Пищит зуммер и горит масленка!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sega_maloi, 12 июл 2015.

  1. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    #1 sega_maloi, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    С утра садишься,через минут десять езды-все начинается.Поменял масло,фильтр.Снимал масляный насос,прочистил забитый хламом заборник-не помогло.Давление померяли,на холостых и малых оборотах-в норме,на больших слабовато.Но заметил,при езде по трассе,что как только сбрасываешь газульку,начинает пищать зуммер и гореть масленка,нажимаю на газ-пропадает.Насосу врят ли что будет,в масле барахтается..Может какой из датчиков?их два вроде..Уровень масла в норме.
     
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.391
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Какая маслёнка ? Их две , жёлтая и красная .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bolsun_aleksandr

    bolsun_aleksandr Новичок

    9 июл 2015
    7
    AUDI A6/В4/C5 99г.
    у меня горит желтая масленка после запуска авто
     
  4. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Могу предположить что датчик, у меня желтым горело..но пока не менял его..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bolsun_aleksandr

    bolsun_aleksandr Новичок

    9 июл 2015
    7
    AUDI A6/В4/C5 99г.
    кроме желтой масленки еще загорается желтая температура охл жидкости.... все в норме по уровням!!!
     
  6. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    #6 sega_maloi, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    красная!Желтую никогда не замечал на своей,даже когда было не в уровень масло...
     
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.391
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Не исключено что проводка рядом с разъёмом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    При красных пиктограмах нужно сразу двигатель глушить и в сервис ехать на эвакуаторе, а не в инете на кофейной гуще гадать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Под жёлтой маслёнкой написанно слово sensor?! Если да то это умер датчик уровня и температуры масла, у самого сейчас такая проблемма:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    поменял серый датчик давления,который находиться над фильтром масляным(250руб) и все пропало:)видимо дело было в датчике...Меньше всего на него грешил...
     
  11. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    повезло тебе.я помучился с этим давлением.
     
  12. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    Прежде чем кипяток кипятить, можно подумать, о чем говорят красные индикаторы. Масленка или градусник говорят о низком уровне масла или антифриза. Ничего хорошего в этом нет, но и бежать сразу за эвакуатором не обязательно. Может человек успео до дома доехать а теперь спрашивает.
    Кстати может загореться воскл. знак вместе с абс. В этом случае до бесконечности можно ездить и ничего с машиной не случится.
    Без паники, товарищс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BOSS1811

    BOSS1811 Участник форума

    9 апр 2009
    188
    A6/C5 2.4ALF
    у меня до сих пор такая беда, никак не могу победить...
     
  14. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #14 Amok_s, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    А можно с красной маслёнкой ехать дальше по вашему совету, до того момента пока движок не стуканёт или миллион задиров наделает в поршневой и кап ремонт двигателя покажется цветочками!!!
    Это я где то скопипастил, это для любителей ездить без масла или с низким давлением масла.
    "При езде с критически низким давлением как происходит локальный перегрев деталей, и начинается процесс отпуска и деформации как КВ, так и вкладышей - коренных и шатунных с вплавлением верхнего слоя скольжения (чаще всего баббита), при этом происходит деформация под ударными нагрузками и шатунов, так же сбивается хонингование с зеркал цилиндров (а это не менее нагруженные элементы ДВС). Итогом всех процессов становиться не только деформация коленвала вплоть до его поломки, но и так же так называемый "кулак дружбы" когда шатун, вышедший из строя пробивает стенку картера. Это фактически означает полную неремонтопригодность блока цилиндров"
    Иногда достаточно и пары киллометров, для того что бы выбросить двигатель на мусорку!
    Так что, про товарищей и панику, потом прийдётся со слезами на глазах вспоминать стоя над дохлым двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.391
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Ребята , прежде чем завести авто и ездить на нём ( после приобретения ) не мешало бы почитать умную книжку об эксплуатации . Там всё расписано и про красные и про жёлтые пиктограммы и что они означают и что нуно делать в том или ином случае , а приехав домой и потом спрашивать - можно прилипнуть и не слабо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    и я поумничаю....
    у кого горит какой-то сигнал на БК сразу после заводки, не забудьте проверить среднюю серую колодку. если там с контактами что-то не то или разъем отошел или не до конца зафиксирован, то вам будет выдавать ошибку того пина, который в этом разъеме отвечает за получение определенного сигнала тревоги и в данный момент разрыв этой линии трактуется приборкой как повод подать информационный сигнал. ...
     
  18. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У меня такая лажа была, когда приборка Магнетти начала дохнуть. Вылазили разные масленки, стрелки дергались. После замены приборки ничего не вылазит.
     
  19. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    красная масленка = низкое давление
    желтая масленка = низкий уровень масла. убирается доливом. если после долива масла продолжает пищать и индикация не пропадает, то проверяем концевик капота. Датчик температуры+уровня масла завязан на концевик капота. у меня концевик отключен, поэтому после долива приходится снимать минус с аккумулятора
     
  20. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #20 Amok_s, 23 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    У меня жёлтая горит и надпись sensor, через неделю буду датчик уровня и температуры масла менять. И может со старту загореться, а может и спустя какое то время, когда загорается то стрелка температуры масла падает на ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...