Читал, что на А4 была проблема с попаданием пыли и песка в фары, что было причиной гарантийной замены фар. На нашем форуме было предложено интересное решение с монтажом бензинового фильтра к патрубку вентиляции фары. Интересно есть ли такая проблема на А5. Если проблема есть, то лучше перебдить, чем потом менять фары.
да да да, есть такая тема у меня как раз!))) причем ее от тутда никак не выдуть(( а если прикипела вообще с места не сдвинуть( как кстати избавится, может ссылочки кинешь?)
Избавиться не получиться. Фара не разборная. А вот не допустить пыль можно. В форуме по А4 об этом писали. А какого года выпуска Ваше авто?
Я был первооткрывателем данного "апгрейда", вот ссылка: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4401006&postcount=5352 после года эксплуатации песка нет, фары не потеют!
За ссылку спасибо. Только как я понял у Вас А4. Возникает вопрос: есть ли эта проблема в новых пятерках? Заглядывал под капот и не увидел этих трубок Фара то другой конструкции.
у меня 8го, только там уже песок, немного но все равно есть!(( тоже самое сказали когда попытались удалить пыль - фара неразборная, попала через вентиляционное отверстие.... бла бла.. незнаю какая на 4ках у меня точно такойже косяк! кстати а можно интересно предъявить данный факт как технологический не-достаток фар, и потребовать замены не по гарантии. поскольку тут явно про-счет устройства самой конструкции фары с учетом климатических условий эксплуатации, причем как я понял это массово. и на перед - разумеется что через суд, добровольно думаю сто очков забреют. где то слышал что существуют такие нормы, позволяющие и после гарантии производить замены.
MKI, а вы снимали пластик? Думаю конструкция та же! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5631660&postcount=314 m700ax45 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4203793&postcount=2
Подскажите какую модель : бензинового фильтра , используют ? Диаметр патрубка требует переходника или как ? Сколько стоит и где куплять ? Сенькю вери мач. -- Кто придумал - молодец, немчикам нужно письмо отправить пусть поржут над силой инженерной мысли в России
Да действительно супер идея!!! А фильтр любой, низкого давления, который используется например в ВАЗах. Диаметры патрубков у них одинаковые.
На выходных снял защиту. И что я увидел... У инженеров на ауди вместо мозгов - поролон. Моей машине 3 месяца, а техническое решение от Ауди, по устранению проблемы не выдерживает критики. В трубку вентиляции фары они вставили рыхлый поролоновый цилиндрик длиной 1 см, который уже успел (за 3 месяца) деформироваться и еле держался в трубке. Понятно, что толку от него ноль. Купил на автобазаре такие фильтры (фото) размером чуть больше лесного ореха. Они настолько легкие,что их не надо крепить хомутами, а диаметр штуцера как раз в натяг с трубкой (около 6 мм)
Доброго дня, коллеги) Неприятная новость. Песок в фарах не является гарантийным случаем!!!! Машина 10-го года, куплена в декабре. Поинтересовался в Ауди Юг... Зачитали некую диррективу согласно которой:"фары изначально не герметичны и вентилируемые, созданы по последним технологиям и тд. Наличие песка и пыли допустимы и замена производится не будет" Удивился/не поверил, позвонил в АЦ Москва. Там милая девушка огорошила
Предложив диагностику фар за 4500руб))) После разговора с гарантийщиком получил ту же инфу, что и в Юге
Эксперимент выходного дня)) Авто год с хвостиком (рестайлинг разумеется), песок есть в небольшом количестве. В трубке вентиляции фары вставлен не паролоновый фильтр а фильтр из экструдированного пенопласта, он не усыхает и не трескается думаю лет на 5 его хватит. Видимо пыль и песок проникают в фару через резиновые крышки ламп... И кстати фара разборная! о чем свидетельствуют защелки по всему периметру прозрачного пластика. В общем раз в 2-3 года можно разобрать почистить, заодно пластик полирнуть.