Взяв за основу письмо о проблеме с лобовым у A6... Уважаемые господа! Мы, группа владельцев автомобилей Audi A4 1.8T, код двигателя BFB, приобретенных в 2005-2007 годах, в период гарантийной эксплуатации автомобилей, столкнулись с существенными проблемами, которые официальные дилеры не могут разрешить, а именно: 1) Существенная вибрация ДВС на холостых оборотах 2) Рывки при движении с малой скоростью в пределах одной передачи при нажатии либо отпускании педали газа. 3) Помутнение почти всех алюминиевых молдингов, либо вспучивание покрытия на них. Проблемы носят массовый характер, возникают на машинах с различным пробегом. Просим Вас принять все меры к устранению вышеперечисленного в кратчайщие сроки, о чем сообщить в течение 30 дней. По истечение срока и отсутствии реакции с Вашей стороны мы будем вынуждены обратиться в общ. по защите прав потребителей и в суд. Подпись, фамилия, vin, Подпись, фамилия, vin, Подпись, фамилия, vin, Дата. Кто дополнит/исправит/поможет/подпишется? Развитие темы тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76282
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Готов подписаться. Я бы о вибрации высказывался в общем, без внешних условий и обстоятельств. Т.е.: Текущий уровень вибрации на исправном и готовом к эксплуатации автомобиле, удовлетворяющем всем нормам производителя - недопустим! ФИО и VIN могу заслать в личку.
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Подписываюсь. Отдавал машину Ауди-Юг,приемщик факт вибрации подтвердил,продержали 3 дня,ничего не изменилось.
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Мотор AVJ то же самое, вибрация на холостых похоже проблема всех 1,8T
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T не знаю как у Вас, Господа, но у меня, уже на на третьем году жизни авто, местами протерлись (до белого) кнопки управления штатной Radio-CD и уже начинают поблёкивать белым концы кнопок стеклоподъемников.... очень удивительно и неприятно.... в 80-ках такого не бывает!!! думаю - можно внести в письмо... по поводу молдингов - мне на мойке протирали их какой-то хренью, в названии звучало типа "х.з....-хром", хватило месяцев на 6-7, в середине зимы опять пятнами пошли, говорят от соли. по поводу вибрации +1...
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Люди я с вами,блин так знет кто нибуть что нибуть об этой долбаной вибрации,если даже офыциалы нос воротят,или првда у нас горючка не та,но ведь как купил не было ее,работа движка в салоне ну никак не осчущалась,иногда думал заглох,а после тазика-вазика кайф прям был,и пробежала она здесь всего тыщи 2.5,зиму правда стояла пару месяцев,так что аккум подсел,но не совсем.может натройки какие сбились,прям выть на луну хочется.сейчас порой как на попатрясе.не могу понять,куда бежать,хрен с ним баблом,лишь бы сделали,свечки новые,заправка в одном и том же кране 95 ультимейтом(кстати может лучше простой залить),манагеры говорят мол она мериканка поэтому,так ведь не было же как купил и чекдвижок фонарик не горит и ошибок при диагностике в компе нет,ТАК РЕШАЕМА ЭТА ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ,КТО ОТВЕТИТ?
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Если бы была бы решаема эта ветка бы не была создана. Все дело как раз в том и заключается что вибрация не зависит от топлива, не лечится путем замены "частей" двигателя . То есть замена катушек, свечей и т.д. не дает результатов, а офф. диллеры на вопрос о вибрации отвечают что все в пределах допустимых норм. При этом данный казус присутствует на НОВЫХ ауди а4 с пробегом в пару сотен км и не пропадает после обкатки. Именно из-за этого и возникло желание написать коллективное письмо в AG.
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Приемщика не помню,бумага где-то в гараже валяется.Я подозреваю что проблема либо в опорах двигателя(слишком жесткие),либо прошивка мозгов.Бензин не причем, А3 2.0 FSI на холостых работает как часы,иногда даже не понимаю роботает двигатель или нет (определяю по стрелке тахометра)
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Я подписываюсь. Куда ВИН сбрасывать? 1) +1 2) +1 3) нету хрома +1 протёртые кнопки на радио
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1574525&postcount=65
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T у меня двушка, атмосферка на мульте даже не знаю как подмазаться с таким вот ограничением в 1.8 турба, тк симптомы те же, акромя первого
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Да бесполезно все это, пустая трата времени, к сожалению..
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Потому что реакция будет нулевая, проходили уже.. По крайней мере, на примере алюминиевых молдингов как мы видим для VAG'a проще и дешевле оказалось снять в России деталь с гарантии, без объяснения причин, чем изменить технологию изготовления или продолжать их менять за счет концерна на каждом третьем авто..
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Тогда поправил письмо, с предупреждением о суде Сегодня +18, неужели меньше колбасить не стало?
Ответ: Письмо в AG по вибрации на XXX 1.8T Я тут подметил другое, стоит мне заправить машину 92 бензином и вибрация на холостых становится заметно меньше.. (заправляюсь на МТК) Бытует мнение, что для турбо моторов бензин критичен и ниже 95 лить нельзя (для 2,0TFSI однозначно!), а у меня авто 1,8Т изначально для России и на крышке лючка стоит 91/95 (в мануале тоже написано что можно ездить на 92 с незначительной потерей мощности), долгое время ездил на 92, проблем не испытывал, да и потери мощности особой, равно как и вибрации не замечал ранее.. А с этой зимы снова стал лить 95 и замечать вибрацию..