Вроде бы и количество затронутых машин невелико (540 штук), и акция ограничена только Северной Америкой, однако внимание к отзыву кроссоверов Audi e-tron уделили глобальные СМИ. Всё потому, что на ремонт отправится премиальный электрокар, представитель «нового племени» в индустрии. И оказалось, что он не менее уязвим, чем его собратья с ДВС. Из-за некой втулки в электрику может просочиться влага, тем самым вызвав короткое замыкание и, вероятно, критическую неисправность (возгорание). Отзывная кампания стартует в августе. Офис Audi of America недавно хвастался поставкой 856 паркетников e-tron за первый полный месяц продаж. Всего в США пока реализовано 1644 единицы. Цены — от $74 800 (семь миллионов рублей). За эти деньги положены полный привод, отдача в 360 л.с., 660 Н•м и запас хода в 400 км по циклу WLTP. Пресс-секретарь Audi of America Марк Данке рассказал ресурсу Automotive News, что влагу в системе обнаруживают датчики. Предупреждением служит загоревшийся жёлтый индикатор. Если он вспыхнет, кроссовер должен быть немедленно припаркован на открытой площадке и выключен, причём его нельзя заряжать. Покупателям рекомендуют обратиться за помощью в службу поддержки Audi для буксировки машины в сервисный центр. Упомянутая втулка ставится только на Audi e-tron. Она находится где-то между зарядным портом и батареей. Влага попадает в систему «при определённых обстоятельствах». По словам Данке, в Европе, где Audi e-tron продаётся с декабря, зафиксировано пять случаев активации жёлтого индикатора, но до возгорания и травм дело не дошло ни разу. Так что владельцы электрокаров могут продолжать спокойно ездить на них, ожидая августовского ремонта. Все те, кто опасается использовать e-tron, могут получить подменный автомобиль с ДВС и топливную карту на $800. Прошлой осенью Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовало доклад, в котором говорится, что риск возникновения пожара в электрокарах «будет в некоторой степени сопоставим или, возможно, немного ниже, чем для бензиновых или дизельных автомобилей». drive.ru
Audi A6 45 TFSI Quattro 2019 – открыт прием заказов на седан в России В России открылся прием заказов на седан Audi A6 45 TFSI Quattro немецких производителей. Мы предоставляем вам обзор с ценой и комплектацией немецкого седана Audi A6 45 TFSI Quattro 2019 модельного года для российского рынка.: http://westicar.ru/evropeyjskie/audi/124-audi-a6-45-tfsi-quattro-2019
хм....кампания стартует в августе, а неисправность известна уже сегодня, вопрос - сколько етронов сгорят до августа???
Пресс-секретарь Audi of America Марк Данке рассказал ресурсу Automotive News, что влагу в системе обнаруживают датчики. Предупреждением служит загоревшийся жёлтый индикатор. Если он вспыхнет, кроссовер должен быть немедленно припаркован на открытой площадке и выключен, причём его нельзя заряжать. Покупателям рекомендуют обратиться за помощью в службу поддержки Audi для буксировки машины в сервисный центр.
Вот это конечно очень забавно звучит. Согласен - пошла по стопам теслы. Не знаю,что из этого получиться. Посмотрим