В последнее время стал приглядываться к данному авто. И вид вроде ничего да и двигатель БМВ 120л.с. Вроде все ничего но смущает что француз. Может кто подскажет чего дельного по поводу данного авто или же имеет опыт эксплуатации... Буду РАД
Это не двигатель БМВ ;-) Как не автомат Порше. Машинка нормальная. Тока очень низкая и бампер расходник.
У соседей 308, 2006г.в. - гавно, а не авто! Да еще не продаетцо скотина)))) Сыпется постоянно что-то. Запчасти не всегда и не везде найдешь. Французы только вино с сыром изготавливать умеют. Машины не их стихия!
Ну не скажи. У моей хорошей знакомой уже 3-й пыжик. Все нормально, ничего не сыпеться... У кузины сосед на СВ катаетсья уже давно, недавно разговаривал так как в прикидываю себе обновку - говорит нормально - было несколько мелких глюков, но все сделали по гарантии. Один раз с ним ехали из области - едит хорошо. Ну а насчет не их стихии - ситро рвет на ралли уже давно многих именитых, рено тут леман у ауди отъел))) И их история автомобильная не менее весомая, чем у немцев
В любом французе главное - купить его новым и через 2-3 года продать. Б-у лягушатнег - гимор редкостный. Он ваще не сконструирован для серьезного ремонта - полно деталей на клепках =)
Ну может быть, но новые катаюстяь вполен. а насчет ремонтопригоден - сравнивая ауди 100 и пассать б5 скажу - сотка в разы более сконструирована грамотнее в отношении доступа к ремонтым частям чем пася. Но навреное тут уже работают разыне принципы.
движок неплохой, но автомат 4х ступенчатый с ним идет так себе, она с ним много жрет, посмотрел тут у жены средний расход под 11 литров по городу, из позитива - за два года ничего не сломалось
Друг на таком катается уже год. Брал годовалого. Пока ничего не ломалось (кроме ламп ближнего света,поменял их штук 6 уже). Насчет бампера - видимо,как ездить,у него за год ничего не отрывало,тока рамку номера всю расфигачил ;-). Проблема в том,что номер низко расположен,а капот не видно,как высоко не поднимай сидушку. Не знаю кому как,а на автомате не так уж и плохо он едет,мне кажется. В целом ничотак,лучше Фокуса,но сравниваю даже со своим 10-ти летним Гольфом - качество далеко не то.
Ну это авто беру не умом, а сердцем. Нравится она мне по дизайну и нравится что угонщикам она по лампе. А машина будет эта стоять под окнами во дворе. Раньше смотрел на ФФ-2. Но покатался на нем некоторое время и после моей астры он показался мне классрм ниже и не таким удобным... Фольс гольф и джетта по дизайну не ахти.... Хотя новый Гольф уверенно в своем классе уделывает соперников. Вот и думаю: а что же брать.... если ничего не надумаю то буду брать себе Астру, но другого цвета и в другом кузове наверное. Хотя мне она по двигу не особо нравится, ну не чувствую я 140 л.с. Зато если появится вторая то будет с чем сранивать. но с другой стороны: Астра уже есть и покупать еще одну не шибко тянет. Хотя первая меня во всем устраивает
А мне вот на Астре как раз эти 140 л.с. показались очень заметными, даже с автоматом. А как в Спорте ломицца - просто на удивление нафег нужны ДСГ-подобные извраты.
ну с АКПП она на самом деле неплохо едет. Но Мазда 3 на мой взгляд интересней с 2,0 едет. и дело тут не в лишних 10л.с. 150л.с против 140л.с. Ну незнаю. Может уже просто привык. А вот тянет - неплохо. Что я один в авто что нас полное авто - разницу не чувствую ни в городе ни на трассе при обгоне в горку
У соседей экспериментальный образец наверное. За пару лет до продаж слепленный. Прототип. Сыроват ещё вероятно... :very_cool:
и не почувствуешь - 2-литровый мотор не едет до 4 тыс об ваще. так что ему пофиг с какой нагрузкой НЕ ехать ;-)
308-ой - хорошая машина. У коллеги по работе такой. 1,6 ручка, 120 л.с., пробег 2300 км. Двигатель совместной разработки БМВ-ПСА, но в основном - БМВ . Едет приемлемо, расход 9-10 по городу (обкатка), потом, наверное, умешьшиться. Шумка неплоха, на неровностях потряхивает, рулится неплохо. В салоне очень приличные материалы, все красиво, места в салоне - среднее для гольф-класса. По общему впечатлению авто определенно лучше чем ФФ2, предидущей Мазды 3 и прочих Сидов. Проблемы. При пробеге 300 км не завелась при -31, дело было в декабре. Результат - залиты свечи, эвакуатор-сервис-замена свечей. Бензин с лукойла 95-ый. По моему совету перешла на 92-ой того же Лукойла и Башкирнефтерподукта. В результате следующая волна холодов в начале января в -30-32 в течение 3-4 дней, завод без проблем. Как-то так...
Только что сабжевый пепелац был сдан в гарантийку ... Авто 2008 г.в. ,приобретен в декабре 2009 . При пробеге 16 тык возможная замена ГБЦ ( расфигачило привод регулировки фаз) Подменок нихт ,сроки ремонта туманны ... Дилер Бретань авто .