Всем доброго времени суток. Появилась проблема, по мере прогрева двигателя (АКПП) , при включении D сопровождается ощутимым пинком, как будто сзади пнули, при этом в салоне слышен сильный гул, когда переключаю в D двигатель подпрыгивает при этом, на ходу переключаются нормально 1,2,3,4,5 без пинков, но холодную при включении D пинков нет. Кто сталкивался , что это может быть ? АКПП умирает? По диагностики пишет 18256 сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10-- спорадическая. У меня пинает похожим образом если скинуть фишку с расходомера, но по расходомеру ошибки нет. На видео видно пинок при включении Drive, двигатель как будто хочет вылететь
Незнаю, от этого может пинать АКПП? Сестра въехала в забор, после этого началось такое, до этого коробка нормально работала , ни шума ни пинков и двигатель при переключении в D не шевелился.
Есть немного, и не только вибрация но и какой то гул непонятный, в движении гул пропадает, как будто гудит вентилятор какой то, гул исходит от селектора АКПП, в P и N гула нет, вибраций впринципе тоже. Если завести (холодный ДВС) и переключить в D, пинка нету, только гул, мотор прогревается до 40+ начинаются пинки при переключении, повторюсь в движении гула и пинков нет.
Ваг ком показывает по АКПП, просто какую-то ошибку от блока управления двигателем. С утра полезу подушки посмотрю.
Коробка какая? Масло уровень проверял? Может после забора передний грибок (опора) обломило? Спереди мотор на нем висит.
Коробка:автомат 5ти ступка, типтроник + возможность выбора передач 2 3 4. Масло не проверял, но визуально не течет нигде после удара. Опору визуально целые, более детально пока не могу посмотреть, ямы нет. PS. Утром ездил в магазин, машина не сильно прогретая, коробка не пинала, только гул сильный в салоне в D, на холостом особенно.