ну не знаю у конкурентов более мощные моторы - ниссан - 2.5, таета - 2.5, исузу 2.5 или 3.0 не помню точно.
Убейте не могу понять - зачем его сделали? Для кого????? Да и ценниг будет ахтунг - если Поло пустой как барабан столько стоит(((((
зато те моторы хотя бы по всем оборотам тянут. А этот будет только в районе 2000 оборотов тянуть и все ... чуть передачу перепутал - и все ... приехали
отличная машинка и движок супер, а все те моторы которые вы перечислили во первых архаичные (древние) по конструкции, во вторых почему 100 японских лошадей едут хуже чем 100 европейских если сранивать то более менее близко мица Л200 там 2,5 л и 136 коней тестил такую машинку на МКПП, разгоняется оч. хорошо
Интересная машина. Для утилитарного авто интерьер и внешний вид - класс! Если ценнег не совсем уж завернут вверх, пойдет на ура.
я и говорю - что для такой машины - 2.5 надо. как бы ни были хороши новые двухлитровые дизеля - они не для такой машины ... попробуйте в опель Антаре или хонде ЦРВ или Шевроле Каптиве на 4 передаче 40-45 км в час поехать ... ни фига! двиг сдыхает ... хотя уже с 50 хорошенечко подхватывает ... и так далее ... очень четко надо будет следить за передачами. я об этом говорил.
да не тянут япоцкие как бы большие дизели. что на L200 (пред), что на мазде. такой же узкий диапазон МКМ - удергаешься мешалку.
Внешность прикольная,движок конечно слабоват,в него бы 5.7 HEMI от Додж-Рам)),но это будет уже совсем другая машина
У меня был Nissan Navara. Там двиг. 2.5 л. 174л.с\400 нм. Судя по инфо массо-габаритные хар. сравнимы с Amarok. Хватало с головой. Этож все таки пикап с относительно легкой задницей и рессорной зад.подвеской. Гонки на нем устраивать что-ли?
на наварре я ездил ... 2.5 нормально тянет. а вот 2.0 на каптиве - по ощущениям гораздо хуже в плане эластичности ... ИМХО!