Ну вот и проехали 5000 км. Впечатления - Как то раньше острее чувствовал разницу со старой А6 и со своим бумером. Теперь, в силу более частой эксплуатации А6 грани как-то постерлись малек. Ну и естессна погодка. На БМВ все время АСЦ душит движок и получаеЦЦа шо А6 и по динамике - Теперь как-то само собой вышло, что я осуществил то, что задумывал. Т.е. на работу и в выхи( если один) на БМВ (или на метро ) а в течение дня - на А6. Водилу практически не использую - подумал ужо, мошт выгнать его нах за ненадобностью. Ибо не хочу я ему руль доверять и на Ауди (исключение составляют встречи для понта). Езжу сам. Все нра - привык. Никаких поломок за истекший период, тока ТО. Замечаю, что в бумере активно пасу за дорогой и слушаю совсем другую музыку (Раммштайн там и т.п.). В А6 слушаю радио и старые добрые рок баллады и рокхиты 80-х. Вслушиваюсь (благо акустика ). Заметил, что думаю о своем, отвлекаюсь, не замечаю пробок - наслаждаюсь процессом Вообщем примерно так, поскольку и та и другая машина для меня женского рода переведу ощущения в плоскость подобных сравнений Ауди Покладистая любящая женщина. Создающая домашний уют. С ней спокойно и уверенно идти по жизни. Она чувствует твое настроение и помогает, как настоящий друг в трудную минуту. На ней надо жениться и жить долго и счастливо. БМВ Капризная красивая стерва со своим норовом. Это животная страсть, даже не любовь, а встречи для выброса адреналина. Она провоцирует, с такой надо заниматься необузданным диким сексом. Но жить с ней это ад. Кроме всего прочего, моя вторая половина к бумеру меня ревнует, а к ауди нет. Вот.........
Ответ: Первые 5000 на Ауди А6 Что ж, все вполне предсказуемо. Пересев с трехи БМВ на Ауди 100, сразу понял, что "животная страсть, даже не любовь, а встречи для выброса адреналина" ( ) изо дня в день, каждый день - это не мое. Машина не может быть одновременно и спокойным комфортным бизнес-седаном, и "зажигалкой". Получается плохой компромисс - "ни того, ни другого".
Ответ: Первые 5000 на Ауди А6 Заводи новую тему, спрашивай - все выложу. Зы так красиво, как Тайсон, я излагать не умею!
Ответ: Первые 5000 на Ауди А6 Если бы взял кватро с нормальным мотор, а не переднеприводной бюджетник то была бы тебе и стерва и уют в одном флаконе.
Ответ: Первые 5000 на Ауди А6 Незнаю не пробовал. Мое непонимание основано на том что вроде бы как у него а) автомат () усугубленное б) передним приводом (дважды ) какое это имеет отношение к ауди кроме колец на капоте я не понимаю :very_cool:
Ответ: Первые 5000 на Ауди А6 Может кое где в тексте могет быть:[:]|||||| Но это тож показательно. т.к. значит первые впечатления тока усилились. Комфорта и зажигалки в одном флаконе ИМХО не будет. Ездил на RS6 ради интереса - зажигалка , комфорта того, что в моей нема. И есть одно ГЛАВНОЕ различие - это передний и задний привод. Ощущения совсем разные. Поэтому даже самая заряженная Ауди не будет бумером и наоборот. Что и хорошо. Плюс - мне нужна РКПП. Другое дело, что возможен разумный компромисс. И этот компромисс - это А6 3.2FSI, которая скорее всего и станет следующей (ну или через одну ) машиной. А описывал в своем посте наблюдения и ощущения, что как мне кажется важнее описания процедур ТО. Ибо главное - это нравиЦЦа тебе автомобиль или нет. А это подсознательное, т.е. субъективное ощущение. Вот например Тойота Камри. Большой, просторный автомобиль, комфортный, надежный - но не по мне. Вообщем скажу банальную фразу, которая не может не удивить - Ауди мне нра!
Ответ: Первые 5000 на Ауди А6 Гражданин, ауди - это далеко не только полный привод на ручке... :blyy: И 50к$ - никак не "бюджетный" вариант, тем более для той реальности и страны где обитает этот форум. Если бы ему хотелось что-то похожее на ваше представление об Ауди, он бы взял Импрезу. Дешевле и качественее, как принято рекламировать шерстяные носки.
Ответ: Первые 5000 на Ауди А6 Нет импреза это не из той группы. Представь Tyson-а приезжаеющего по бизнесу в импрезе и с водилой за рулем :rzunimagu Хотя на антикреле сзади удобно контракт обмывать и пиджак гладить. Переднеприводная A6 берется только для понтов (или обстоятельствам/незнанию). В здравом уме передний привод берут с Lexus/Infiniti. Откатив сейчас время на 3 месяца назад он бы точно взял полный привод как минимум.
Ответ: Первые 5000 на Ауди А6 А6 по определению не бюджетная машина, 3.0 тем более, сам ездил на 2.8 и 2.8 Кватро, для информации монопривод едет веселее Что значит нормальный мотор??? 4.2 со страховкой будет стоить 100 000 USD, недешево ИМХО. А с большими моторами только в Штатах и ездят непонятно зачем З.Ы. Игорь, не трави душу, не с****или бы у меня последнюю А6 может и я щас на такой же гонял бы. :cry2:
Ответ: Первые 5000 на Ауди А6 По мне так, А6 4,2 позволяет объединить две эти женщины в одном лице, а трехлетняя машина из Германии решает проблему дороговизны новой и не приносит особых огорчений при ТО. Норов зависит от того, как ты погладишь ей педаль газа, штатная акустика Bose поможет достоверно поддержать твой настрой. Жаль на ручке не делают. Бумер отдыхает. Кстати между A6 4,2 и RS6 пропасть в плане комфорта на не очень хорошей дороге, т.к чтобы остановить RS нужны очень большие тормозные диски, которые в 16 колеса не влезают- соответственно мягкость исчезает- зубодробилка. P.S. Так что придерживаясь подобного способа определения половой принадлежности RS6- злобный гомик. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu