Ответ: Пеугеот 308 РСЗ Ты поезди на нём хотя бы год, тогда посмотрим, что скажешь. Все французские машины - жуткое гуано. Да, внешне выглядят интересно, внутри вроде бы всё продумано, эргономика туда-сюда, но это всё. Дохлые, ломучие, гремучие ацтои. Стоимость сервиса - как у ХХХ. Ходовая вообще одноразовая.
Ответ: Пеугеот 308 РСЗ сколько пежо у тебя было в собственности? или эти сведения о слухам оттуда, по информации отсюда, а троюродный племянник твоего соседа лично говорил с мастером из сервиса пежо и теперь точно знает, так? у меня было два 406 в собственности. и ничего кроме теплых слов про эти машины я сказать не могу(хоть и давно они у меня были). ломучие- как и все остальные машины, не более. 1-й вообще не ломался, 2-ой чутка. гремучие- пистеж. сервис дорогой-я вот хз как у диллера стоит, но меня не напрягало вообще, хотя сервис был специализированный. особенно порадовало сцепление валео(оригинал) за 2 с копейками тысячи(рублей) в сборе. йопт это реально дорого, уж и не знаю как мой бюджет вытянул это. ходовая одноразовая- лично проверил? за 30 тысяч поменял только задние подруливающие тяги(что то около 700р). всё. и это на машине с пробегом за 100. хотя ты прав ходовая действительно одноразовая. покажи мне маишну у которой ходовая многоразовая. дохлые- было 1.8 и 2.0. не самолет конечно. но с калиброй 2.0 шли наровне. зато как они рулятся......это просто песня. если 406 до сих пор производили, только на них и ездил бы. нет ведь козлы, сняли 406 и запустили уродца 407. ps: справедливости ради отмечу, что 406 является одной из самых удачных моделей концена PSA.
Ответ: Пеугеот 308 РСЗ да лан гнать-то моему пыжу 307 скоро 4 года неделю назад проходила ТО (Арманд), полностью диагностировали, по ходовой вообще никаких нареканий (пробег приближается к 100 тыс ). Уж не говорю о том, что сервис посещаю тока масло поменять ну и по мелочи... лампочки там всякие ПыСы: ТТТ, штоб не сглазить
Ответ: Пеугеот 308 РСЗ Ага, их у нас в гараже десяток, про обслуживание в курсе чуть-чуть. 2.0 не самолёт? С калиброй 2.0 на уровне? Не знаю, там 3 мотора ставилось на Опель, мне приходилось катать 150-сильную версию, скажу тебе смело - ей ты сольёшь стопудово, без шансов на выживание, там 1.8Т рядом не встанет-то, а уж какой-то пыж и тем более. Про надёжность пыжей не надо петь легенд, любая профильная конфа развеит все сомнения, про сто тыщ без проблем можно рассказывать своей бабушке, у нас на этих машинах диски тормозные каждые 20 тыс меняются, а ты тут... 100 тыщ, 100 тыщ Руляцца? А как может рулицца переднеприводная машина? Отвечаю - никак. А 407-й это вообще гигант-имбицил, у него одна губа передняя чего стоит...
Ответ: Пеугеот 308 РСЗ Высказывание человека, эксплуатировавшего 3 французские машины в течение последних 2-х лет. А что, за живое задело?
Ответ: Пеугеот 308 РСЗ тебе 3 человека здесь уже сказало, что проблем с машинами не испытывает. любая профильная конфа по ЛЮБОЙ марке развеет все сомнения о надежности, почитай АК, сюдя по конфе ауди гамно, а не машина(и так на любой конфе). ездить надо учиться, что бы не менять диски каждые 20 тыс. и покупать не самые дешевые. у меня были проблемы только с дисками на 1.8 и то 1 раз, решились установкой нормальных дисков, а не брембо за копейки. отлично пыжики руляца, это вообще их конек. не веришь мне, почитай тесты. кстати в топгире это тоже отмечалось. тут я и спорить не стану. тебе по любому виднее, ты же во время заезда рядом стоял и коментировал, лично всё видел.
Ответ: Пеугеот 308 РСЗ тебе 4 человека здесь уже сказало, что проблем с машинами не испытывает. любая профильная конфа по ЛЮБОЙ марке развеет все сомнения о надежности, почитай АК, сюдя по конфе ауди гамно, а не машина(и так на любой конфе). ездить надо учиться, что бы не менять диски каждые 20 тыс. и покупать не самые дешевые. у меня были проблемы только с дисками на 1.8 и то 1 раз, решились установкой нормальных дисков, а не брембо за копейки. отлично пыжики руляца, это вообще их конек. не веришь мне, почитай тесты. кстати в топгире это тоже отмечалось. тут я и спорить не стану. тебе по любому виднее, ты же во время заезда рядом стоял и коментировал, лично всё видел.