Вообщем, на улице -4 утро, поворачиваю ключ зажигания машина схватывает сразу, но ее начинает троить, обороты 300-400 явно чувствуется, что цилиндр или два не работают. Нажимаю на акселерометр, чувствую, как подключился еще один цилиндр, обороты поднялись, но опять не то. Глушу машину, заново завожу и вуаля мотор приходит в норму. Обороты, как нужно. Заметил резкий запах бензина, так понимаю либо искра не доходит и топливо просто не сгорает или свечи не "искрят" или еще, что-то может быть? Есть ошибка по датчику распред вала, оба датчика новые, но ошибка не ушла, есть подозрения на катушку зажигания и провода. за 410.000 км их не меняли ни разу. Есть какие мнения у кого? Может у кого похожее было ? куда еще стоит копать. Завтра шнур подключу. В какие группы стоит смотреть? Заранее спасибо!
попробуй посмотреть двигатель->свечные колодцы->свечи для начала ВВ провода поверяются либо омметром, либо руками на заведенном двигателе, если дрожь будет ощущаться - то меняй)) катушка так же проверяется, омметром, цифры и методика замеров в книжке
Спасибо! Свечи в любом случае перед зимой поменяю. Взять за середину ВВ провода и должна ощущаться дрожь? Как не перепутать вибрацию от рабочего двигателя ?
Так ты не за двигатель берись, а за провода, сильно бить тебя не будет, ведь не 220в. там. Или сделай проще, вечером когда уже темно, побрызгай провода водой, если увидишь цветомузыку, меняй их.