Друзья всем привет, a4 2003 2.5 tdi Столкнулся с такой проблемой (поездки по СТО ответов не дали куда копать дальше тоже не знаю) Суть проблемы: при достижении температуры (примерно от 50 С) машана начинает при малых оборотах пинается. Если перейти в режим спорт, или Manumatic (Типтроник) пинания исчезают. Куда смотреть? Что было сделано: 1) Диагностика - все ровно не одной ошибки коробка/двигатель/электроника все чекает ровно. 2) Вытащил бензонасос с бака прочистил сеточку - тоже не помогло (Данную процедуру посоветовали провести дизелисты которые чисто работают с форсунками диагностика/ремонт и т.д.) 3) масло в коробке поменяно 3 дня назад. (Машина ожила стала моментом хватать но проблема с пинанием осталась) Ребята, очень прошу может кто сталкивался, поделитесь опытом куда еще смотреть?
насос подкачивающий в баке стоит и незначительная забитость сетки не влияет. как и замена масла в коробке на подхват
пинается - дребезжит. На СТО мастера по коробкам говорят если бы проблема была в вариаторе она бы как минимум не тянула, а так тяга есть на разгон как шла так и идет не подтормаживает. Попробую детальней, даже на автомате если со старта надавить то проблема исчезает. Сама проблема на малых оборотах и начинается она от 50 С до 50 (примерно) проблемы вообще нету будь то малые или большие обороты.
они понимают в вариаторах? могу предложить отремонтировать ТНВД, т.к. связь мотора с вариатором постоянная и нехватка момента у мотора сразу же отражается на работе коробки
Неужели не понятно, что в режиме "надовить" цикловая нагрузка у мотора уже другая, и соответственно мощностные показатели выше. Ведь автомат пинается на умеренных нагрузках именно от недостатка крутящего момента у мотора. И так будет, пока двигатель отстаёт с низов.
А я могу предложить, сделать мотор по нагрузочной характеристике линейным, только за счёт модернизации штатной ЭСУД. Без замены механических агрегатов вообще.
Прочитал ещё раз. При плавном разгоне ощущаются рывки? Как давно началось? Вариатор случайно не чинили? История есть по машине?
Подскажите кто сталкивался, а6 с4 95г 2,5 тди автомат, перестала включать с третьей на четвертую, поменял масло сразу было так же, потом проехал по трассе 700 км стал включать все, но с пробуксовкой, теперь осталась только первая, ни задней, никакой, менять нужно уже коробку или рано паниковать?
Рано. Еще ж одна передача есть. Катайся себе в удовольствие, не мешай машине работать. Вот если уже совсем ни одной - тогда хуже... .
Было очень похожее, долго ездил с этими пинками, думал коробка.Но недавно сдохла дроссельная заслонка. То ли сама, то ли я ее добил когда разбирал. Так или иначе пришлось поменять на новую и почти все эти пинки ушли.