Всем доброго времени суток! Авто: А6 2,4 квака 2001г Типтроник начинает пинаться при "умеренном" торможении перед полной оставнокой авто.При плавном торможении (крадёмся к светофору) пинка нет, или малоощутимый. При быстром ( НЕ эктренном) торможении вообще никаких пинков. И это только на прогретом авто. На "холодную" всё ок. По электронике ошибок нет, уровень дополнили поллитром масла ( не горелое). Мож у кого были аналогичные симптомы, и как это лечиться? А может дело не в бабине (АКПП)? Кто, что думает?
Проверить или заменить тормозную "лягушку" - кнопку тормоза. Даёт сигнал на АКПП по переходу вниз. Будет ошибка в блоке АКПП по ней. Поменять жижу в АКПП. Промыть ДМРВ.
У меня аналогичная проблема А6 2002 г.в. АКПП вариатор. Выглядит это таким образом: набрал скорость, а далее не трогаю педали, и авто снижает скорость. Где-то при переходе от 20 км/ч на более низкую происходит этот самый "пинок". Т.е.это независимо от того, торможу я сам (жму на педаль) или авто. Вопрос такой, Кроко: Вы лично с этим сталкивались и одним из этих вариантов "лечилось" это? Или это просто теоретически было сказано? Спасибо!
Эльзы не читал и к бабке не ходил. Пользую разные А-6 с 97-го года. Когда как то перед светофором двс стал бороться с тормозом мне пришлось заняться этой проблемой. "Лягуха" как и ДТОЖ дает 2-а паралельных сигнала : один для глаз , другой на ЭБУ(блок АКПП). В подтверждениие много случаев у коллег с форума.
Чтож, завтра еду к ребятам на Сигнальный в сервис. Посмотрим, что они скажут... но вообще планирую поменять масто в АКПП. Думается мне, что прошлый хозяин давненько это делал, и вполне может именно в этом кроется проблема...
Лягушку гляну, ДМВР только снимать пробовал...оборобы плавают, не рискул ехать со снятым датчиком. После чего очистил ошибку в мозге двигателя и коробки. Масло...ну зачем менять...пробег то 64т. (только долил малость, ну не пахнет горелым)
и вот ещё..лягушке то пофигу температура рабочих жидкостей, это я к тому, что проявляется только на прогретом авто
Михаилу : Ты все 10ть лет на ней ездишь, проехав 65тычков? Даже если и так! - хотя мало вероятно - жижу в АКПП пора менять! Масло хранится не более 5-ти лет в таре заводской. В залитом виде - меньше. По пробегу в Типтронах меняют через 60-80тыков, в Мультах 50-60тыщ. На снятие штекера с ДМРВ все авты реагируют по разному : или сразу в "аварийку", или ЭБУ даёт среднее значение и авто ровно едет. Но промыть его не помешает, только аккуратно и знать чем. Еще АКПП реагирует на ДТОЖ всеми любимый. Если 2-й канал с него подзависает на 50-70С, то АкПП будет думать, что авто еще холодное и переключаться по "холодному". Было у меня такое. Проверить его показания от 0 до 90С.
я только первый год владею после первого владельца, то что 65т вериться по состоянию авто, на счет замены масла в АКПП много мнений, кто за, кто против...Ауди говорит, что на весь срок службы, Да и со спецами говорил из АУДИ, не париться по поводу замены.. А ДТОЖ может "мандить" разве? Думал либо рабоает , либо нет... по проге смотрели показывает оеально ..ну -+(3-5) град.
Они только и говорят! только вот и читаешь: дергаться начала, толкаться АКПП! Сними поддон и посмотри какие серые сопли будут висеть на гидроблоке. Правда думаю справедливо для тех кто не отжигал до ста тыщ км. на авто.
Лихой парень, мне нравится. Зачем сменой жижи заморачиваться(5тыров), лучше короб на перебор(50-70тыров). Для немцев нет уже авто после 100тыщ пробега. Зазря они про "лонг-лайф" придумали и замену масла в 15-25тык? Им вечные машины не нужны. Они все делают, чтоб авто после 100тыков начала сыпаться, а к 200-там её уже вообще не стало. Эта Тема пошла с рестайла С5-го и щас уже 4Ф и новее в отстой уходят с 50-ти тыков. Они с нами , а мы с ними боремся.
Замена масла как я понял некая "русская рулетка" кому-то помгает, кому наооборот. Вообще мысли посещают о продаже) Но после ауди, не на что смотреть-с полным приводом!
замена масла вовремя вряд-ли рулетка , а вот когда уже поздно и коробка ясен пень умирает , то да. это когда почки уже отказывают , а человек начинает боржоми пить
После учебы у них, спецы диллеровские тож уверяют, что в АКПП без замены жижа. Но! АКПП меняется в 100тыков на ремонтную/контрактную. Мы давно жижу стали после траблов АКПП менять, в главной паре позже стали высасывать и менять(привода реже гудеть/бить начинают). Там даже слива не предусмотрено. Почему? При переборке сменят. Наф они блоки люминиевые придумали? Чтоб до ста и без гильзовки. Почему ремень, а не цепь? 100-120тык ходит и хорошь. ЕГР к чему, особо в дизелях? Чтоб выхлопом быстрее головы испортить. А новые дизеля с пластмассой в ДВС? на 30-50тычков и приехали. От куда непропай постоянный в блоках? И т.д. и т.п. Азиаты в борьбе за рынок борятся за качество и повышают гарантию 100-300тык, а наши фрицы от 100 и вниз уже пошли. Понесло, извините. ДМРВ карбом не моют. Спец спреи для ДМРВ, спреи для точной электроники и после обязательно отмокание в спирте!