Piggy-back контроллер на S4 B8 S-tronic

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 14 окт 2009.

  1. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #1 nickyracer, 14 окт 2009
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
    Все ломаю голову над увеличением мощности своей эски. По соотношению стоимоть/л.с.-н.м. альтернативы чипу пока не нашел. Выхлопы-фильтра дают прибавку, разумеется, но относительно свой стоимости - на сущие пустяки.

    Полазив на пиндосских форумах, узнал вот что: к текущему моменту ведущие дойчландские ателье (Abt, Sportec, MTM) выпустили вроде как прошивки, обещающие на новую эску 425-435 л.с. против 333 в стоке и 515-525 н.м. против 440 в стоке, в зависимости от степени оптимизма коммерсантов. Почти беспрецедентные цифры резульататов чиповки на таком объеме! Остановился вроде бы на МТМ - 430 сил и 515 ньютонов, в Германии цена 3075 евро. На их сайте указан некто Михаил Федянов как дилер МТМа, указан телефон - длинные гудки.

    С удивлением из пиндосских форумов узнал, что все вышеперечисленные чипы на самом деле piggy back контроллеры - "lowest form of ECU tuning", как кто-то там выразился, и что возможна самостоятельная инсталляция. Плюсы - простота установки и возможность самостоятельного демонтажа перед визитом к дилеру, минусы - не колхоз-ли это по-немецки из-за того, что ребята не смогли взломать ОЕМ защиту, а выйти на рынок первыми-тохочется - вот и выпустили эти контроллеры, фактически обманки заводской системы, искажающие сигналы датчиков, входящие в процессор.

    МТМ-имя, не спорю, и цену 3 с лишним тысяч ойро не обсуждаю. Цифры тоже вроде похожи на правду - эска авант на автомате с МТМ - "чипом" на ролл-он объехала новую М3 Е92, та достала только хорошо за 200, а такие скорости в РФ не особо актуальны.

    Вопросы:
    Кто-то имеет опыт инсталляции на своих машинах таких блоков, личный, или знакомых?
    Не подскажете - как именно приобрести МТМовский блок и сколько он у нас будет стоить в РФ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Люди, неужели никто сказать ничего не может?
    Знатоки, подскажите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    В темах про RS6 есть люди, кто устанавливал МТМовское и связывался с российским представителем.

    В самом хорошем виде можно в Германию съездить поставить. 1,5 дня, вроде, на установку.

    Глянь соседние темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    OK, спасибо, посмотрю соседние темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    1.5 дня cantronic на S4?

    издеваешся?

    http://www.youtube.com/watch?v=fghmrJqB-Gg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Lost
    Так ли эффективен этот кантроник?
    Нет ли пи...жа в сведениях МТМ о выходных параметрах мотора новой эски и так ли проста установка?
    Выявляется ли блок-обманка во время визита к дилеру и подключения к дилерскому компу при простых сервисных операциях вроде ТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    я насчет МТМ думал перед заказом АБТ, одна из причин- ваш этот ПИГГи для С4, он заменяет блок управления,у МТМ, а вот в плане адаптации к окружающим условиям, он никакой,в отличии от блока упраления двигателем,который автоматически изменяет параметры,для смеси,в зависимости от температуры,влажности. А насколько достоверно мне оюьясняли МТМ, их блок нужно самому перенастраивать,в зависиомти от условий,т.е + - 10-15 градусов, и ты сам его перенастраиваешь,они еще диск с настройками разными с блоком присылают. Вот такая у меня лично информация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #8 nickyracer, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    Ни хрена себе!
    Сейчас буду выяснять подробности у сведущих лиц...
    Вообще, как я себе представляю, эти блоки - всего лишь кондиционеры сигнала с датчиков, входящих в заводской контроллер управления двигателем, посему коррекция по окружающей температуре вроде бы должна делаться заводскими датчиками, а пигги-бек, что Абт, что МТМ, просто корректирует данные в угоду перфомансу.
    Интересно, Абтшный блок сам настраивает эти параметры?
    Кстати, почем обходится блок Абт? - можно в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Да, с АБТ нет вопросов в этом плане. И тот и другой ,полностью заменяют штатный блок управления двигателем.Мне мой штатный вернут после установки АБТ. Мне сказали ,я первый кто в России его устанавливает) стоимость с установкой 147 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Разве заменяют? Я считал, что устанавливаютсмя параллельно - во всяком случае, МТМ-Кантроник именно таким образом устанавливается.
    Цены примерно сравнимы.
    Первым быть приятно и почетно! Но несколько страшновато.
    Ладно, будем ждать, когда ты установишь - большая просьба сфоткать процесс и выложить где-нить здесь - и отпишешься о результатах.
    Отпимальнее всего было бы заехать с той М3, с которой ты чуть раньше катал - и выяснить, насколько твоя авта стала быстрее относительно нее.
    Лучше всего, конечно, был бы стенд до и после, но - хозяин - барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    АБТ точно заменяет,и насколько понятно обьяснили и МТМ тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Только что сведущие лица сообщили, что Абт и МТМ блоки в плане установки и условий эксплуатации идентичны. Ничего перенастраивать при меняющемся климате не надо.
    МТМ точно не заменяет заводской блок, а дополняет его - выше в ветке ролик про его установку. Про Абт не знаю точно, но полагаю, что идентично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Мне установят - я расскажу. Круто будет ,если Абт взял,а ты МТМ возьмёшь- потом посоревнуемся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...