Пробег 4100 км, вначале казалось что пинок очень сильный, потом вроде бы смягчился, но не исчез вовсе после обкатки, как мне думалось. Возникает при плавном замедлении с последующей остановкой... В разгоне почти не заметно. Записался на диагностику, возможно поправят прошивкой, а если нет?! В клубе Audi Q5 читал о подобной проблеме на S-Tronic-е, где в результате поменяли блок "мехатроники". Может кто-то знаком с такой проблемой? Чего ждать или на чем настаивать в АСЦ? Правда ли, что машины с двигателями 3,6 комплектовались коробками производства "ZF"? Заранее спасибо знатокам и владельцам за любую информацию!
Да что же это за владельцы такие? Нет чтобы своими делами заниматься, все норовят "проблему" себе найти. ;-) У вас абсолютно все в норме у машины. А "пинок" идет от вашей головы, т.к. вы наслушались маркетинговой лапши про плавность переключений. Включается короткая первая передача с длинной второй при относительно большом моторе - само собой будет заметное торможение мотором, а т.к. уже почти остановка, то обороты мотора для плавности ЭБУ акпп не повышает. Так у всех акпп еще с 95 года.
Размерность резины штатная? Тогда такое было, когда не спустил воздух с задних шин после груженой поздки ниже передних. Зад толкал перед. если пустой катаетесь-поставьте спереди больше, сзади меньше(по шильдику на водительской стойке для Вашей размерности)-приятно удивитесь плавности переключений и накату.
Спасибо за дельный совет, обязательно поэкспериментирую! Резина штатная, 18 радиус. Накат, вроде бы, неплохой. На шильдике указано давление 2,6 при минимальной загрузке, сколько мне качать на передок и на зад? Какова примерная разница, по-вашему, должна быть между ними? Да, а 2,6 - это в атмосферах или др. единицах? Уж простите за лоховский вопрос, если что;-)
Перед 2.5, зад 2.2 на роуде без загрузки. Перед 2.5. зад 2.8 при нагрузке. На кушку надо или по мануалу посмотреть, или на водительской стойке-там шильдик. Давление смотрю по градуировке на компрессоре. Если надо-напишу вечером точно единицы.
Эээ, не путай дизель с бензинкой. У 3.6 нет тонн чугуна на морде, которые давят колеса. Да и Ку7 лучше развесована, чем урод.
Не путаю. Принцип блокировки-разблокировки гидротрансформатора на полном приводе не отменял никто при нагрузке-пустой машине. Это для примера http://www.tyres-auto.ru/auto/Audi/
Не берите в голову эту глупость про толкание задней оси. Разницу во вращении осей компенсирует центральный диф-л и до кпп эта разница в принципе дойти не может. Т.е. разный диаметр колес к работе кпп не имеет вообще никакого отношения. Вообще. Соответственно и давление в шинах на работу акпп влиять не может. Кстати, также нет такого понятия как "нужное давление". Давление в шинах это желание водителя иметь определенные параметры. Не более того. Так что, качать можно абсолютно любое давление - лишь бы понимали, что оно дает и что вам надо. Причину я уже описал. Можете сами проверить - на большей скорости в ручном режиме включите первую со второй. Увидите как ЭБУ отработает повышение оборотов для плавности. А когда все близко к остановке ЭБУ уже не отрабатывает, т.к. это нафик не надо.
Благодарю, согласен с вашим объяснением. В таком случае насколько негативно, на Ваш взгляд, будет сказываться этот "пинок" на качестве работы коробки и её дальнейшей функциональности?
поправлю - имеет, но пока только на платформе Б8 и новой А7. там где ДСГ с интегрированным в коробку дифом. в остальных случаях коробка и понятия не имеет, действительно.
Если машина новая то не вижу проблемы, раскажу следующее: Был у меня ПАССАТ Б6, дык на пробеге 85 000, пинок с 1 на 2 и со 2 на 3, пинки были исключительно на прогретой коробке, на холодной их не было, проблема была в гидроблоке, после замены все пропало, в разговоре с сервисменами сказали что данные коробки (по моему японские, не DSG) ходят максимум 100 тысяч, и немцы не дураки что дают гарантию всего 2 года. Редко кто за 2 года 100 тыщ накатывает. У него были и туареги, и пассаты, и даже Каены с такими коробками Гидроблок на замену, главное при первых сильных толчках ехать и настаивать на замену коробки к оффам (если гарантия), если гарантии нет то дешевле замена гидроблока 40-45 Кило РУ
Не правильно поправляете. По барабану интегрирован центр. диф-л или нет. На то он и диф-л. Кроме того, с 95 года торсен у всех интегрирован в коробку акпп. ;-)
гидроблок нужно менять 100% тогда, когда при кике с 6 на 4-5 перескакивает с ударом... когда маленькие толчки - это просто симптомы и нужно либо разводить менеджера по гарантии, либо копить 50к на замену
Автору топика. Есть изменения после выставления нормативных значений давления в шинах сзади и спереди?
Нет пока, не забрал машину из сервиса... Красили дверь на Таганке, и говорят что не попали в цвет. Да и диагностику, видимо, тоже не делали. :-(
Отпишитесь. Мне на Варшавке задули спереди и сзади , да с запасом. Хорошо, привычка с субар осталась мерять давления в колесах. а так пинки и тянет вправо очень сначало огорчило до устранения ошибки дилера при продаже новой машины.