньги вложитьв машину. На данный момент в нашей семье их нет. Поэтому покупаются корейцы (вот у меня лача), чпокусы, ездим на них 2-3 года из расходов тока ТО, а затем продаются и покупается новая такая же, может с чуть более резвым дживжком. Это наше мнение и мы так дальше жить и будем! Есть денежки на 5летку адуи с нормальным двиглом - напиши через год отчётик по затратам, а мы почитаем! :rotate:
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Поздравляю с покупкой )) новый мандюк думаю будет современным олицетворением авто для крепкой средней семьи фоты давай
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Да вполне нормальная машина. Ессесно пасик лучче,но за 42 кб не будет иметь половины этих опции. А опыт эксплуатации мондео я имею и не малый. 100т.км только расходники и моторчик печки сгорел. Вот так. Аффтору за отчет рЕспект!
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. автор принимай поздравления! приятно видеть трезвый подход к выбору авто ps: знакомый на мондео(прошлого поколения) наматывает по 40тыс за год, уже 2 года гоняет и не имеет проблем.
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Разумный выбор. Тем более, что у нового мондео отличный дизайн. Внутри не видел, мнение не имею. Хотя если похоже на S-Max, то не по душе. Неуютно как-то. Passat хорошая машинка (сам хотел взять), но по сравнению с мондео выглядит машиной для старперов Интересное впечатление от ксенона. У меня тоже стоит биксенон с автокорректором. Никаких нареканий. Всё пучком. Может отличается устройство у мондео? Дальний свет - просто сказка, подтверждаю! Зеркала на фокусе тоже не очень нравятся. Но в принципе нормально, не испытываю неудобств. Только при парковке двигать вниз иногда надо. Поздравляю с покупкой!
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. я вот в s-max не видел внутри. а мондео новый оставил двойственное впечатление. ожидал, что спереди места побольше будет ps:ну вот зря ты сейчас фокус упомянул готовься
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. сомневаюсь....быку сколько ни показывай красную тряпку реакция будет всегда, ну здесь примерно так же(особенно когда новичек пытается себе репутацию сделать). ждемс...
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. поздравления. но в отчете не написано, почему не is 250?
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Народ а конфигуратор заработает когда нибудь?
Ответ: Первые 100км на новом мондее 2,5 Т, МКПП, 220 л.с. Совершенно верно ) По деньгам железно дороже, а так - оч понравился, машинка для двоих!