Свыше четырехсот официальных дилеров Audi, работающих в Европе, открыли прием заявок на покупку "розеточного" гибридомобиля A3 Sportback e-tron. В Германии стоимость первого в истории ингольштадтской компании подзаряжаемого гибрида составляет €37 900. Автомобиль оснащен 1.4-литровым бензиновым мотором TFSI и электрическим двигателем, которые на двоих развивают 204 л.с. Гибридная установка, сочетающаяся с роботизированной трансмиссией, разгоняет A3 Sportback e-tron до первой "сотни" за 7,6 с. и позволяет машине достигать скорости 222 км/ч. В сообщении пресс-службы Audi отмечается, что в комбинированном цикле на 100 км пробега средний расход топлива хэтчбека составляет всего 1.5 л при уровне выбросов CO2 в атмосферу 35 г/км. С выключенным ДВС машина преодолевает до 50 км, разгоняясь до 130 км/ч. С заправленным баком горючего и заряженными аккумуляторами максимальный запас хода A3 Sportback e-tron превышает 900 км. До конца августа Audi проведет для сотрудников европейских дилерских центров компании и станций техобслуживания специальное обучение по продажам и обслуживанию "розеточного" гибрида Audi A3 Sportback e-tron, первые экземпляры которого появятся на дорогах Старого Света в декабре. http://www.kolesa.ru/news/pervyj-v-istorii-audi-rozetochnyj-gibrid-pojavilsja-na-rynke-2014-08-05
Расход горючего 1,5л, забыли добавить в городском цикле с "заряженной" батареей, на трассе расход обычный как у A3 1.4 TFSI 4.7/100км. иначе как обьяснить что "стандартного" бака хватает ВСЕГО на 900км ведь при ЗАЯВЛЕННОМ расходе всего в 1.5л его по идее должно хватить на 2500км но никак на только 900 .. https://www.audi-mediaservices.com/...lungen/2014/05/30/audi_a3_1_4_tfsi_ultra.html