Audi все еще нужно время, чтобы начать поставки своего "зелёного" автомобиля. Ожидалось, что компания начнет массовые поставки Audi e-tron в конце 2018 года, но уже в октябре стало известно о некоторых задержках. Пока на первых нескольких рынках было зарегистрировано несколько сотен автомобилей, но оказалось, что в этом месяце поставки клиентам происходить не будут. По словам отраслевого аналитика Матиаса Шмидта, первые клиенты в Германии получат Audi e-tron только в феврале. Если Audi не решит свои проблемы с запуском e-tron, в Европе ее "настигнет" Tesla Model 3 , которая также должна появиться на рынке в феврале. Это, конечно, будет большим разочарованием. Для нового руководителя по продажам и маркетингу Audi Хильдегарда Вортмана это будет ощутимым ударом. В социальных сетях автовладельцы уже отмечают, что продажи автомобилей в Западной Европе упали на 0,7% в 2018 году, так как "динамика Q4 сильно разочаровала". Декабрьские продажи снизились вообще на 8,5%. Прогноз западноевропейских стран на 2019 год сегодня составляет +0,8%, чему поспособствовали продажи в Испании и Франции. car.ru
Блин, парни, вы чё там опять курите ??? Ну поимейте совесть, если копипастите текст, хоть ошибки гугла переводчика исправляйте. Это ж не в первый раз. Такой серьезный портал, про серьезные тачки для состоятельных людей, а тексты выкидываете как на форуме первоклашек в соседней школе.
Ровная тяга с низов и еле улавливаемый тролейбусный гул при резком разгоне. Разницу в работе полного привода с torsen сравнить не могу т.к. сам не ездил на torsen в таких условиях , с дрифтом на повороте, ни разу (у меня передний привод()