Все привет! После кап. ремонта движка появилась проблема: при торможении двигателем, в особенности с высоких оборотов на пониженной передаче, слышен отчетливый звук пиления. Прямо вот как-будто где-то перепиливает пластик чем-то типа ремня. Похожий звук слышен, если дать побольше газу при движении задним ходом: например, тронуться порезче. Иногда даже возникает ощущение, что проворачивается вал в коробке. Ну вот какой-то такой звук... В ходе кап. ремонта было сделано: расточка блока, коленвала, шлифовка ГБЦ, замена ремня/ролика ГРМ, замена ведомого диска сцепления, выжимного подшипника, опор двигателя, ну и естественно прокладок, поршней с кольцами, вкладышей. А, еще вроде ремень ГУРа. Сначала было предположение, что это дело во внешнем ШРУСе, но после замены обоих ШРУСов (в ходе переборки подвески) выяснилось, что дело не в них. До кап.ремонта данного звука не было. Предполагаю, что дело в коробке. У кого еще какие версии? Что это может быть? Появилось оно именно после ремонта. Ремонт делал не сам, а в гаражах. Ухудшений тоже пока не замечаю, как он был появился этот звук так и есть, ни больше, ни меньше. Недавно заменил масло в КПП: все так же.
может выхлоп на термоэкран ложится? при сбросе газа и на задней какраз правая часть двигателя приподнимается вместе с выхлопом. ну ремни чтоб не терлись, думаю уже проверил.
+1 Easports, проверь наличие всех резинок подвески по выхлопу. Выдёргивал на днях двигатель для замены выжимного, поставил обратно. При разгоне дребезг, возникающий тысячах на 4-5 оборотов. Лязг при резком трогании без газа, когда обороты сильно проседают и мотор трясётся. Думал, не закрутил чего-то, что ли... Оказалось, слетела резинка подвеса резонатора - выхлоп в средней части просел и в вышеописанных ситуациях брякал об заднюю балку. А работу по съёму/установке двигателя я сделал качественно, лишнего ничего не осталось и всего хватило
Исключено. Родные деффекты остались те же = ) В частности синхронизатор на 3 передаче трещит. Резинки на днях две порвались как раз на среднем глушаке. Звук совсем не такой, их я заменил тут же. Единственное: катализатор задевает об КПП. Но, мне кажется, дело не в этом, т.к. хруст только при движении задом (и то, если порезче тронуться, либо задом в горку), либо при резком торможении двигателем. Все кто смотрели, предположили, что дело в КПП. Предположим, что дело именно в ней, тогда что может быть в ней? Опасно ли? И излечимо ли?
у меня при торможении двиглом и езде задом кардан цеплял за термоэкран в раене подвисного, так что я за термоэкран, ущите где контакт происходит.
Вот когда у меня катализатор задевал за КПП, то как раз при движении задом и брякал. При торможении двигателем тоже, насколько помню. Проложи зазор между ними куском резины для проверки, если характер звука изменится, значит оно.
А резина не сгорит нафик? )) Там температуры дай Боже. Я тут пакет случайно оставил под впускным коллектором, чтоб болтики не протерять, дак через 3 минуты после начала движения пакет в капельки пластика превратился. ) Я вот думаю, может где найти асбестовую плиточку и ее проложить. Во всяком случае, спасибо за наводку, мужики, попробую, отпишусь. Дай Бог, чтобы все так просто решилось.
Воздушный фильтр подложить от классики,у меня после замены глушаков тоже дребезг стоит прирезком сбросе газа при высоких оборотах.
"Не очкуй, Славик, я так 100 раз делал" © На катализаторе уже нормальные температуры. На коллекторе - да, горячо. И очень горячо (докрасна), если фазы/зажигание сбиты. Ставь смело, тем более, тебе только для диагностики. Если боишься - подложи, заведи и стой под машиной себе, наблюдай ))