Доброго времени всём. Решил брать первое авто для себя, долго катался, смотрел, пробовал всякое. Душа лежит либо к 80ке б3, б4. Либо же 100 с4. Другие варианты не рассматриваю, не нравятся. Бюджет 150к на всё провсё(постановка на учёт, страховка, переоформление, расходники). Подскажите при покупке куда обратить внимание, что лучше? Почему? Прошу аргументировать свои ответы. Буду очень признателен за советы.
Ну на авто.ру с4 за 115 можно взять. Стоят и дешевле, но на что обращать внимание не знаю, и не хочу взять и пожалеть
Однозначно 100ка и мотор нужен именно 2.6 в сотке подвеска в сто раз лучше сделана чем в восьмидесятнике. мотор 2.6 нужен потому что на нём полноценный (не механический) инжектор и по налогу она до 150 л/с и мотор 2.8 менее надёжен
Да вроде бы и не за что.. Удачного поиска! Их не так много целых и осталось. Поиск достойного варианта, непостижимый труд.
Хм.. всегда думал наоборот.. Я бы посоветовал вообще 2.5тди. Но понимаю что живых, а тем более за такой бюджет не найти. И если реставрировать, то дорого, долго. Но решаемо.
Не бери. Намучаешся. Спецов на этот мех инжектор не сыщешь. Он хорош, пока жив. А ето почти анриал. Время/износ..
2.3 сам по себе замечательный мотор я ба сказал лучший в серии. но правду пишут с ке джитроником горя хапнеш но и тут есть выход поставить(заколхозить) на 2.3 либо инвент (где то 35000) либо янарь (на порядок дешевле но геморойней)
2и3, не бери. система впрыска сложна. Учитывая что там все источено/изношено+нужен шарящий Вася, который при всем при этом будет весь этот винигрет настраивать..
2.3 категорически не советую. Сильно геморройный впрыск у него, хотя сам по себе движок довольно надежный. Между кваттрой и моноприводом, я отдал предпочтение моноприводу. Так как основное время езжу по городу с асфальтом. В сугробе гребет не легендарно, но едет, если сугроб не выше фар. У кваттры ходовки сзади больше чем спереди, соответственно и содержать ее будет дороже. Карданы, крестовины, редуктор, муфта и т.д. По кузову, бывает сгнивают стаканы передних стоек, смотри внимательно. Движок самый оптимальный 2.6 АВС, 2.0- овощь с расходом горючки как у 2.6, но ездить можно. Кузов оцинкованный, праатически не гниет, если не был битым. В остальном смотри по состоянию. Это я про 45й кузов написал, т.е. про С4. 80ка явно ей проигрывает.
Если получится найти живую сотку, то однозначно она. Но не исключаю вариант и бочки. За совет спасибо