Первый день с новым Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Physicsgod, 4 ноя 2014.

  1. Physicsgod

    Physicsgod Новичок

    4 ноя 2014
    1
    Q5 2.0 TFSI 2014
    Здравствуйте!

    Данный вопрос поднимал уже на форуме Q5, хотелось бы и здесь услышать мнение людей, умудренных опытом.

    На этой неделе стал "счастливым" обладателем данного аппарата (2.0 TFSI, 2014). Если быть точным, в пятницу, после двухдневного мучения на выдаче в Ауди Центре Добролюбова (и это отдельная история).
    Спустя примерно сутки (!!) при пробеге ~ 100 км, двигаясь на скорости ~ 80 - 90 км в левом ряду, ощутил при нажатии педали акселератора, рывок, удар и сильную вибрацию в носовой части. Автомобиль потерял тягу, тормозная и рулевая системы, слава богу, позволили плавно остановиться, после чего двигатель заглох. При этом на табло желтые знаки - неисправность системы EPC, TPMS и неисправность Start/Stop. При попытке завести авто двигатель стартовал до 1000 об/мин., с большой вибрацией на корпус, сбрасывал обороты и глох.
    Позже, когда приехал эвакуатор, а двигатель остыл, я попробовал завести авто снова, и это у меня получилось, иконка EPC погасла. Обновление информации о текущем давлении в шинах сбросило ошибку TPMS.

    В ходе двухдневного выяснения причин аварии у дилера, к которому была доставлена машина, удалось получить два кода ошибок P256300 - датчик положения регулятора наддува; 01314 - ошибка блока управления двигателя.

    Мастер утверждает, что сейчас машина на ходу ("приезжай-забирай"), ошибки не загораются, а причины случившегося ему пока до конца непонятны.

    Сейчас решаю, не вернуть ли машину в 15ти дневный срок. В связи с этим хотел узнать, сталкивался ли кто-то с подобного рода проблемами, и если да, то какое было решение и его эффективность?