Пинки от АКПП при трможении

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Михаил_, 20 июн 2011.

  1. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    Всем доброго времени суток!
    Авто: А6 2,4 квака 2001г
    Типтроник начинает пинаться при "умеренном" торможении перед полной оставнокой авто.При плавном торможении (крадёмся к светофору) пинка нет, или малоощутимый. При быстром ( НЕ эктренном) торможении вообще никаких пинков. И это только на прогретом авто. На "холодную" всё ок.
    По электронике ошибок нет, уровень дополнили поллитром масла ( не горелое).
    Мож у кого были аналогичные симптомы, и как это лечиться?
    А может дело не в бабине (АКПП)?
    Кто, что думает?
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Проверить или заменить тормозную "лягушку" - кнопку тормоза. Даёт сигнал на АКПП по переходу вниз. Будет ошибка в блоке АКПП по ней.

    Поменять жижу в АКПП. Промыть ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Barashki

    Barashki Участник форума

    18 июн 2011
    101
    А6(С5) 2.4 АТ 02г.
    У меня аналогичная проблема А6 2002 г.в. АКПП вариатор. Выглядит это таким образом: набрал скорость, а далее не трогаю педали, и авто снижает скорость. Где-то при переходе от 20 км/ч на более низкую происходит этот самый "пинок". Т.е.это независимо от того, торможу я сам (жму на педаль) или авто.

    Вопрос такой, Кроко: Вы лично с этим сталкивались и одним из этих вариантов "лечилось" это? Или это просто теоретически было сказано? Спасибо!
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Эльзы не читал и к бабке не ходил. Пользую разные А-6 с 97-го года.
    Когда как то перед светофором двс стал бороться с тормозом мне пришлось заняться этой проблемой. "Лягуха" как и ДТОЖ дает 2-а паралельных сигнала : один для глаз , другой на ЭБУ(блок АКПП).
    В подтверждениие много случаев у коллег с форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Barashki

    Barashki Участник форума

    18 июн 2011
    101
    А6(С5) 2.4 АТ 02г.
    Чтож, завтра еду к ребятам на Сигнальный в сервис.
    Посмотрим, что они скажут... но вообще планирую поменять масто в АКПП. Думается мне, что прошлый хозяин давненько это делал, и вполне может именно в этом кроется проблема...
     
  6. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    Лягушку гляну, ДМВР только снимать пробовал...оборобы плавают, не рискул ехать со снятым датчиком. После чего очистил ошибку в мозге двигателя и коробки. Масло...ну зачем менять...пробег то 64т. (только долил малость, ну не пахнет горелым)
     
  7. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    и вот ещё..лягушке то пофигу температура рабочих жидкостей, это я к тому, что проявляется только на прогретом авто
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Михаилу : Ты все 10ть лет на ней ездишь, проехав 65тычков? Даже если и так! - хотя мало вероятно - жижу в АКПП пора менять! Масло хранится не более 5-ти лет в таре заводской. В залитом виде - меньше. По пробегу в Типтронах меняют через 60-80тыков, в Мультах 50-60тыщ.
    На снятие штекера с ДМРВ все авты реагируют по разному : или сразу в "аварийку", или ЭБУ даёт среднее значение и авто ровно едет.
    Но промыть его не помешает, только аккуратно и знать чем.
    Еще АКПП реагирует на ДТОЖ всеми любимый. Если 2-й канал с него подзависает на 50-70С, то АкПП будет думать, что авто еще холодное и переключаться по "холодному". Было у меня такое. Проверить его показания от 0 до 90С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    я только первый год владею после первого владельца, то что 65т вериться по состоянию авто, на счет замены масла в АКПП много мнений, кто за, кто против...Ауди говорит, что на весь срок службы, Да и со спецами говорил из АУДИ, не париться по поводу замены.. А ДТОЖ может "мандить" разве? Думал либо рабоает , либо нет... по проге смотрели показывает оеально ..ну -+(3-5) град.
     
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Они только и говорят! только вот и читаешь: дергаться начала, толкаться АКПП! Сними поддон и посмотри какие серые сопли будут висеть на гидроблоке. Правда думаю справедливо для тех кто не отжигал до ста тыщ км. на авто.
     
  11. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    Вобщем раз такое дело, можно и коробку разобрать)
     
  12. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    :) ну для начала смена масла со снятием поддона и заменой фильтра. имхо)
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Лихой парень, мне нравится. Зачем сменой жижи заморачиваться(5тыров), лучше короб на перебор(50-70тыров).
    Для немцев нет уже авто после 100тыщ пробега. Зазря они про "лонг-лайф" придумали и замену масла в 15-25тык? Им вечные машины не нужны. Они все делают, чтоб авто после 100тыков начала сыпаться, а к 200-там её уже вообще не стало. Эта Тема пошла с рестайла С5-го и щас уже 4Ф и новее в отстой уходят с 50-ти тыков.
    Они с нами , а мы с ними боремся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Золотые слова!:thumbup: в ФАК..:)
     
  15. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    Замена масла как я понял некая "русская рулетка" кому-то помгает, кому наооборот.
    Вообще мысли посещают о продаже) Но после ауди, не на что смотреть-с полным приводом!
     
  16. jeyjey

    jeyjey Bad e-mail

    24 май 2011
    74
    A6/C5 2.4 98
    замена масла вовремя вряд-ли рулетка , а вот когда уже поздно и коробка ясен пень умирает , то да.
    это когда почки уже отказывают , а человек начинает боржоми пить :)
     
  17. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    И нафига буржуи пишут, что не меняется масло в акпп....
    Видимо не бухают до отказа почек.....
     
  18. Михаил_

    Михаил_ Новичок

    18 окт 2010
    11
    Мало того, так я ещё и ремень МГР не менял.
     
  19. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Чем промывать, очистителем карбюратора ?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    После учебы у них, спецы диллеровские тож уверяют, что в АКПП без замены жижа. Но! АКПП меняется в 100тыков на ремонтную/контрактную.
    Мы давно жижу стали после траблов АКПП менять, в главной паре позже стали высасывать и менять(привода реже гудеть/бить начинают). Там даже слива не предусмотрено. Почему? При переборке сменят.
    Наф они блоки люминиевые придумали? Чтоб до ста и без гильзовки.
    Почему ремень, а не цепь? 100-120тык ходит и хорошь.
    ЕГР к чему, особо в дизелях? Чтоб выхлопом быстрее головы испортить.
    А новые дизеля с пластмассой в ДВС? на 30-50тычков и приехали.
    От куда непропай постоянный в блоках? И т.д. и т.п.
    Азиаты в борьбе за рынок борятся за качество и повышают гарантию 100-300тык, а наши фрицы от 100 и вниз уже пошли. Понесло, извините.

    ДМРВ карбом не моют. Спец спреи для ДМРВ, спреи для точной электроники и после обязательно отмокание в спирте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...