Вообщем в один прекрасный день у меня перестали писать писалки. Снял клапан, который не дает стекать омывайке в бочек и все нормализовалось. Клапан этот с трудом продувается ртом и я решил что он "умер". Через некоторое время опять перестали писать писалки. Я решил что вода кончилась, подлил воды (как оказалось она не кончилась) но писалки заработали. Еще через некоторое время опять перестали писать писалки. Но разбираться было некогда и когда я снова сел в авто спустя часов 8 - писалки заработали. Правда не надолго. Вообщем сейчас утром писалки работают, но хватает их не надолго. Причем моторчик жужит. В чем дело? моторчик подыхает?
сними шланг с форсунок и посмотри каков напор омывайки - если льет хорошо, то значит сами форсунки забились или замерзли
форсунки новые (летом покупал) и с подогревом..... и работают же утром, а потом почему замерзают? Если забились, то не все же четыре дырки сразу.... хотя проверю...
да там вариантов где забиться не много: - сами форсунки - шланг - обратный клапан - моторчик Возможны всякие экзотические вещи типа зажат шланг капотом у лобового, слетел шланг с моторчика. Методом тыка всё диагностируется за 10 минут, даже на морозе.
обратный клапан снят, под капот не заглядываю, но после продолжительной стоянки все некоторое время работает. Вообщем сегодня вечером проверю. А моторчик как менять? Снять колесо и подкрылок?
Писалки могут быть с подогревом, как у меня к примеру. Как то открыл капот, а проводок один который как раз идет на нагрев обломился (перегнулся) (находится рядом с кронштейном с водительской стороны где шланг на них идет), соединил и теперь они снова пашут - незамерзают
Не факт, что подогрев еще работает. Дохнет быстро, ибо подключен постоянно при включенном зажигании. Это раз. Второе - может быть хреновая незамерзайка. Я тут не так давно по трассе катался (около -20 град было). Так сначала форсунки брызгали, а потом перестали. Остановился, посмотрел. Все работает, только на форсунках такой нехилый сугробчик обледенелый образовался. Т.е. если стоять на месте или ехать небыстро, то они еще как-то работали, а на скорости в районе форсунок то ли давление воздуха понижается, то ли еще чего, но незамерзайка, падла, замерзла. Может, у тебя только в отверстии форсунки замерзло, снаружи не видать.
Была аналогичная ситуация. Дело оказалось в саморезе неизвестно как попавшем в бачок. Его при работе насоса засасывало и он перекрывал вход, и похоже со временем вылазил обратно... Как вариант в общем.