С утра садишься,через минут десять езды-все начинается.Поменял масло,фильтр.Снимал масляный насос,прочистил забитый хламом заборник-не помогло.Давление померяли,на холостых и малых оборотах-в норме,на больших слабовато.Но заметил,при езде по трассе,что как только сбрасываешь газульку,начинает пищать зуммер и гореть масленка,нажимаю на газ-пропадает.Насосу врят ли что будет,в масле барахтается..Может какой из датчиков?их два вроде..Уровень масла в норме.
При красных пиктограмах нужно сразу двигатель глушить и в сервис ехать на эвакуаторе, а не в инете на кофейной гуще гадать.
Под жёлтой маслёнкой написанно слово sensor?! Если да то это умер датчик уровня и температуры масла, у самого сейчас такая проблемма
поменял серый датчик давления,который находиться над фильтром масляным(250руб) и все пропаловидимо дело было в датчике...Меньше всего на него грешил...
Прежде чем кипяток кипятить, можно подумать, о чем говорят красные индикаторы. Масленка или градусник говорят о низком уровне масла или антифриза. Ничего хорошего в этом нет, но и бежать сразу за эвакуатором не обязательно. Может человек успео до дома доехать а теперь спрашивает. Кстати может загореться воскл. знак вместе с абс. В этом случае до бесконечности можно ездить и ничего с машиной не случится. Без паники, товарищс
А можно с красной маслёнкой ехать дальше по вашему совету, до того момента пока движок не стуканёт или миллион задиров наделает в поршневой и кап ремонт двигателя покажется цветочками!!! Это я где то скопипастил, это для любителей ездить без масла или с низким давлением масла. "При езде с критически низким давлением как происходит локальный перегрев деталей, и начинается процесс отпуска и деформации как КВ, так и вкладышей - коренных и шатунных с вплавлением верхнего слоя скольжения (чаще всего баббита), при этом происходит деформация под ударными нагрузками и шатунов, так же сбивается хонингование с зеркал цилиндров (а это не менее нагруженные элементы ДВС). Итогом всех процессов становиться не только деформация коленвала вплоть до его поломки, но и так же так называемый "кулак дружбы" когда шатун, вышедший из строя пробивает стенку картера. Это фактически означает полную неремонтопригодность блока цилиндров" Иногда достаточно и пары киллометров, для того что бы выбросить двигатель на мусорку! Так что, про товарищей и панику, потом прийдётся со слезами на глазах вспоминать стоя над дохлым двигателем.
Ребята , прежде чем завести авто и ездить на нём ( после приобретения ) не мешало бы почитать умную книжку об эксплуатации . Там всё расписано и про красные и про жёлтые пиктограммы и что они означают и что нуно делать в том или ином случае , а приехав домой и потом спрашивать - можно прилипнуть и не слабо !
и я поумничаю.... у кого горит какой-то сигнал на БК сразу после заводки, не забудьте проверить среднюю серую колодку. если там с контактами что-то не то или разъем отошел или не до конца зафиксирован, то вам будет выдавать ошибку того пина, который в этом разъеме отвечает за получение определенного сигнала тревоги и в данный момент разрыв этой линии трактуется приборкой как повод подать информационный сигнал. ...
У меня такая лажа была, когда приборка Магнетти начала дохнуть. Вылазили разные масленки, стрелки дергались. После замены приборки ничего не вылазит.
красная масленка = низкое давление желтая масленка = низкий уровень масла. убирается доливом. если после долива масла продолжает пищать и индикация не пропадает, то проверяем концевик капота. Датчик температуры+уровня масла завязан на концевик капота. у меня концевик отключен, поэтому после долива приходится снимать минус с аккумулятора
У меня жёлтая горит и надпись sensor, через неделю буду датчик уровня и температуры масла менять. И может со старту загореться, а может и спустя какое то время, когда загорается то стрелка температуры масла падает на ноль.