Все ломаю голову над увеличением мощности своей эски. По соотношению стоимоть/л.с.-н.м. альтернативы чипу пока не нашел. Выхлопы-фильтра дают прибавку, разумеется, но относительно свой стоимости - на сущие пустяки. Полазив на пиндосских форумах, узнал вот что: к текущему моменту ведущие дойчландские ателье (Abt, Sportec, MTM) выпустили вроде как прошивки, обещающие на новую эску 425-435 л.с. против 333 в стоке и 515-525 н.м. против 440 в стоке, в зависимости от степени оптимизма коммерсантов. Почти беспрецедентные цифры резульататов чиповки на таком объеме! Остановился вроде бы на МТМ - 430 сил и 515 ньютонов, в Германии цена 3075 евро. На их сайте указан некто Михаил Федянов как дилер МТМа, указан телефон - длинные гудки. С удивлением из пиндосских форумов узнал, что все вышеперечисленные чипы на самом деле piggy back контроллеры - "lowest form of ECU tuning", как кто-то там выразился, и что возможна самостоятельная инсталляция. Плюсы - простота установки и возможность самостоятельного демонтажа перед визитом к дилеру, минусы - не колхоз-ли это по-немецки из-за того, что ребята не смогли взломать ОЕМ защиту, а выйти на рынок первыми-тохочется - вот и выпустили эти контроллеры, фактически обманки заводской системы, искажающие сигналы датчиков, входящие в процессор. МТМ-имя, не спорю, и цену 3 с лишним тысяч ойро не обсуждаю. Цифры тоже вроде похожи на правду - эска авант на автомате с МТМ - "чипом" на ролл-он объехала новую М3 Е92, та достала только хорошо за 200, а такие скорости в РФ не особо актуальны. Вопросы: Кто-то имеет опыт инсталляции на своих машинах таких блоков, личный, или знакомых? Не подскажете - как именно приобрести МТМовский блок и сколько он у нас будет стоить в РФ?
В темах про RS6 есть люди, кто устанавливал МТМовское и связывался с российским представителем. В самом хорошем виде можно в Германию съездить поставить. 1,5 дня, вроде, на установку. Глянь соседние темы.
Lost Так ли эффективен этот кантроник? Нет ли пи...жа в сведениях МТМ о выходных параметрах мотора новой эски и так ли проста установка? Выявляется ли блок-обманка во время визита к дилеру и подключения к дилерскому компу при простых сервисных операциях вроде ТО?
я насчет МТМ думал перед заказом АБТ, одна из причин- ваш этот ПИГГи для С4, он заменяет блок управления,у МТМ, а вот в плане адаптации к окружающим условиям, он никакой,в отличии от блока упраления двигателем,который автоматически изменяет параметры,для смеси,в зависимости от температуры,влажности. А насколько достоверно мне оюьясняли МТМ, их блок нужно самому перенастраивать,в зависиомти от условий,т.е + - 10-15 градусов, и ты сам его перенастраиваешь,они еще диск с настройками разными с блоком присылают. Вот такая у меня лично информация.
Ни хрена себе! Сейчас буду выяснять подробности у сведущих лиц... Вообще, как я себе представляю, эти блоки - всего лишь кондиционеры сигнала с датчиков, входящих в заводской контроллер управления двигателем, посему коррекция по окружающей температуре вроде бы должна делаться заводскими датчиками, а пигги-бек, что Абт, что МТМ, просто корректирует данные в угоду перфомансу. Интересно, Абтшный блок сам настраивает эти параметры? Кстати, почем обходится блок Абт? - можно в личку.
Да, с АБТ нет вопросов в этом плане. И тот и другой ,полностью заменяют штатный блок управления двигателем.Мне мой штатный вернут после установки АБТ. Мне сказали ,я первый кто в России его устанавливает) стоимость с установкой 147 т.р.
Разве заменяют? Я считал, что устанавливаютсмя параллельно - во всяком случае, МТМ-Кантроник именно таким образом устанавливается. Цены примерно сравнимы. Первым быть приятно и почетно! Но несколько страшновато. Ладно, будем ждать, когда ты установишь - большая просьба сфоткать процесс и выложить где-нить здесь - и отпишешься о результатах. Отпимальнее всего было бы заехать с той М3, с которой ты чуть раньше катал - и выяснить, насколько твоя авта стала быстрее относительно нее. Лучше всего, конечно, был бы стенд до и после, но - хозяин - барин.
Только что сведущие лица сообщили, что Абт и МТМ блоки в плане установки и условий эксплуатации идентичны. Ничего перенастраивать при меняющемся климате не надо. МТМ точно не заменяет заводской блок, а дополняет его - выше в ветке ролик про его установку. Про Абт не знаю точно, но полагаю, что идентично.