Писалки не писают

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergey2, 27 фев 2012.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    Вообщем в один прекрасный день у меня перестали писать писалки. Снял клапан, который не дает стекать омывайке в бочек и все нормализовалось. Клапан этот с трудом продувается ртом и я решил что он "умер".
    Через некоторое время опять перестали писать писалки. Я решил что вода кончилась, подлил воды (как оказалось она не кончилась) но писалки заработали.
    Еще через некоторое время опять перестали писать писалки. Но разбираться было некогда и когда я снова сел в авто спустя часов 8 - писалки заработали. Правда не надолго.

    Вообщем сейчас утром писалки работают, но хватает их не надолго. Причем моторчик жужит.

    В чем дело? моторчик подыхает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    сними шланг с форсунок и посмотри каков напор омывайки - если льет хорошо, то значит сами форсунки забились или замерзли
     
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    форсунки новые (летом покупал) и с подогревом..... и работают же утром, а потом почему замерзают? Если забились, то не все же четыре дырки сразу....
    хотя проверю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    да там вариантов где забиться не много:
    - сами форсунки
    - шланг
    - обратный клапан
    - моторчик

    Возможны всякие экзотические вещи типа зажат шланг капотом у лобового, слетел шланг с моторчика.

    Методом тыка всё диагностируется за 10 минут, даже на морозе.
     
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    обратный клапан снят, под капот не заглядываю, но после продолжительной стоянки все некоторое время работает. Вообщем сегодня вечером проверю.

    А моторчик как менять? Снять колесо и подкрылок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    я на V6 сверху менял, на дизеле не знаю, думаю так же
     
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    там он же снизу и бочек узкий сверху а внизу расширяется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    бачок легко вынимается полностью, только надо емкость жижи гур'а отодвинуть
     
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Писалки могут быть с подогревом, как у меня к примеру. Как то открыл капот, а проводок один который как раз идет на нагрев обломился (перегнулся) (находится рядом с кронштейном с водительской стороны где шланг на них идет), соединил и теперь они снова пашут - незамерзают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Может стоит лить не воду а незамерзайку? Зима же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не факт, что подогрев еще работает. Дохнет быстро, ибо подключен постоянно при включенном зажигании.
    Это раз. Второе - может быть хреновая незамерзайка. Я тут не так давно по трассе катался (около -20 град было). Так сначала форсунки брызгали, а потом перестали. Остановился, посмотрел. Все работает, только на форсунках такой нехилый сугробчик обледенелый образовался. Т.е. если стоять на месте или ехать небыстро, то они еще как-то работали, а на скорости в районе форсунок то ли давление воздуха понижается, то ли еще чего, но незамерзайка, падла, замерзла.
    Может, у тебя только в отверстии форсунки замерзло, снаружи не видать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artyem

    Artyem Новичок

    24 янв 2011
    40
    100/44q NF 90г
    Была аналогичная ситуация. Дело оказалось в саморезе неизвестно как попавшем в бачок. Его при работе насоса засасывало и он перекрывал вход, и похоже со временем вылазил обратно... Как вариант в общем.