сегодня, как только завелся (-17 градусов), замигала лампочка температуры двигателя(красная)... мигала минут 10, пока температура не достигла 60 град. Так и должно быть? 1.8 ADR
а каким боком его проверить?!! К слову- явно полетел термостат. Уровень ОЖ вообще не двигается с места ни при каких температурах двигателя!
А ты мне объясни пожалуйста причем тут термостат??? Если как ты говоришь, что лампочка горела до тех пор пока он не прогрелся до 60 градусов. Как ты засек что он прогрелся до 60 градусов? И термостат открываться начинает при 87 градусах, если он исправен)))
про термостат - это на всякий случай указал. Сейчас выезжаю на сервис, там посмотрим. Суть проблемы: при движении температура не достигает и 70 градусов, как только встаю на пару минут - начинает уверенно ползти к сотне. когда термометр показывает около 100 градусов - радиатор/патрубки остаётся холодный. вот почему. Ну да, на 87, если исправен)))) Кстати, какой терм брать - оригинал или подешевле можно посмотреть?
ТАк тут и не только термос... ДТОЖ тоже приговорят))) Вообщем, удачи тебе.. Потом расскажешь что и как)
Итак, по итогам осмотра и диагностики под замену пошли: датчик температуры, насос охлаждения, термостат и антифриз... Насос как я понял "прокручивал". Термостат решил заменить чтобы спокойней было, Датчик просто протекал!! Машина пока в сервисе, т.к. кроме системы охлаждения косяков хватило чтобы её там оставить. Результат работ узнаю завтра с утра как заберу, тогда и отпишусь)
что там стояло уже неизвестно)) Датчик сменил на всякий случай - самому спокойней будет) а помпа "прокручивала" - открутили шланг (при мне), завели машинку, погазовали, а она еле льёт... в тамошнем магазе была только HEPU. его и поставили...
Скажи, чего завтра посмотреть когда буду забирать машину?! что может быть "не так" собрано?! Забрал. мотор держит ровно 90! ни влево, ни в право))) до кучи заменили вентилятор (что-то там виско- не крутилось). С температурой пока всё ровно.
На Audi с 1999 модельного года если не ошибаюсь поставляется термостат с температурой открытия 92°C. У самого Hepu на моторе V6 стояла (в предыдущей машине), проехала после замены тысяч 20, так и продал, предыдущая тоже Hepu прошла всего тысяч 10...12 – ИМХО как-повезёт. А что с вискомуфтой-то было? Её достаточно часто зря "приговаривают" – дескать она "не блокируется" или ещё что. На действительно прогретом моторе (достаточно долго), заглушив мотор должна очень туго крутится пальцами. А на холодном моторе крутится очень легко. У меня на холодном заведённом моторе можно в обратную сторону запустить (только не советую так проверять ). Ну и при холодном моторе и включенном компрессоре кондиционера, включается карлсон и вентилятор вискомуфты начинает в обратную сторону сам крутится, либо просто стоит.
На предыдущей машине (А4 98г AHL) 6 лет(точнее зим) откатался с таким траблом, с утра заводишь аварийная лампочка ОЖ горит потом двигатель прогревается где то до 70С и тухнет, где то читал, что это такая заводская "болезнь", менял расширительный бачок (правда ставил б/у) не помогло в большие морозы горела лампочка на холодную, с начало это напрягало потом привык и забил
Так и не понял, суть - не крутится. Второй вентилятор вообще не реагирует. Ток на него подаётся, а он стоит, решили попозже поменять, сейчас не критично)
У меня практически все устройства в отказ)) помпа прокручивала, термос не открывался, в месте крепления датчика температуры текло... заменил всё вместе с антифризом - сейчас температура уверенно держится на 90. лампочка не мигает. тьфу-тьфу-тьфу... Не скажу уже точно во сколько мне это обошлось, так как делал комплексную замену всего на свете. Кстати, бачок не менял))