A6 C7 Пинает DSG с 3 на 2 передачу после ремонта

Тема в разделе "A6", создана пользователем konon_evg, 16 сен 2022.

  1. konon_evg

    konon_evg Новичок

    16 сен 2022
    15
    Подскажите куда копать. Ауди А6 С7 3 литра дизель. Начались пинки коробки. Решил ее ремонтировать. Поменял соленоиды, сцепление, сделали ремонт мехатроника. Коробка все равно пинает с 3 на 2 передачу, пинок не сильный, но очень напрягает, столько денег ввалил в коробку... В сервисе говорят давай менять трипод или внутренний шруз целиком, типо из-за него может быть такая проблема?
    Может ли реально из-за него быть такая проблема? А то все эти переделки стоят недешево и я боюсь, что сейчас просто начнем все менять по кругу, а проблема останется. Заранее спасибо!
     
  2. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    У меня так было поменял как вы все в коробке и полет нормальный! Везите в нормальный сервис на диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Где-то читал, что пинок с 3 на 2 из-за люфта/выработки в заднем дифференциале. В детали не вдавался и сперва подумал, что бред, но я подловил себя на мысли, что у меня пинок с 3 на 2 пропал после замены дифа (менял не из-за пинка этого)...
     
  4. konon_evg

    konon_evg Новичок

    16 сен 2022
    15
    Это который торсен? Можете подсказать плюс минус стоимость замены? Или его можно ремонтировать?
     
  5. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Торсен - межосевой, я писал про задний. По ремонту не подскажу.