Вчера вечером поставил машину на стоянку. А утром обнаружил вот это. АКБ был по ГОСТу 175*175*278 Бош, прикручен. Слышал про такие случаи. Но они, вроде, случались, когда кто-то тяжелый садился назад. Не помню вообще, когда кто-то последний раз у меня ехал сзади. А ночью само по себе как-то...Начинаю верить в привидения...
Стремная херня, поэтому вот так, с тех пор, как знаю о проблеме: Но даже при этом пластиковая крышечка плюсовой клеммы как-то чуть оплавилась что ли. Получается, клемма греется, наверное, нужно заменить. Спойлер Стремной херней я обозвал ситуацию, а не кронштейн, на всякий случай
Я у себя оторвал прутки с сиденья в районе +клеммы, убрал болты крепления сиденья спереди и бросил кусок толстой резины сверху на аккум. И все равно держу ухо востро.
Придётся менять весь салон и отмывать все выжившие пластмаски... А потом тоже будем изобретать защиту
Блеать...каждый год как минимум пару раз опять одно и тоже... А ПОДУМАТЬ МОЗГАМИ В ГОЛОВЕ, а НЕ в ЖОПЕ, перед тем как уродовать сиденье, что, никак????? В штатном варианте (С ЦЕЛОЙ РЕШЕТКОЙ!!!) эта самая решетка держала на себе вес любой жопы на заднем сиденье, а эта черная, с углублением посередине, держала решётку. Теперь же АПСОЛЮТНА любая жопа гарантированно будет сидеть прямо на АКБ и стучать по верхушке АКБ на каждой кочке, тонкий слой пенорезины и обивки не в счет. Блеать, нахуа что то придумывать, в заводском варианте с этим держателем и ШТАТНЫМИ колпачками на клеммах АКБ все прекрасно живет без всяких пожаров... Нет же, выкинут этот держатель (т.к мозгов не хватает понять, зачем её вагоинженеры тут поставили - его же, блеать, неудобно прикручивать при съеме аккумулятора, туда же сцук нах, рукой неудобно залазить, накинуть болтик в дырку с резьбой), а потом этот самый САМИМ СОБОЙ организованный пинзидец героически преодолевают - "...Машину на скаку остановят и в горящий салон войдут..." (шоб аккумулятор выбросить и салон восстановить/копоть отшкрябать)...
Клемма по любому греется, так что без защиты никак. Штатная крышечка резиновая. Я б посоветовал поискать силиконовую - не горит, не плавиться, силикон разлагается свыше 300 град., короче, самое то что нужно.
Сил и терпения - жму руку, раз решил восстанавливать. Я б слил.. Пара ковриков под акб из любого автомагаза - снизу, чтоб батарейке было помягче и сверху для защиты. Кстати , эти обычные коврики от жигулей из кислотостойкой резины, мало ли трещина там - ещё и краску на кузове в нише сохранит, электролит жрет до ржи моментально...
Да мне вообще плевать на ту жопу, которая сядет на резину, лежащую на АКБ. Аккум у меня закреплен и не болтается. А ВАГ-инженеры этот момент откровенно просрали в своих расчетах. И машина ТСа еще далеко не последняя, которая горела от этой ошибки. И "уродство" это вижу только я, да и то пару раз в год. Парни, ответьте: лучше такое уродство в целой машине или сгоревшая, но все по заводу?
Салон довольно герметичный, вполне возможно что весь кислород выгорел и огонь потух. Маловероятно, но возможно. Следов тушения не видать.
Кстати - много лет уже лежат без дела штатные козырьки с зеркалами, серые, выбросить рука не поднимается - чуть потертые,но в целом вполне. Себе поставил с подсветкой, эти без надобности. Если нужно, могу отправить почтой. Денег - только за пересыл. Приглашаю всех поучаствовать - наверняка у каждого валяются без дела какие нибудь уже не нужные пластмасски. На разборках таких деталек все меньше и меньше, а денег хотят .... А так и в гараже будет свободнее и поможете сохранить на колесах ещё одну соточку))
Спасибо большое. Буду всем премного благодарен. Машину 2001 пригнал брат из германии. Пару лет на ней батя ездил. Потом мне отдал. В январе 2005 с семьей попали в довольно серьезную аварию благодаря маршрутчику на газели, который резко затормозил перед остановкой. Пришлось уходить в сторону. Разбило тогда весь перед, лонжероны в разные стороны, сорвало тросами двигатель с коробкой... Но благодаря немецкому автопрому 1990-х годов серьезно никто не пострадал. Даже ребенок 4-х лет получил только шишку на голове. Машину оставил все равно. Долго, не торопясь, восстанавливал (года 3-4). Даже сейчас никому не продам, хотя многие уже спрашивали... Завтра проведу более тщательный осмотр, составлю список деталей под замену. Может завалялось у кого... Еще раз большое спасибо!
Я так понял все грешат на замыкания от сидушки? А с какого ей замыкать на стоячей машине? О самовозгорании АКБ ни кто не задумывался?
Особливо обрати внимание на прутья от сидушки. Если будут целые, то мой вариант событий будет интересен. Короче, ты должен найти явные следы замыканмя на клемы. Или не найти... А вообще сочувствую. Надо же, повезло так спалиться.... Может в лотерею сыграть?