Всем привет, машина старая Audi B5 1995г), но коробка начала пинаться вот только недавно может месяц-два, пинается при переключении с 1ой на 2ую ощутимо, со 2ой на 3ую намного плавнее или вообще не пинается( мб просто я уже жду пинка). Что интересно после того как машину погоняешь чуть чуть на скорости, пинок становится мягче намного, то есть вот я завел - еду, коробка пинается, выехал на трассу покатался 2-3 минуты под 100, всё прошло, переключается мягче, так же когда в пробках стою, заметил что руль вибрирует да и вся машина тоже, вот не знаю что делать, сам я полный чайник, а ремонт АКПП вроде дорогой, боюсь надуют еще сверху, надеюсь на помощь и советы, заранее спасибо!)
попробуйте поменять масло в коробке. лучше конечно для ауди кастрол. когда такие симптомы многие готовятся к ремонту, и сияют от счастья, когда дело обходится заменой масла и фильтра
спасибо) тоже думал что так, поменял, "пинок" стал мягче, но потом снова стал чувствительнее, только когда на скорости поездию под 100кмч пинок уменьшается, а когда только завел - поехал, то вообще сильно пинает(
Пинается АКПП Присоединяюсь к вам. У меня таже проблема пинается АКПП. Машина Ауди А6 2.8 кватро коробка типтроник. при плавном ускорении чувствуются пинки с 1 на вторую и со 2 на третью. при более резком нажатии на педаль газа пинков не ощущается. А также присутствует мелкая вибрация в районе 2000-2200об. не важно еду или стою на месте. вибрация схожа по типу с мелкой дрожю,когда едешь по срезанному асфальту. Уважаемые соклановцы выручайте. Заранее всем благодарен
Добрый вечер, audi a4 b5 рестайлинг 1.8Т quattro АКПП 5hp19 : D и R пинки, вперёд переключает хорошо, назад при переключении со 2 на 1 иногда удар если резко тормозить, в режиме D или R иногда очень сильная вибрация если с тормозом стоять на месте при этом если перевезти в N то аж обороты подпрыгнут, бывает что вибрации почти нет и если перевезти в N то и обороты остаются на месте.