Машина день со днем все хуже и хуже заводиться после длительной стоянки! Вчера думал вообще не заведу! Крутит, схватывает и глохнет! А теплая с пол оборота!! Чего такое может с ней быть? Ну правда! день со днем с начала года! Вчера сидел стартер гонял минуты три! прежде чем завезти Свечи может поменять думаю... Пару месяцев назад смотрели их были все ок! Не пойму
Конечно в первую очередь свечи смотри. А когда последний раз форсунки и дроссель чистил? У меня всю зиму простояла, и завелась с полоборота. Правда минут через 10 пару раз заглохла. Я сразу же заехал залил свежего бензола, и больше ничего не было.
Из выше перечисленного еще не читил вообще... А чистить форсунки как? Я слышал есть несколько методов услуг и одна помоему ультрозвуком или что то типо того... Я узнавал на свою десятку бывшую сколько будет почистить мне сказали 1500 а на эту узнал говорят 400р! Это нормально? В сервисе конечно! Сказали что не узнаешь машинка очень поменяется в манере езды и пожирания бензина. Сколько в среднем и чем нужно чистить форсунки?
Если ни разу не чистил - однозначно ультразвуком (есть грамотные ребята в Электродном проезде), и промой весь дроссель.
проверяй датчик положения коленвала. Я такую хрень наблюдал во впрыске Бош на 2110. Там глючил этот датчик. Крутишь стартером, форсунки дают постоянно топливо и при схватывании впрыск прочитав положение коленвала начинает давать уже четкие команды форсункам. Вот как раз перехода от схватывания к запуску не происходит. А нагретый датчик видать не глючит...
надо конечно проверять,но не думаю что дело в инжекторах.........ведь на горячую заводится без проблем........ в первую очередь проверь бензонасос........возможно возвратный клапан умер,поэтому требуется время для нагнетания........на А6 известная трабла......из зажигания......модуль глючит (такая микросхемка от Хитачи) на щите слева или датчик Холла........
Объясняю почему может быть ДПКВ - или на холодном движке крепеж датчика "уходит" от диска и они теряют индуктивную связь или сам датчик не генерирует сигналы пока не прогрет - глюк присущий магнитоиндуктивным датчикам. Просто в некоторых машинах вместо датчика Холла стоит аналог ДПКВ и там бывают тоже подобные глюки (это машина Дэу Нексия - там такой датчик вместо Холла)
на данном моторе есть и тот и другой........отойти от диска он не сможет.....прикручен так,что если и надо сразу не вытащишь! ....если он глючит,то выдаст поломку......как и сказал,надо проверить компом.......
Ну вот съездил я тут в сервис... точнее меня просто вынудило это сделать так как в воскресенье с утра она на отрез отказалась заводиться! Но потом спустя некоторое время прогона стартером, все таки завелась предварительно выстрельнув из глушака! Почехпыхав видимо не на всех цилиндрах, поддав газку - заработала! И я поехал в сервис, сделали они мне диагностику... все показало ок! Кроме: Поменяли свечи, почистили клапан холостого хода и отправили меня домой сказав что все ок - исправленно!! С утра выхожу... и... млин! убивааать! Такая же фича! Не заводится!!!!!!!! Гонял, гонял! Посадил аккамулятор. Взял еще один принес, свежий спустя 3 часа поставил и брынь! с пол оборота! Вчера вечером опять выхожу и опять фигу она мне говорит! Решил прислушаться к бензонасосу и ничего не услышал в ответ (после поворота ключа)... я дальше гонял гонял и вдруг обана зажжужал! Но опять на отрез отказывалась заводиться! Пришла мысль снять клему и одеть обратно (где то услышал, что так делают D ) И с пол тычка взревела! В сервис то я поеду, но предварительно что может быть такое? Бензаносос они мне говорили что в полном порядке, я поначалу на него грешил, еще сказали что может сигналка глючит... (Теплая как и было с пол оборота) Что скажите? :cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
попробуй сменить реле бензонасоса.......может подгорело где то и глючит.......у нас машины одинаковые......у самого такое было недавно......открыл реле,а оно внутри уже оплавляться стало........
снимаешь кожух под рулем,увидешь ряд релюх.......самое правое реле,серого цвета,по моему на нем номер 217 стоит,да и на кожухе изнутри есть расклад с картинкой.......