Мотор 2.0 ТДИ CAGB появился писк,что то типа мяуканья с интервалом примерно в 1 секунду.При прослушивании стетоскопом с щупом наиболее отчетливо слышен когда щуп ставится на термостат.Есть мысль что это помпа, т.к. она стоит рядом с термостатом .Однако.при увеличении числа оборотов частота писка не изменяется..Звук этот уже 2 месяца практически не изменяется.Отчетливо слышен при прогреве мотора,особенно в жаркую погоду.На холодную не слышен.Может ли пищать термостат,например при прохождении через него жидкости может внутри трется о стенки корпуса и попискивает.? Какие мысли ,может кто что подскажет?
Какой интересный подход к ремонту и диагностике машины... Слушать её стетоскопом. А так возможно где-то подсос воздуха.