ФУНКЦИИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ • Запуск двигателя любого типа (бензиновый, дизельный) • Дистанционный запуск двигателя в пределах зоны действия брелка • Автоматический запуск двигателя по таймеру (каждые 2 часа, 3 часа, 4 часа, 24 часа) • Автоматический запуск двигателя по температуре (-5°C, -10°C, -15°C, -25°C) • Автоматический запуск двигателя в назначенное время • Программируемое время работы двигателя (10, 20, 30 минут или без ограничения) • Контроль работы двигателя: тахометрический, контактный датчик, уровень напряжения • Программируемое время задержки включения стартера для дизельного двигателя (5, 10, 15 сек.) • Запуск двигателя на автомобилях с автоматической и ручной коробкой переключения передач (“программная нейтраль”) • Два выхода для отключения штатного иммобилайзера при запуске двигателя • Возможность продления времени работы запущенного системой двигателя • Возможность глушения запущенного системой двигателя при выключении режима охраны • Программируемый режим работы световых сигналов при запуске двигателя системой (горят непрерывно, мигают, выключены)
я себе в ноябре 2010 поставил тк было холодно то подрубил тока аз и охранные функции, всякий сервис в виде багажника, доводчика окон и тп не далал в целом за свои деньги очень неплохо (брал за 3300р) радиуса действия оповещения хватает за глаза, управление же сильно зависит от местности, но пока что никаких проблем с дистанционным запуском по утрам не было (живу в панельном доме на 5ом этаже, конкретного места парковки не имею и соотв ставлюсь как получится, порой за 2 подъезда от своего) на работе программирую АЗ по таймеру - здесь сложнее... в моей сиге нарисовался косячок в виде странной работе таймера: если ставлю будильник на 11-45 в 8-05, то аз сработает на 30 минут раньше будильника... если же в 8-15 то четко по времени писал в саппорт - ниче вразумительного не ответили в сильный мороз пару раз пользовал активацию по температуре - никаких проблем не было, но к расположению датчика нужно отнестись серьезно... я по началу уложил под обивку порога наиболее корректным считаю расположить в подкапотном пространстве на какой нить массивной металлической части (до куда дотянется), при этом взять наконечник под опрессовку толстых проводов, привернуть его к детали и туда на термопасте засунуть датчик нелогичным показалось расположение кнопки вызова водителя - она встроена в антенну и находится ВНУТРИ салона те нажать ее можно только будучи в салоне.... нафиг такое не ясно логичнее было бы сделать отдельный датчик на стекло который на постукивание срабатывает