Добрый день, дамы и господа. Уже три с лишним года являюсь счастливым владельцем А6 45 (2,8q МКП, салон серая тряпка, климат), у а/м имеется пара вклеек в ПТС, а/м по приезду в РФ угоняли, постановлением суда был возвращен первому владельцу, в ПТС разрешение на отчуждение имеется, как и куча бумаг из суда, даже сканы паспортов предыдущих хозяев. До меня агрегат жил в Питере, владельца кузов особо не напрягал, как теперь становится понятно не напрягал довольно сильно, в итоге имеем на сегодня желание и возможность привести его в порядок, визит в знакомый кузовной цех выявил под замену: крыло переднее правое, капот, плюс покраска всего и вся, обливать не хочется, тк есть мнение, что если уж делать, то хорошо, в итоге прайс по минималке насчитали 80 тыс рублей. Машин бодрый, полный привод радует, за все время из ремонтов тока мелочи и опять же по недосмотру предыдущего владельца, но все посчитав задумался, стоит ли шкурка выделки? В знакомом сервисе тактично намекнули, что лучше продать а/м и взять себе бодрее. Отсюда и вопрос, чинить или продавать, а если продавать то почем?
Машину на вклейках за дорого не купят, тем более с дефектами. Если братьв замен не новую, то в нее тоже придется вложиться и не факт, что сумма будет меньше. Так что если есть деньги на новую которая тебя устраивает покупай, а эту сдавай, если нет то делай эту ИМХО.
Если, как ты пишешь, технически машина в хорошем состоянии, то, я думаю, стоит покрасить. А замена крыла, капота и полная покраска - 80 т.р., дак можно и подешевле поискать. Высокий ценник не всегда означает такое же высокое качество. Я тоже собираюсь красить почти целиком (без стоек и крыши, там все ровно, достаточно полирнуть). Ценник мне выставлен в 35 т.р. Причем это хороший проверенный мастер. Просто он работает один сам на себя, а не кормит еще пять ненужных менеджеров автосервиса, поэтому цена вопроса терпимая. Ведь, если подумать, сейчас комплект хорошей новой резины с дисками дороже 30 т.р. выйдет. Так что не так уж и страшно вложить в машину рублей 40-50, чтобы она выглядела, как свежая. А если возьмешь ты машину несколькими годами свежее, еще не факт, что там не будет приличных вложений. Если тут дело только в косметике, то это не так страшно. Ну хозяин - барин, конечно...
Конечно чинить, коли продашь, так машина на запчасти пойдет или будет добита и выброшена... У меня вот стоит 80 B3 89г. и я прекрасно понимаю, что если сейчас продам, то она пойдет на запчасти или на убой. Поэтому восстанавливаю. А восстановления много: замена задних крыльев, замена передних крыльев, правый порог, багажник, заднее стекло, выправление капота, полная покраска...по минимуму выходит 150 т.р.
Это твоя синенькая со спойлером на багажнике? Я думаю, если планируешь еще долго ездить на этой машине и агрегатная часть в порядке( и не потребует капиталок и переборок в ближайщие 100ткм)-крась и езди. Но затраты при продаже не окупатся, так как машину с вклейками в ПТС(даже с учетом судебных решений и пакета документов) мало кто захочет купить. Страна у нас веселая, у меня товарищ также купил машинку с вклейкой в ПТС(рама перебита-джип американец), ездил на ней 3 года, а потом бац и машинку арестовывает суд. Сейчас судитса, на машине ездить не дают. Хотя честно купил в автосалоне. пысы ценник 80т.р явно завышенный, средняя цена нормальной покраски 30-50т.р.(ну правда в подмосковье, в белорусиии хорошо красят за 15-20т.р)