Уважаемые, владельцы AUDI, необхадима Ваша помощь!!!Столько всего написано про карбы, но ничего подходящего не могу найти, поэтому прошу помощи! Audi 1,8 DS 1984 гв pierburg 2e трудность в следующем:расход топлива около 20л. Все началось с того, что оборвал шланг с обратки (отгнил штуцер), поставил заглушку на обратку и поехал...стрелка уровня топлива падает на глазах...полез в пинет, нашел одну причину: носик ускорительного насоса и дулся и тянулся на себя, растянул пружинку- перестал тянуться...поставил завел и поплыли обороты...терпению пришел конец...Поставил Solex - ситуация не изменилась стрелка падает.... 1-что с расходом? 2- неужели обратка? 3-какой карб ставить? 4-почему плавают обороты? Уважаемые форумчане Help!!!
Через клапан пускай....проверь иглу запорную,мож переливает.Восстанови обратку,глядишь и с оборотами вопросы отпадут...если с "клюва" ускорителя сифонит топливо,то и обороты могут плавать.........
Извините, что не в тему... Ситуация такая, сам в ремонте, мягко говоря, ни как =( Катался, катался и пропала тяга, поехал к мотористу, он замерил компрессию и сказал, что слабовата... Разобрал, на 2ух поршнях сломана перегородка между кольцами, дал список, что брать... Приехал на рынок и тут Меня и обрадовали, что мотор 3а и поршней на него "с Собаками не сыщешь" и в этом стиле... В инете покопался, нашёл эту тему, почитал и запутался, что к чему... На основе всего возникло несколько вопросов... 1. Какие именно поршня заказывать? (номинальные 82.5) 2. В любом случае придётся что-либо подтачивать или встанут как родные? 3. Есть ли комплекты к этому мотору? (Поршень+Палец+Кольца ) 4. Комплект прокладок для этого мотора отличается от других 2х литровых? 5. Где посоветуете заказать Поршня,Кольца,Прокладки в Курск? P.S. объездил Весь город, ничего вразумительного не услышал... "Запчастей к движку нет, аналоги нам неизвестны..."