Добрый день, столкнулся с такой проблемой, на холостых оборотах и при движении на любой скорость раздаётся писк (пи пи пи) не могу понять, что происходит. Знакомый подсказал поменять батарейки в ключе, поменял недели 1,5 не пищало, потом снова за пищало, снова поменял батарейки писк не пропал.
писк из щитка приборов? Надо понять что он хочет сказать, как варианты: не пристёгнут ремень, остался включёным свет при выключенном зажигании, открытая дверь при движении. Скорее всего сбой в программном обеспечении и он неправомерно выдаёт предупреждение. Видел такое только 1 раз на А8, тема была с освещением салона связана. Причин так и не нашёл, пропало само и больше не появлялось ... Как вариант можно обесточить щиток или весь автомобиль на пару часиков, чтобы блоки "перегрузились".
Машину завожу по разному все нормально на щетке не чего при данном писке не высвечивается было правда пару моментов ключ загорался потом практически сразу гас.
Писк скорее всего именно с потерей связи с колючем и связан. Есть второй ключ? Если есть пробуй с ним. Если и с ним не пройдет шнурок в помощь сканируй на ошибки
на что похож писк? попробуй включёные фары (свет в салоне) оставить с выкл зажиганием и открытой дверью. ремень не пристёгнутый. На разные сигналы разные интервалы и тональности писка. Динамиком управляет сам процессор в щитке приборов.
В том то и дело, что это не свет не ремень и т.д. Этот звук происходит не зависимо от того стою или двигаюсь. Происходит следующим образом сразу три коротких сигнала пипипи и все, через какое-то время опять может повторится. У меня вопрос, а если разряжается аккумулятор такого звука нет случайно.
В том то и дело, что это не свет не ремень и т.д. Этот звук происходит не зависимо от того стою или двигаюсь. Происходит следующим образом сразу три коротких сигнала пипипи и все, через какое-то время опять может повторится. У меня вопрос, а если разряжается аккумулятор такого звука нет случайно.
Три коротких сигнала - больше похоже на активацию какой-то лампы. Например при опастности гололёда (внешняя температура около нуля) щитток показывает символ и даёт предупредительный гонг (пи), правда помоему разово. три гонга могут соответствовать более серьёзной причине, например уровень ОЖ или иное. Обратите внимание на щиток , может там появляется какая-то индикация? Если нет - глючит щиток. Надо поробовать его обесточить.
Привет. Судя по всему писк как у меня был. Поменял батарейки в ключе и чипе сигналки. Мне помогло. Писк пропал.
Доброй ночи всем. У меня а6 с5 2.8 1999 г. Писк пи пи пи в салоне у меня тоже есть и очень часто. Когда стоит машина заведенная нету, только при движении. Все таки я думаю, что это либо датчик давления масла либо насос маслянный плохо качает. Табло что то горит, но у ни болезнь, оно не показывает.