Пинок со 2-й на 1-ю на новой Q7 3,6FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем aurum610, 1 сен 2010.

  1. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Пробег 4100 км, вначале казалось что пинок очень сильный, потом вроде бы смягчился, но не исчез вовсе после обкатки, как мне думалось.
    Возникает при плавном замедлении с последующей остановкой... В разгоне почти не заметно.

    Записался на диагностику, возможно поправят прошивкой, а если нет?!
    В клубе Audi Q5 читал о подобной проблеме на S-Tronic-е, где в результате поменяли блок "мехатроники".

    Может кто-то знаком с такой проблемой? Чего ждать или на чем настаивать в АСЦ?
    Правда ли, что машины с двигателями 3,6 комплектовались коробками производства "ZF"?

    Заранее спасибо знатокам и владельцам за любую информацию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да что же это за владельцы такие?
    Нет чтобы своими делами заниматься, все норовят "проблему" себе найти.
    ;-)

    У вас абсолютно все в норме у машины.
    А "пинок" идет от вашей головы, т.к. вы наслушались маркетинговой лапши про плавность переключений.
    Включается короткая первая передача с длинной второй при относительно большом моторе - само собой будет заметное торможение мотором, а т.к. уже почти остановка, то обороты мотора для плавности ЭБУ акпп не повышает.
    Так у всех акпп еще с 95 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ну, мягко говоря, не у всех ;-)
     
  4. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    +1. ездийте и не забивайте себе голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Размерность резины штатная?
    Тогда такое было, когда не спустил воздух с задних шин после груженой поздки ниже передних.
    Зад толкал перед.
    если пустой катаетесь-поставьте спереди больше, сзади меньше(по шильдику на водительской стойке для Вашей размерности)-приятно удивитесь плавности переключений и накату.
     
  6. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    На предыдущей машине такого не было. Хотя там 4-х ступенчатый автомат... ХЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Спасибо за дельный совет, обязательно поэкспериментирую!

    Резина штатная, 18 радиус. Накат, вроде бы, неплохой. На шильдике указано давление 2,6 при минимальной загрузке, сколько мне качать на передок и на зад? Какова примерная разница, по-вашему, должна быть между ними?

    Да, а 2,6 - это в атмосферах или др. единицах? Уж простите за лоховский вопрос, если что;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Перед 2.5, зад 2.2 на роуде без загрузки.
    Перед 2.5. зад 2.8 при нагрузке.
    На кушку надо или по мануалу посмотреть, или на водительской стойке-там шильдик.
    Давление смотрю по градуировке на компрессоре.
    Если надо-напишу вечером точно единицы. :)
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Эээ, не путай дизель с бензинкой. У 3.6 нет тонн чугуна на морде, которые давят колеса. Да и Ку7 лучше развесована, чем урод.
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #10 Лесник, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Не путаю.
    Принцип блокировки-разблокировки гидротрансформатора на полном приводе не отменял никто при нагрузке-пустой машине.
    Это для примера
    http://www.tyres-auto.ru/auto/Audi/
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #11 Quattrovod, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Не берите в голову эту глупость про толкание задней оси.
    Разницу во вращении осей компенсирует центральный диф-л и до кпп эта разница в принципе дойти не может.
    Т.е. разный диаметр колес к работе кпп не имеет вообще никакого отношения. Вообще.
    Соответственно и давление в шинах на работу акпп влиять не может.
    Кстати, также нет такого понятия как "нужное давление".
    Давление в шинах это желание водителя иметь определенные параметры. Не более того.
    Так что, качать можно абсолютно любое давление - лишь бы понимали, что оно дает и что вам надо.

    Причину я уже описал. Можете сами проверить - на большей скорости в ручном режиме включите первую со второй. Увидите как ЭБУ отработает повышение оборотов для плавности.
    А когда все близко к остановке ЭБУ уже не отрабатывает, т.к. это нафик не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Благодарю, согласен с вашим объяснением.

    В таком случае насколько негативно, на Ваш взгляд, будет сказываться этот "пинок" на качестве работы коробки и её дальнейшей функциональности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Сказывается не больше, чем обычное переключение передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    поправлю - имеет, но пока только на платформе Б8 и новой А7. там где ДСГ с интегрированным в коробку дифом.

    в остальных случаях коробка и понятия не имеет, действительно.
     
  15. Grom2010

    Grom2010 Участник форума

    30 июн 2010
    180
    Audi Q7 3.0TDI
    Если машина новая то не вижу проблемы, раскажу следующее:
    Был у меня ПАССАТ Б6, дык на пробеге 85 000, пинок с 1 на 2 и со 2 на 3, пинки были исключительно на прогретой коробке, на холодной их не было, проблема была в гидроблоке, после замены все пропало, в разговоре с сервисменами сказали что данные коробки (по моему японские, не DSG) ходят максимум 100 тысяч, и немцы не дураки что дают гарантию всего 2 года. Редко кто за 2 года 100 тыщ накатывает. У него были и туареги, и пассаты, и даже Каены с такими коробками Гидроблок на замену, главное при первых сильных толчках ехать и настаивать на замену коробки к оффам (если гарантия), если гарантии нет то дешевле замена гидроблока 40-45 Кило РУ
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не правильно поправляете.
    По барабану интегрирован центр. диф-л или нет. На то он и диф-л.
    Кроме того, с 95 года торсен у всех интегрирован в коробку акпп.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gru

    Gru Новичок

    25 май 2008
    38
    Audi Q5
    гидроблок нужно менять 100% тогда, когда при кике с 6 на 4-5 перескакивает с ударом... когда маленькие толчки - это просто симптомы и нужно либо разводить менеджера по гарантии, либо копить 50к на замену
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Автору топика.
    Есть изменения после выставления нормативных значений давления в шинах сзади и спереди?
     
  19. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Нет пока, не забрал машину из сервиса... Красили дверь на Таганке, и говорят что не попали в цвет. Да и диагностику, видимо, тоже не делали. :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Отпишитесь.
    Мне на Варшавке задули спереди и сзади , да с запасом.
    Хорошо, привычка с субар осталась мерять давления в колесах. а так пинки и тянет вправо очень сначало огорчило до устранения ошибки дилера при продаже новой машины.