Вчера заехал в сервис масло да фильтры поменять. При моих масле и фильтрах плюс диагностика подвески с попросили 1500 рябчиков. Непроизвольно возникает вопрос - не слишком ли это много за работу и диагностику?
Тут возможны варианты. Вот я иногда ремонтируюсь в местечке, где если масло и фильтр ихние берешь (Мобил 1 а на счет фильтра не помню), то работа по замене бесплатно. 4 л. мобила это уже 1500, что говорит мне о том что масло и фильтр ты привез сам. Цены конечно разняться, но я менял масло за 200 р. кажется (работа, масло и фильтр свои). Работа эта простая и поручил я ее чумазенькому сервису, а не тому, предыдущему. Примерно 600 р. диагностика передней и задней подвески (ну примерно так, я что-то плохо помню) ну в 1000 должен был удлжиться со всеми хлопотами. Смотря какая диагностика опять же. Если на стенде с проверкой аммо, это одно, тут каждый по своему берет в зависимости от крутизны стенда и жадности, а на поъемнике с монтировкой это 300р. примерно за одну сторону. Так что МИХО если ты привез масло и фильтр, диагностика на подъемнике была, то многовато 1500 мне кажется. Но тут вопрос такой. Можно как я, заехать в чумазый сервис и сменить масло, и диагностика там сам понимаешь: веришь/не веришь, что за мастера. Так, если где-то что-то услышал, чтоб посмотреть как оно там, машина все равно висит. Тут могут помочь рекомендации, может и хорошие ребята работают. Или ты сознательно тратишь больше за подъемник помытый шампунем, мастеров в белых комбезах, кофе на приемке, проникаешься доверием к персоналу и платишь скока скажут. Потом ездишь 3 месяца и на аналогичные вопросы отвечаешь: я делал "там-то", вот уже полгода проблем нет
Замена масла и фильтра может стоить не дороже 250-300 рублей. А что они тебе там надиагностировали... одному Аллаху ведомо..
Забыл сказать. Что если ты привез фильтр, масло заливал ихнее и еще подвеску тебе продиагностировали, то это же очень хорошо, последнее считай бонусом Взяли с тебя только цену масла (если Мобил1).
Сервис средненький, подвеску переднюю проверяли - руками покачали, отверткой полазил - готово. Результат - необходима замена передних стоек, сайлентблоков, шаровых, левого ШРУСа и ремня ГРМ. Спросил сколько будет стоить, посчитали в районе 4000-5000 рябчиков только работа без запчастей. Вообщем большие подозрения у меня относительного такого сервиса. ИМХО разводят на лоха, одним ковырянием отверткой под машиной вряд ли можно продиагностировать подвеску. ЗЫ. За масло, кстати, 1200 рубчиков в КЕМПе отдал.
Тогда много. 300-350 такая диагностика в среднем, но потолок сам понимаешь.... Классно они тебе насчитали. Ради интереса заедь в другой сервис, спроси скока стоит такая диагностика, если приемлемо, пройди. Интересно должно получиться Есть опыт Узнаешь, что половину чего надо менять в предыдущем сервисе тебе не нашли, а половина того что они "приговорили" еще вполне походит. В итоге если сложить, то купить придется ВСЕ элемнты подвески, один руль останется. Серьезно. Я не особо спец конечно, да какой не особо, вообще мало понимаю, но определить убитость стоек на вывешанной машине....это я не знаю как делается... Знаю (шаманские методы, но хотя бы приблизительно) , что надо качать машину, чтоб она колебания гасила, руку класть сверху стойки и качнуть - не должно быть стуков, течей не должно быть из аммо, пружины не просевшие (что видно по клиренсу)...А как это на подъемнике нашли? Я бы еще понял если бы они на такой вибростенд поставили, проверили аммо и потом уже диагнос выносили, но не было же этого... Тебя что то в подвеске настораживает? Стук или скрежет, может вибрирует что или машинку на дороге болтает? Если нет, то не надо туда лезть.
Кстати чего залил? Я вот по совету местного человека перешел с Мобила на Шеврон 5/40. Хы! Приехал менять на меня как на эскимоса смотрели, говорят "...ннннда? что за масло...американское...ннннууу ладно...никогда правда не лили...ну пусть...." О как! А я залил. И пока жалеть вроде не пришлось. Даже кажется что машинке 3-5 лошадок добавили, идет "жирно" И стоит 850р 4 литра.
Это я еще с движком не разобрался. У меня хоть и инжектор 2.0, но что-то не тянет она на свои 2.0. С дачи ехали, на разгоне еле за 99-й карбюраторной угнался. Там у меня впрыск механический, мужики в сервисе сказали ежели что с ним случится, крандец, 600-700 убитых енотов. Очень повезет, говорят, если найдешь за 500. Так что на диагностику двигателя уже прям страшно ехать
диагностика... Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники - это ещё ладно. Но как они умудрились на подьемнике с помощью отвертки ШРУС продиагностировать!?!?!?!?!?!!??!? Я бы за 10 метров до такого сервиса( впрочем, как и до большинства других) знак дорожный поставил: такой белый кружок с красненькой каёмочкой( снизу, правда, можно табличку примостить - "кроме лохов")
Это я еще с движком не разобрался. У меня хоть и инжектор 2.0, ****Что за двигло? У меня тот же объем, но электронный впрыск но что-то не тянет она на свои 2.0. С дачи ехали, на разгоне еле за 99-й карбюраторной угнался. **** Я на разгоне тоже не очень уезжаю от 9-ок. За то на 3-й 4-й уже не догонят И потом откуда ты знаешь как он крутил дыигло? Может он до 5000 на каждой передаче, а ты не больше 3500 А диагностировать надо. Я и не знал что у меня машина тупая. После 99-й нормально было, а комп показал мертвую лямбду и по грфикам рекомендовали форсунки помыть. Заменили и помыли. И правда тупая была. Потом знаешь как побежала! правда сейчас толи привык, то ли опять пора мытся. Еще диагностика полезна тем что показала мне необходимость замены щеток генератора, что было полезно для зарядки АКБ. А то бы в лдин прекрасный день не уехал бы никуда.