уважаемые друзья, помогите пожалуйста с моей проблемой кто может. завел машину ирешил снять клему что бы вернуть аккумулятор, т.к. мой былмертвый. снял клему движок захлох. затем опять одел при включеном зажигании пикнула сигнала и пропала искра. при этом контрольные лампы поворотников горят на панели. отключаю от питания сигналку лампочки тухнут но при включении поворотников и авариек пищит зуммер. не могу понять что за проблема. помогите плизззз?
Нельзя снимать акб с работающего двигателя предварительно не подключив все мощные потребители вроде фар и обогрева стекла. В противном случае есть вероятность появления в бортовой сети приличного напряжения, которое может повлиять на электронику.
Если ты снял клемму и движек заглох, то похоже генератор дохлый. А когда ставил другой аккум, возможно попутал + с -. И теперь у тебя такая картина.
Kattani, правильно сказал-когда снимаешь клемму с аккума, в бортовой сети напряжение завышено.Могла пострадать электроника,поэтому то что мотор заглох, это ещё не 100% показатель работоспособности генератора.
Точно так и у меня было на пассате 3,мастера на СТО сняли клемму на работающем авто-мозг умер быстро и легко Снимать клемму на работающем авто НЕЛЬЗЯ
Ну да, кирдык коммутатору, например, => нет зажигания=> нет искры =>заглох. Хорошо, если машина карбовая, безмозглая, тогда отделаешься заменой коммутатора (хоть от ТАЗа, хотя и аудевый б/у недорог, потому что не ходовой товар на разборках - просто так не дохнет) и магнитолы, если тоже померла. А если впрыск с мозгами, то попал еще и на мозги, а если с АБС, то и на мозги АБС. По профилю толком не понять, какой мотор у твоей машины.